Западные электросети - это просто беспредел наглости, хамства, пофигизма!!!!! На вопрос когда восстановят электроснабжение - отвечают через час ведутся внеплановые работы!!!! Внеплановые работы - это что???? Отключают через день при хорошей и плохой погоде!!! Если у нас такая Страна, у которой разработки которых Нет аналогов в мире (это нам говорит президент В.В.Путин), западные электросети не могут сделать сеть хотя бы на год без отключений!!!! Позор вам всем сотрудникам ((((( А диспетчеры (девушки) просто ставят в ожидание на 10 минут. Это что за экстренный вывоз такой?
Добрый день, хотя для меня и моей семьи он не добрый. Проживаю в г. Руза, Ивановский бульвар. Наша улица постоянно страдает от отсутствия электроэнергии.Чтобы дозвониться до диспетчера надо выслушать до 3-5 раз сообщение что разговор записывается и в лучшем случае если вообще возьмут трубку. У нас нет газа, все от электричества к сожалению, но почему как оплачивать за Квты, попробуйте не заплати вовремя. отключат, а где с вашей стороны оказание услуги. В январе за 5 дней праздников отключали дважды и ничего поделать не могли, потому что начальник с запчастью не берет трубку, это что за хамство что должны страдать люди из-за него. На этой неделе 10 отключили вечером, не дозвонилась до них, ощущение что сняли трубку чтобы их величество зря не беспокоили и сегодня 13 отключили, городской диспетчер ответил что они заявили с 10-13час., когда я все же дозвонилась, 3 раза прослушала информацию,в 13-09 ч, мне ответили что плановые работы до 16, ему некогда отвечать и бросил трубку. Что за хамство, у меня беременная дочь и внуки дома, ни умыться, ни в туалет сходить, и отопление не греет. Почему они безнаказанно ведут себя по хамски.что хотят. Видела я однажды как делали, 1 делает а 5 стоят . им то куда торопится, рабочий день идет. Получается что они не подчиняются району и могут себе это позволять такое поведение. Все линии в разрухе, постоянно перебои,постоянно работы на линии, существует же регламент проводимых работ, что ждать не знаем, нет уверенности в работе эл.сети, хотя цены поднимаются уверенно, подумали бы, народ как липку со всех сторон обирают.Побойтесь Бога. Сегодня чистый четверг, люди готовятся к празднику и что, одна нервотрепка. Настроение испорчено из-за того, что сотрудники не умеют разговаривать по телефону, и почему начальник отвечает, почему нет диспетчера у которого рука должна быть на телефоне, а им всеравно.Зарплату получают немалую, а ответственности ноль за все.Безобразие.
В качестве отзыва - претензия посланная на имя руководителя ЗЭС:
"В соответствии с п.5 заключенного мной с Вашей организацией договора от 02.03.2010 №3………….. об осуществлении технологического присоединения, в целях осуществления досудебного порядка разрешения претензий по выполнению требований данного договора, а так же в соответствии с п.2.4. прошу Вас разъяснить ход и результаты выполнения «Исполнителем» обязательств по указанному Договору.
С июня 2010 г. по настоящее время Вашей организацией как стороной Договора не выполнены обязательства в соответствии с п.2.1 указанного договора. С начала июня по июль 2011 г. часть обязательств по договору, указанных в п. 6.1.1 ТУ ЗП-5 от 27.05.2010 г. была фактически выполнена, однако, в течении последующих 2 месяцев ни акт сдачи-приемки проведенных работ (в соответствии с п.2.1.2), ни какое либо извещение, сотрудниками Вашей организации как стороной договора, в мой адрес не направлялись, что задерживает и так просроченные по всем пунктам сроки выполнения Договора и делает невозможным осуществление мной дальнейших действий по выполнению своих обязательств.
Вместе с тем, часть мероприятий мной как Заказчиком по договору выполнены, о чем филиал Западные электрические сети ОАО «МОЭК» в соответствии с п.2.3.3 письменно поставлен в известность.
В связи с вышеперечисленным настоятельно прошу Вас дать указание о выполнении в кратчайшие сроки мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с вышеуказанным договором.