Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Г. МЫТИЩИ ЭНЕРГОСБЫТ ООО (Москва и Московская область)

    -48
    13
    5
    Отзывы
    Юлия Гость Клиент
    28.07.2017 19:13
    -5
    Вечер добрый,если можно так сказать!!!! Работа Энергосбыта просто кошмарная!!!! Второй день жду мастера по замене электросчетчиков.Делала заявку на сайте на 2 адреса. В четверг не пришли,сказали ,что забыли мне сказать что заявку перенесли на пт.Звоню в пт ,отвечают,что извините сегодня мастер будет точно. Позвонила в 15.30 напомнить о себе-НЕ ПОВЕРИТЕ УЖЕ НИКОГО НЕТ. Может сотрудникам посмотреть до какого часа их рабочий день!!!??????В итоге 19.00 -никакого мастера и в помине нет. За свои деньги меняю эти чертовы счетчики, так еще 2 пропущенных рабочих дня!!! Не поленюсь в пн приеду к руководителю катать жалобу. Безобразие!!!!!!!!!!!!
    Сергей Гость Клиент
    14.07.2017 14:44
    -5
    Явное нежелание работать. Расклеили на каждом этаже дома объявления о необходимости замены счетчиков, а реакции на заявки никакой. В соответствии с моей заявкой монтажник должен был прийти через 3 дня, в пятницу 14 июля с 10 до 14 часов. Целый рабочий день вынужден был ждать, но никакого шевеления с стороны ЭНЕРГОСБЫТа не последовало. Позвонил сам: объяснили, что страшная болезнь выкосила ряды работающих и обещали перезвонить в течении 15 минут, но увы..., пандемия, видимо, настигла и диспетчера, А вот денежки собирать компания любит и умеет...
    карина Гость
    21.02.2014 13:24
    0
    Ужасное обслуживание!сайт с тарифами не обновляется не хотят работать абсолютно!!Телефон директора не отвечает и бухгалтера в том числе..не говоря уже о телефоне"по приему населения"...ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???ИЛИ КАК ЕЩЁ ЭТО РАСЦЕНИВАТЬ?????
    Гость Гость
    01.03.2013 13:19
    0
    Отрицательная. Телефоны в этой компании вероятно только для личных нужд сотрудников. Весь день на улице горят фонари и никому нет дела. Вычесть из зарплаты руководителя оплату за потраченную электроэнергию за этот день.01.03.2013 г
    Гость Гость
    07.02.2013 16:30
    -5
    Бланк заявления на замену электросчётчика надо разместить на сайте и пример заполнения.
    Стоимость услуг по замене электорсчётчиков (ориентировочную хотя бы) очень полезно разместить
    на сайте.
    Популярные вопросы очень полезны на сайте.
    Видно по переписке, что технологии цивилизованного отношения с потребителями эл_энергии
    не уделяется должного внимания.
    Опустили в почтовый ящик извещение о замене элсчётчиков без необходимой информации
    о сведений о форме заявлений, о стоимости замены счётчиков, типов счётчиков и их стоимости.
    Обращения по телефону блокируются операторами по традиции (положили трубку на стол - занято).
    Вашим сотрудникам облегчается работа, если разместить на сайте больше информации.

    Счёт за эл энергию оплачиваю регулярно. Нет проблем вычислить правильность показаний счётчика по средним
    данным с момента его установки. Дата установки должна быть в вашей базе данных.
    Суета с заменой счётчиков надумана для добычи прибыли фирмы.
    надумана.

    Гость Гость
    07.08.2012 11:24
    -5
    Завести столько игрушек(сайтов)что бы опять ничего не делать!!!До каких пор,информацию можно получить только истрепав все нервы,где обновление тарифов?Почему НЕВОЗМОЖНО дозвониться по телефонав,где не отвечают,где вечно занято!!!Такое впечатление,что это не мы оплачиваем работу бездельников,а нам делают одолжение,что ходят на работу!!!ПОЗОР!!!
    Гость Гость
    26.06.2012 16:43
    0
    Нет возможности оплатить банковской картой,хотя я позвонила в Энергосбыт,а мне ответили,что можно и банковской картой оплатить.Т.е. ,обслуживающий персонал понятия не имеет,какие способы оплаты у них существуют!Не поступила одна оплата через Соцгорбанк.Я им принесла квитанцию об оплате,что не явилось для них доказательством моей оплаты.А Соцгорбанк потом закрылся,а их квитанция обесличилась,т.е. через несколько месяцев информация на квитанции исчезла.Теперь невозможно доказать оплату.А ведь могли снять копию об оплате,но им это не надо.Все для людей,все во имя людей...а ТАРИФЫ РАСТУТ!!!
    2447 Пользователь
    08.12.2011 14:07
    0
    По платёжным поручениям не возможно оплатить через терминалы т,к, в них имеется графа -КР, которая отсутствует в бланке платёжного поручения,что это такое ,никто не может ответить,поэтому приходится платить через операторов в банке, с сответствующей комиссией.



    alya-deva Пользователь
    11.07.2011 12:14
    0
    Невозможно дозвониться по тел. 586-25-44, который дан для справок. Что делать если счетчик ночного учета включается в 23.00, а не в положенные ему 21.00 по тарифу установленному для Подмосковья?
    Гость Гость
    28.04.2011 16:43
    -5
    я написала по почте письмл им что б они мне прислали справку чтоб не стоять в очередях,но извините я не так написала ни так сделала это ужас какай то.И еще это же справка стоит 105 руб.вот у нас как грабят среди белого дня,уроды что еще можно сказать.Мне так надоели эти чиновники

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям