Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ТАЛИОН-СЕРВИС (Москва и Московская область)

    -13
    4
    3
    Отзывы
    1207137@rambler.ru Пользователь
    22.03.2013 14:57
    0
    Отвратительный сервис на Ленинском пр д60.Сдавал туда телефон на гарантии. 45дней держали,проблему не решили,телефон в местах соединения весь исцарапали .Уроды.Приемщики на сектантов похожи,я думаю в гестапо люди приветливей были
    Гость Пользователь
    19.11.2010 14:55
    -5
    В декабре 2008 - январе 2009 мы сдавали в ремонт фотоаппарат Sony (недорогая модель, стоявшая в то время ок. 13 000 руб). Нам сказали, что стоимость и сроки выполнения работ будут зависеть от диагностики, которую обещали выполнить максимум в течение 4-5 дней, и, соответственно, перезвонить. Время ожидания приближалось уже к 2 мес, в итоге пришлось звонить самостоятельно. Очень долго искали нашу заявку, наш фотоаппарат. Диагностика показала, что проблема с самой дорогой запчастью фотоаппарата - линзой! Стоимость ремонта была оценена в 15 000 рублей. По понятным для всех причинам, от такого ремонта мы отказались (стоимость нового аппарата 13 тыс. руб.), оплатив просто стоимость диагностики и потребовав возврата фотоаппарата. К сожалению, времени для проверки у нас не было, т.к. сервис уже закрывался. По приезду домой мы обнаружили, что собственно самой дорогой запчасти (линзы) после диагностики в фотоаппарате нет. То есть они просто украли линзу и назвали такую цену, зная что мы точно откажемся от ремонта, т.к ремонт не может стоить дороже самого аппарата. Их действия с точки зрения Уголовного кодеска подпадают под ст. 158 (кража) и ст. 159 (мошенничество). И этим товарищам повезло, что просто нет времени ими заниматься. В общем не советую. А решать всё равно вам.
    P.S Сервис-Центр находится на Алтуфьевском шоссе.
    Кирилл Гость
    27.10.2010 14:28
    -5
    Отвратительно: сдал DVD-плеер BBK в ремонт 15 мая, заплатил за диагностику 300 р.
    Результат диагностики - надо заменить два конденсатора в блоке питания. Меняют скоро пол-года, отмазка: мы - сертифицированный сервисный центр и менять можем только на сертифицированные детали, а фирма BBK, якобы, их не присылает.
    Олег Гость
    15.07.2010 14:01
    -5
    Ужастное обслуживание! Сдавал 4 монитора в ремонт, сначала не хотели заполнять документ о принятии, со словами:"Пишите сами". Наш курьер все писал сам.Далее они отремонтировали 3 монитора, а за второй запросили сумму, почти равную стоимости монитора, естественно я отказался. Они заявили, что нужно оплатить диагностику,но все было бы хорошо, если бы при при принятии на ремонт они сообщили (написав это в накладной) об этом, но этого ничего не было. При этом Росков Геннадий, с которым я разговаривал не хотел дажы слышать меня!
    А при сдаче на ремонт технику, как физическое лицо, вопрос о стоимости ремонта решается так: "Сколько будем брать за это".....
    Вобщем решайте сами, стоит ли сдавать свою технику к ним на ремонт, но я бы не советовал.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям