Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Проблем в доме нет (Москва и Московская область)

    191
    61
    9
    Отзывы
    Сергей Гость Клиент
    06.11.2015 19:50
    +5
    Сделал для своей маме сюрприз – заказал душевую кабинку в Проблем в доме нет, а то ей негде было купаться, старая ванна уже не пригодна. Ребята вся замерили, сами привезли, сами же и установили и подключили. Недорого, а сюрприз замечательный получился. Теперь мама не нарадуется. Купайся, сколько хочешь, и когда хочешь. И ухода особого не требуется за этими кабинками, их очень легко содержать в чистоте. Спасибо за качественную работу и доставленную радость.
    Антон Гость Клиент
    03.11.2015 14:01
    +5
    Когда купил квартиру, решил установить противовзломную дверь. Оказалось что это не проблема. Сейчас интернет буквально завален подобными предложениями. Есть предложения от частников – типа «подешевле», и от компаний – типа «подороже». Немного поразмыслив, все-таки выбрал Проблем в доме нет, так как она быстрее всех остальных ответила на заявку, также компания представляет гарантию на дверь и все работы. На следующий же день после приема заявки приехал замерщик и стал предлагать варианты, из которых были выбраны усиленные стальные двери Цезарь. Как оказалось, нужная модель была на складе, поэтому двери привезли и установили в течение нескольких дней. Ребята выполнили и работы по демонтажу старой двери. Все сделали аккуратно и быстро. Новые двери подошли точно по дверному проему. Замерщик не ошибся!. В общем, и в деталях я всем остался доволен.
    Алина Гость Клиент
    30.10.2015 21:24
    +5
    У меня из-под стиральной машинки Мьеле потекла вода. Срочно вызвала мастера и он уже через 25 минут был около машины. Оператинво починил шланг)) Я очень благодарна за такой оперативный ремонт, а то я просто не знала, что мне делать. Всем рекомендую Проблем в доме нет!!!!
    Александр Гость Клиент
    30.10.2015 13:19
    -2
    Имел дело с этой компанией по проблеме электропроводки в квартире. Приём и предварительные обсуждения моего заказа понравились. К сожалению, на деле мой мастер предпочёл сделать минимум работы, забрать 1 500 рублей (минимальный тариф) и уехать. При том, что сказал о необходимости замены всех автоматов (сам эту работу сделать не предлложил). Но, очевидно, главное для компании - получить побольше заказов (в том числе, и наш повторный) и "растянуть" свой и наше удовольствие. Реальное решение проблемы (которых у клиента дома нет!?) и безопасность для компании и её отдельных сотрудников - не главное.
    Dilyara Пользователь Клиент
    26.10.2015 11:25
    +5
    Искали мастеров для установки душевой кабины в нашем доме по адекватной цене. Обратились в Проблем в доме нет и остались очень довольны работой мастеров. Главное, за установку взяли недорого (мы пенсионеры) и сделали все быстро, аккуратно и всего за несколько часов. Будем рекомендовать всем своим друзьям и близким!
    Лена Гость Клиент
    17.10.2015 14:50
    -5
    Обращаться в данную фирму не советуем, так как считаем, что фирма оказывает не качественные услуги и не желает исправлять недостатки в своей работе
    10.10.15 мастер "повесил" 2 светильника на потолке в квартире в нарушение технических требований к монтажу изделия. Светильники по паспорту должны были монтироваться ТОЛЬКО непосредственно к потолку, что сделано не было. Мастер взял деньги за свою работу и ушел.
    Позже было обнаружено, что мастер прикрутил светильники двумя саморезами не к потолку, а к разваливающейся декоративной пластмассовой заглушке на потолке. Сама заглушка держится на "честном слове" на вручную загнутом и притянутом к потолку крюке.
    12.10.15 при обращении в call-центр, мне объяснили, что эта проблема СОГЛАСОВАНА с техническим директором и в ближайшую субботу, т.е.17.10.15 к нам выедет мастер по установке. Он либо установит светильники, согласно техническим требованиям, прикрутив к потолку, либо демонтирует их, если невозможно повесить согласно техническим требованиям, При этом. сотрудник call-центра объявил, что за день до выезда со нами свяжутся по телефону.
    В результате, 17.10.15 никто не позвонил, никто не приехал. В call-центре, куда мы САМИ позвонили, чтобы выяснить, когда же приедет мастер, нам объяснили, что технический директор ОТКАЗАЛ в решении этой проблемы и предложили писать письма в электронном виде, после чего повесили трубку.
    Дмитрий Гость Клиент
    08.08.2015 16:50
    -1
    Проблем-в-Доме.НЕТ обманщики да и только...
    Потребовалось заменить смеситель на кухне.
    На сайте компании в разделе "Услуги сантехника" Замена смесителя - от 750 руб.
    Позвонил, девушка оператор уточняет стоимость замены смесителя - 1 050 руб., соглашаюсь.
    Звонит мастер Андрей (925 715 73 ..) и начинает: у меня свой прайс утвержденный руководством и о ценах на сайте я ни чего не знаю.
    Перекрыть воду столько-то, демонтировать смеситель столько-то, установить смеситель столько-то, вызов мастера столько-то...
    Стоимость услуги - Замена смесителя выросла в 5 (пять) раз!!!
    Не верте заказным положительным отзывам на сайте Проблем-в-Доме.НЕТ, так как все отзывы с картинками, а форма загрузки картинок не работает, соответственно отзывы с картинками размещаются администратором сайта, а тексты с кавычками «ёлочки» придумываются сотрудниками этой же компании.
    Вот так работает и обманывает клиентов компания Проблем-в-Доме.НЕТ
    Яна Гость Клиент
    12.06.2015 16:40
    -3
    В шоке от произошедшего

    Сегодня вызвала сантехника из "Проблем в доме нет". Заявка № 029864.
    Звонила ДВАЖДЫ, ДВАЖДЫ подробно объяснила какая проблема. ДВАЖДЫ получила ответ оператора, что стоимость работ составит 1 000 р.+ запчасти + возможная поездка за запчастями. В итоге ремонт обошелся мне в 5 000! В ПЯТЬ!
    Теперь подробнее почему так получилось. Задача такая: в ванной отгнил эксцентрик у смесителя (для тех, кто не в теме- это переходник между сместелем и трубой). Кусок эксцентрика с резьбой остался в уголке трубы. Что и было озвучено оператору. Напомню -ДВАЖДЫ! Нужно поменять эксцентрик на новый.
    В итоге оказалось, что только монтаж и демонтаж смесителя стоит 1 700 руб.! Плюс монтаж и демонтаж эксцентрика (пришлось менять оба), плюс демонтаж-монтаж одного уголка трубы (т. к. не мастер не смог выкрутить остатки эксцентрика из трубы), плюс запчасти, плюс сложность работ!
    У меня вопрос как? КАААААК можно было изначально озвучить 1 000р.???? И как, по мнению оператора, можно поменять эксцентрик, не снимая сам смеситель???
    Если-бы мне изначально грамотно ответили, что ваш ремонт будет стоить от 3000-3500р., а 1000р. это у нас минималка, фактически только вызов мастера, то я-бы подумала стоит мне вызывать мастера отсюда или нет!
    Почему оператор, который ни в зуб ногой в сантехнике, уверенно озвучивает цены?? Если они не специалисты, то почему не перезванивает мастер, который даст более объективную предварительную стоимость??
    Это непорядочно! Это поведение БАРЫГ, а не фирмы, которая позиционирует себя, как профессионалы!
    В общем резюмирую: все, кто обратится в эту контору будьте готовы заплатить в несколько раз больше той суммы, которую вы услышали по телефону. В два, три, в пять раз дороже.
    И подумайте- устраивает вас такой сервис?
    Надежда Гость Клиент
    28.05.2015 15:58
    -5
    обычная посредническая контора, принимают звонки, обещают приехать, а потом ищут мастера на ремонт. Если не найдут - извините! тратишь целый день на то, чтобы дождаться, а в итоге тебе даже никто не сообщает, что не приедет. Желаю вам таких же клиентов, каков и ваш сервис - почаще приезжайте на вызовы, чтобы там никого не было.
    Анастасия Гость Клиент
    16.02.2015 20:23
    +5
    Нашла данную фирму в поиске Яндекса, вызвала мастера для установки душевой кабины. Мастер приехал немного опоздав, сразу произвел впечатление профессионала - количество инструмента в его машине зашкаливало, все буквально им завалено. Кабину установил хорошо, стоит-сияет. Затем попросила консультации по поводу системы отопления (мы недавно построили коттедж). Были определенные проблемы - в радиаторах шумела вода, не было напора воды на втором этаже. Сантехники фирмы, которые проводили монтаж отопления говорили, что они тут не причем и нужно ставить дополнительно насосную станцию. Мы даже деньги на это выделили (10тыс). В итоге мастер отрегулировал давление, спустил воздух из синей бочки, долго ругался и затем появился напор)))))) С воздухом пообещал справиться в следующий раз. Так что мы ждем его еще раз и рады, что вроде как не нужно нам покупать и ставить насосную станцию за 10 тыс))))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям