Добрый день! Хотелось бы рассказать как сегодня (26.09.2014 г.) в обед меня "накормили" Ньокки на Новом Арбате. 1. Заказала томатный суп, принесли минут через 40 после заказа холодным. Попросила подогреть - по пути пол супа на моих глазах разлили, принесли через пять минут половину порции горячего супа и даже не удосужились эти остатки перелить в чистую посуду. Сама супница была в подтеках от супа, блюдце в каплях. Невозможно было даже пододвинуть к себе тарелку не испачкавшись. Есть не стала, отдала суп менеджеру. Без "извините" забрал суп и ушёл. 2. Заказала гречневую лапшу с индейкой. Официанту 3 раза сказала, чтобы не посыпали лапшу кунжутом (у меня на него дикая аллергия). В итоге принёс лапшу усыпанную кунжутом по полной программе. На моё замечание "я же Вас просила" он сказал, что это не его проблемы, он поваров просил. После официант с возмущением пошел в стафф зону, швырнул тарелку с лапшой так, что было слышно на всё кафе. Больше никогда сюда не пойду. Мало того что чуть не отравили, принесли суп в грязной тарелке (вернее половину супа и то со второго раза), еще и получила свинское отношение и плохое настроение. Бизнес по-русски.