Выражаю недовольство работой вашего центра. Вызвали мастера для диагностики, описали ПРИМЕРНО проблему по телефону , при этом оператором (или мастером ) был сделан вывод, что нужна замена резиновой манжеты, что составит 7.000 руб. При вопросе - а будет ли она работать после этого, сказали, что да. Приехал мастер ГРИГОРИЙ странного вида, весь в тюремных татуировках, переставил манжету. Во время этого дверь в ванную была закрыта, я услышала грохот, открыла дверь, а "мастер" сидит на полу и толкает ногами внутрь машинки. И тут де сказал , что почти уже все готово, можно проверять. При попытке подключения машинка вообще не включилась! " Мастер" говорит: вы не волнуйтесь, я вам дам сейчас телефон еще одного мастера по электронике, вы ему позвоните и он быстро ее запустит. Мы говорим - а работать-то будет машинка? Он отвечает - да! Мы оплатили "ремонт" и подписали квитанцию. На следующий день позвонили тому мастеру, телефон которого дал татуированный. При этом мастер по телефону сразу нам сказал, что вообще-то дело не в манжете, а в барабане, и надо менять барабан, а это еще тысяч 25 будет стоить! Как вы понимаете, за эти деньги можно купить новую машинку. Мы поняли, что нас обманули, позвонили в БОШ СЕРВИС, при этом старший мастер АЛЕКСАНДР сказал нам, что пришлет мастера для диагностики к 15.00. Ни в 15.00, ни в 19.00 никто не приехал. Мы звонили несколько дней и разговаривали с мастером. В один из дней он сказал - я приеду сам и верну вам деньги, и машинку заберу, если она вам не нужна - мы и на это согласились! Но НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ и по телефону отвечают, что Александра нет сегодня. Придется обращаться в Роспотребнадзор.