Справка:
Основание компании – 2001 год.
Открытие направления «Мерчандайзинг» – 2001 год. Численность компании – 20 человек.
Открытие направления «Продвижение» – 2007 год. Численность компании – 480 человек.
Открытие направления «Аудиты и мониторинг» – 2008 год. Численность компании – 960 человек.
Открытие направления «Управление внешним персоналом» – 2009 год. Численность компании – 1 440 человек.
Общая численность персонала на начало 2012 года – 3 500 человек.
Основные направления деятельности компании – решения в сфере торгового маркетинга.
Компания в цифрах
7 офисов на территории РФ.
215 клиентов.
500 единиц промоперсонала (промоутеры и супервайзеры) на территории РФ.
1 000 единиц персонала на внешнем управлении (14 различных рабочих специальностей).
2 000 полевых сотрудников (мерчандайзеров и супервайзеров) на территории РФ.
Оборот в 2011 году превысил 1 млрд. рублей в год.