Офис по адресу Резервный проезд дом 8/2.Кто дал распоряжение, что после 17-00 прием ведет только один оператор???Невозможно после работы попасть на прием.
Уже несколько лет у меня стоял трехтарифный счетчик. А в 15-16 июня 2013 года в нашем доме, по адресу ул. Крылатские холмы, дом 27.корпус 2 меняли счетчики и поменяли мой счетчик. Поставили новый счетчик с показанием одного дневного тарифа. Обещали перепрограммировать, но почему-то уже за целый месяц этого не сделали, хотя заявку на перепрограммирование я подала по тел. 495-981-98-19 еще 16 июня и ее передали в клиентсикй офис Дорогомиловский. . В счете за июнь стоит только один тариф. На каком основании меня с трехтарифного счетчика принудительно перевели на однотарифный непонятно. Мнение о компании отвратительное, и не понятно, кто кого должен обслуживать.
1. Подала заявку на многотарифный счетчик. Ждала 5 дней договор. Не пришел. Выяснилось, что потеряли заявку. Пришлось повторять заказ.
2. Пришел договор с квитанцией - оплатила, отправила по электронке и получила подтверждение 5.11.09.
А 6.11.09 в нашем доме централизованно поменяли счетчики. Вопрос: неужели никто из персонала, с которым мне пришлось общаться за время моего мытарства и переговоров с вашей организацией, не знал, что по нашему адресу будут менять счетчики. И теперь надо ехать на Резервный проезд и отказываться от заявки, а это время, которого у нас у всех нет!
Жаль, что в такой солидной организации, нет взаимодействия (информации) между отделами.
Шомполова З.И.
ул. Багрицкого д. 1 кв.51
подал заявку на перетарификацию однофазного эл счетчика по адр г Москва ул Крылатские Холмы дом 21 кв136.Оплатил услугу.По истечение 10 рабочих никто не позвонил и не пришел.Это хамство и безобразие.А еще являются МОНОПОЛИСтами.