Звоню с просьбой посмотреть днище машины - мне говорят, что если подъеду в ближайшие час-полтора, подъемник скорее всего будет свободен. Однако по времени подъехать не получается - да и "скорее всего" не устраивало, хотелось наверняка.
Звоню на следующий день, записываюсь на конкретный день и час - а точнее, на 18.30. При этом мне красноречивым тоном (не опаздывайте, мол) сказано: "Работаем до 19". Отпрашиваюсь с работы пораньше, чтобы подменить жену, которая отгонит машину.
Она приезжает на сервис за 5 минут до времени записи. Ей сообщают, что какая-то машина задержалась, ее только что поставили на подъемник, так что или ждите час, или мы вам позвоним. А работаем мы до 20.00. И, что самое "приятное", предъявляют претензию - ну вы же сами в прошлый раз не приехали.
Алло, в прошлый раз не было записи, а было "в течение часа-полутора" и "скорее всего". Я обязательств явиться не давал, как и они - обязательств принять. В отличие от этого раза, по оформленной записи. Я свои обязательства выполнил. А они?..
Жена ждать не стала, да никто в этот день и не позвонил.
Благодарен сервису как минимум за то, что сразу показали свое отношение к клиенту и работе - запись ничего не гарантирует, а вы им неинтересны, да ещё и заранее виноваты. Ну и все по ходу дела меняется (работаем до 19, не опаздывайте - ой, работаем до 20). Рад, что все это выяснилось ещё до того, как отдал машину в работу.
Так что теперь и вы, ребята, мне неинтересны, поеду в другое место. Но за искренность спасибо.
Никому не порекомендую. Повезет - обслужат, не повезет - вас же виноватым объявят.