Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ИСТРИНСКИЕ ЭЛЕКТРОСЕТИ (Москва и Московская область)

    -33
    11
    13
    Отзывы
    Ольга Гость Клиент
    31.10.2019 14:18
    -5
    Задолбали их ходоки, которые ходят переписывают как им в голову взбредет показания счетчиков у каждой квартиры. И думают, мы будем под них подстраиваться. Я оплачиваю каждый месяц в начале месяца. Мы сняли показание счетчика 11.10, оплатили 15.10. Эти идиоты приперлись снимать показания 24.10. Так еще неверные показания пишут. У меня на 11.10 было 41521, а у них оказалась на 15.10 41444. Это как? Так вот этот дурень написал показания 24.10 41574 и указали 41444 и влепили мне долг на 103кв. Я бы там всех нафиг распустила идиотов. А звонить бесполезно, на тебя еще долг найдут аж 10 летней давности, которого кстати у нас вообще нет. Отвратительная работа Истринских сетей.

    Прикреплены файлы:
    IMG-55_Уведомление.jpg
    Елена Гость Клиент
    28.10.2016 18:12
    -1
    Безобразие - в деревне Горнево в неделю раз 5 отключают свет. Богатая страна ,а как мы живём? Зато мы всем помогаем Живём в 21 веке ни света ,ни дорог ,такое ощущение ,что живём в глуши.Каждый должен быть на своём месте,а если не справляешься,то уйди. Надо за страну болеть,а не за свой карман,чтобы люди хорошо жили.
    Игорь Гость Клиент
    27.02.2016 14:14
    -5
    А это нормально, что для того, чтобы произвести оплату электроэнергии жителям города Дедовска, у которых установлены электронные счетчики, нужно ехать для пополнения карты электроэнергии в Истру или в Нахабино? Выпустили услугу на рынок, будьте добры и с банками сами договариваться. Например, со сбером, который везде практически есть. Общество по защите прав потребителей по вам рыдает взахлеб...
    галина Гость Клиент
    29.11.2014 10:36
    0
    Уважаемый Алексей Васильевич! Если Вы не в состоянии решить вопросы,касательно непосредственно работы электросети,то поищите себе другую работу. Мы живём в Нахабино- это рядом с Москвой,но складывается впечатление,что проживаем мы в глухой тайге.Напряжение у нас не доходит даже до 170 Вольт.А бытовая техника, между прочим, стоит немалых денег.В диспетчерской нам посоветовали приобрести стабилизатор.Спасибо,конечно за совет,но может быть лучше не сидеть в кабинете,а заняться работой? Пока с уважением к Вам ,Галина Викторовна.
    василий Гость Клиент
    08.11.2014 10:09
    0
    пришло уведомление о задолженности за эл.энергию. о какой задолженности может идти речь, если у меня электронный счетчик, и он отключается автоматически если закончены деньги на счету? пока карточку не воткнешь,будешь сидет в темноте, сырости и голодным. теперь я должен бросить работу на день, для того чтобы доказать "барану", что он в нвтуре "баран"....
    Гость Гость
    03.11.2013 21:50
    -5
    Бригада работников Истринской электросети подожгли моим соседям дом. 31.10.2013 г. Бригада работников проводила ремонтные работы в пос. Снегири Истринского района Московской области. Один из рабочих Истринской электросети без разрешения хозяев проник на участок провел какие-то махинации с электро проводом питаюший дом электричеством от столба расположенного на улице. Соседи видевшие это спросили что он там делает без разрешения хозяев, работник сообщил что заменит провод и все будет хорошо. Затем они покинули место ремонта, через 20 минут дали напряжения и в том месте где проводили ремонтные работы произошло возгорание. Дом сгорел полностью. Люди остались бес жилья по вине работников истринской электросети.
    Гость Гость
    11.03.2012 20:23
    0
    Ведется работа над сайтом компании по адресу istraseti.ru.
    Старый сайт не модерируется. В скором времени добавим модуль блога, прошу оставлять замечания там.
    Гость Гость
    23.09.2013 20:05
    0
    Сегодня звонили в абонентский отдел уточнить стоимость нового тарифа. Уточнили. К удивлению, сотрудница отдела, ответственная за Дедовск, сообщила нам о задолженности, повисшей с 2007 года. Хорошо, сохранились квитанции. Нашли нужную, в которой указана сумма погашения долга. Перезвонили, но объясниться не удалось - мы про долг погашенный в рублях, сотрудница о киловаттах, которые по её мнению остались не оплаченными. И квитанции, сказала она, такой у неё нет. Придётся ехать, терять время в очереди. А ведь, не берусь спорить о времени, всем компаниям и организациям от районных до областных уровней, обслуживающих население, рекомендовано Правительством РФ открыть интернет сайты с организацией оплаты их услуг посредством он-лайн, приём заявлений, консультаций и т. п. Копию той же квитанции отправить приложением куда проще, чем терять драгоценное время в опостылевших очередях. Позаимствуйте полезное у Мосэнерго, например. Ваш сайт больше похож на отмазку.
    mamaionova58 Пользователь
    06.11.2011 20:35
    0
    помогите прошу в д рожново воруют свет мы сидим при 110 130 вольтах если в ближайшее время нам не подключат нормальный свет будем писать в програму нтв и на блог призеденту с уважением жители д рожново истринского района
    Гость Гость
    08.12.2017 11:20
    0
    Заодно пожалуйтесь на своего учителя русского языка )
    Гость Пользователь
    23.10.2011 20:07
    -5
    Что за люди работают в Истринских эл.сетях? И кто должен с этим разобраться - господин Громов или господин Чубайс? А может сразу написать письмо Президенту Д., что бы направили компетентных людей разобраться с тем, что у Вас делается?
    СНТ "Мирный-2" (плат. Малиновка) опорные столбы электроснабжения переставляют как хотят, главное договорится с продажным Председателем СНТ. Получается - у кого деньги,тот и заказывает музыку? И никакие указы, приказы ОСТы, ГОСТы это все не для них? Кто вообще отвечает за порядок в обеспечении эл.снабжением области?
    Копия письма направлена в администрацию Президента РФ.
    Гость Гость
    02.03.2010 21:02
    -5
    02 марта 2010 года в районе 9 часов в д. Ленино была отключена подачаэлектроэнергии. Я позвонила по тел.77015 в ответ мне просто нахомили и повесили трубку. Я позвонила во второй раз и попросила у диспетчера представиться. На мою просьбу опять положили тубку. На все последующие звонки мне либо хамили либо просто клали трубку. Прошу выяснить кто дежурил в данное время и разобраться с данным работником. А также прошу разъяснить Вашим работникам как необходимо разговаривать с населением. Ответ прошу сообщить письменно на E-mail: vilgelm-rentgen@rambler.ru. Заранее благодарна Надежда П.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям