Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСЛИФТ МГУП СУ-14 (СЗАО) (Москва и Московская область)

    -19
    5
    3
    Отзывы
    Елена Гость Клиент
    22.06.2017 08:46
    -5
    В этой обслуживающей компании специалистов по ремонту и обслуживанию лифтов нет вообще.В доме по улице Авиационная дом 63 скрип и грохот от лифтов такой,что спящий человек просыпается.На звонки жильцов администрация компания не реагирует вообще. Рабочий по ремонту лифтов-Андрей,докладывает своему руководству,что лифты в исправном состоянии и функционируют.Так мы не говорим о том,что лифтовые кабины остановились,они издают ужасный лязг и скрип.Имейте совесть и уважение к народу своей страны и пришлите мастера,который разбирается в лифтах и избавит жителей 4 и 5 подъездов от ежесекундного скрипа ,грохота и лязга эксплуатируемых Вами лифтов.Андрея присылать не нужно,он приходил,но все бесполезно.И почему в лифтовых кабинах нет никакой информации об обслуживающей компании?
    Анна Гость Клиент
    21.04.2016 16:47
    -5
    Компания отвратительная, обслуживание лифтов ужасное, работать не хотят, в нашем доме лифт ломается без конца и края, неделями не работает, я беременная вынуждена ходить пешком на 8 этаж, или вы нормализуете вашу работу или я буду вынуждена писать уже не отзыв, а выше стоящии инстанции, огромный вопрос за что вы там получаете деньги, за безделие и отвратительное обслуживание!!!!!
    Инна Гость Клиент
    30.11.2014 12:50
    -5
    На днях в нашем доме 52 корп. 1, по Воронежской улице под. 4 заменили и запустили новую кабину маленького лифта. С этого дня в квартиреине возможно жить!!!! Лифт передвигается по шахте с ужасным грохотом, а ехать в нём вообще страшно и я думаю что опасно для жизни! Примите меры.
    Олеся Александровна Гость
    16.05.2014 22:09
    -5
    В 2013 году в нашем доме №29 к.1 по Туристской улице, установили новые кабины лифта, которые изначально работали с перебоями. Мало того, что сами кабины работают "оперативно", так и сегодня (16.05.2014) выяснилось, что так же "оперативно" реагируют диспетчерская и аварийная службы Филиала СУ-14 МГУП «МОСЛИФТ»! Сначала (во 2 подъезде)днём в шахте встала 1 кабина с мужчиной, а вечером 2 кабина встала между 3 и 4 этажами, в которой находилась 62-х летняя женщина и ПРОСТОЯЛА в лифте 50 МИНУТ! В обоих случаях пришлось очень долго ждать пока диспетчер соизволит ответить. А диспетчер с позывным 29, как и один из прибывших мастеров, вообще отказалась давать номер и адрес диспетчерской для написания жалобы. В кабинах и на 1 этаже НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!! Т.е. никто ответственности не несёт?!
    Гость Гость
    03.02.2014 22:29
    -5
    ужасно работают механики по адресам Яна Райниса 6к3 и Туристская 10к1,лифты работают плохо,часто ломаются,механика не дождёшься,может прийти в нетрезвом виде,часто в лифтах нет света,на наши жалобы на диспетчерскую№14 никто не реагирует

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям