У меня произошел страховой случай по ОСАГО 16.06.2022, автомобиль Hyundai Solaris.
При осмотре автомобиля и сотрудник ИП Назаретская Татьяна Владимировна (ООО «Автотехцентр Финист Юг») сообщил мне, что оформлять ДТП в ГАИ не нужно, достаточно европротокола, т.к. сумма убытка составляет около 70 000 рублей и точно не превысит 100 000 руб.
Начиная с 30.07.2022 я не могла выяснить дату ремонта моего автомобиля. Я звонила более 10 раз в Автотехцентр Финист Юг и каждый раз мне обещали, что обязательно перезвонит мастер-приемщик Сиомак Петр Павлович, но он ни разу так и не связался со мной. После моей угрозы обращения в надзорные органы со мной связался руководитель автотехцентра и предложил привезти автомобиль на ремонт 13.09.2022. Т.к. я уезжала из Москвы до 02.10.2022 я попросила автомобиль сделать именно к этой дате.
После передачи автомобиля я трижды связывалась с сотрудниками автотехцентра чтобы узнать, проводится ли ремонт и есть ли какие-то сложности. Мне сообщили, что не успевают сделать автомобиль к 02.10.2022., т.е. 19-ти дней при уже поступивших запчастях оказалось недостаточно!
Между мой и сотрудником произошел очередной конфликт, в результате к 02.10.2022 работы были закончены.
02.10.2022 я приехала забрать автомобиль и обнаружила, что не заменена и не покрашена ручка левой передней двери и не покрашено левое зеркало заднего вида. На мои вопросы касаемо несделанных, но согласованных работ сотрудник Автотехцентр Финист Юг сообщил, что сумма произведенных работ превысила 100 000 рублей и работники автотехцентра самостоятельно приняли решение, что не будут красить левое зеркало заднего вида, менять и красить ручку левой передней двери.
Сейчас пишу претензию в страховую компанию. Сервис не рекомендую.
Обратился в данную "контору" по направлению от Ингосстраха на покраску заднего бампера. Делали три дня. После их звонка приехал забирать машину - смотрю, покрашена одна сторона. Предьявил мастеру -приемщику, тот включил непонятки, якобы программа их выдает покраску одной стороны. Указал им на направление страховой - "покраска заднего бампера". Отрицать не стали, только оставили еще на три дня снова снимать бампер и красить. Но обмануть попытались. Неприятно. Да еще при установке бампера поцарапали крылья внизу.
Салон г........... это объективная оценка,история такова:
Позвонил в салон поменять лобовое стекло по КАСКО в январе сказали позвонят,пока не позвонил в апреле,сильно удивились "якобы" после сделали в мае месяце,далее не проехав и нескольких километров лопнуло в миллиметре от резинки,предварительно сказали что полгода гарантия на сколы и трещины,камень не попадал,приехал тут же к ним сказали что это не гарантийный ремонт,пока делали стекло украли флешку из машины,не доделали разбрызгиватель.
Ко всему прочему попросили денег на свою же доработку
история моя такова, на ровном месте прижала фура - весь левый бок кроме заднего крыла под замену, две двери сильно смяты, слава богу стойку не задели. Машина БМВ 530, застрахована в РГС. Приехал я значит в РГС, выдали 30 СТО, я взял список на подумать, почитал отзывы, выбрал три на вскидку (насчитали 400 000 ремонта). Через неделю приехал в РГС написать заявление (было это в прошлом месяце), сказали осталось только 3 СТО, с остальными контракт не продлили...я в шоке, причем остались только те, у которых отзывы просто ниже плинтуса. Я в расстройстве, но бодаться не стал, выбрал Финист-авто, по критерию наиболее приличный сайт)))) На ремонт ушло около месяца, две недели из которых ждали детали. Зная отзывы и сумму ремонта я пригласил на приёмку машины знакомую - Елену Лисовскую (Лиса рулит), думал что то отрехтуют и так сдадут. К удивлению машина была сделана просто идеально! Придраться буквально не к чему, смотрели и зазоры и покрытие. Выражаю большую благодарность сотрудникам Финист-авто. Отзывы лично в моем случае оказались полностью неправдаподобными. Единственное, что было не очень хорошо - пару дней у них не работал телефон и я даже начал немного переживать, но все равно ставлю 5+ за работу.
Никогда,никогда не вздумайте хоть малейшим образом связываться с этой конторой!!!
Я приобрел там автомобиль-двойник!!ничего доказать не могу т.к. действительно подписал договор купли продажи и они всегда суют "акт приема-передачи" и "акт выполненных работ/услуг".
Это разводческий салон!даже хуже чем АТЦ "Москва"
А мои полмиллиона стоят гниют в гараже так как в ГИБДД такую машину на учет не поставишь...
Всё просто.
Звонил один раз по поводу машины, выставленной на сайте. Не сразу соединили менеджером. Перезвонили.В разговоре попросил уточнить одну деталь (наличие пневмоподвески), менеджер не знал ничего об этом, обещал лично для меня всё уточнить и перезвонить.
Не перезвонил :)
А сегодня позвонил записаться на шиномонтаж, они рассылали смс-ки. Телефон взяли, обещали перезвонить (!только чтобы записать!). Через пару часов позвонил сам, как-то отговорились... сказали, что заявка первая в очереди у менеджера для перезвона и бла бла...
Как вы догадываетесь, перезванивать никто не собирается.
Почитал здешние отзывы и понял, что это было моё последнее с ними общение, хорошо, что только по телефону.
Покупала Mitsubisi Lancer. В салоне рассказали и показали только внешние повреждения. Позднее выяснилось, что машина была битая до того, и крашеная почти по кругу. А я уже внесла залог, чтобы машину сняли с продажи. Машину не сняли, повреждения не подтвердили, залог вернуть отказались. Сказали, что, мол, удерживают за работу. Работой, видимо, называется попытка впарить клиенту битую машину. Обходите стороной эту шарашкину контору.
Ужасный колхоз! Обратился по каско и погорел. Никчемные оправдания о загруженности и неспособности решить свои проблемы. 3 месяца морочили голову. В конце концов взяли в ремонт и не попали в цвет при окраске! Продать авто не успел в высокий сезон, а сейчас вообще не знаю что делать. Вся машина разноцветная. Ашот наверно лучше красит. Если не хотите постареть, не заходите в финист ауто!
Рекомендую всем не верящим написанному на этом форуме, прежде чем отдать свой любимый автомобиль в сервис на Автозаводской улице, заглянуть в книгу жалоб, находящуюся , вопреки требованиям Российского законодательства, в укромном месте, подальше от человеческих глаз. Эта книга сможет о многом вам поведать, а при желании вы можете позвонить тем людям, которые оставили в ней свои отзывы.
У меня сложилось очень негативное впечатление о возможности этого сервиса оказывать качественные услуги, которые начинаются с общения с нами как с клиентами и предоставления информации о состоянии вашего конкретного дела.