ЛАЖАА!!! И РАЗВОДИЛОВО!!!НЕ ВЕДИТЕСЬ НА б...ТУР.......этот борис И ЕСТЬ ВЕСЬ Б ТУР!!!....неделю полоскал мозги и в итоге сказал, что нет ни теплохода ни пристани!!! Испорчены дни рождения и встречи с хорошими позитивными людьми!.........жаль что на этом сайте такие"акции"
А нам слава богу повезло больше, я купила также купон на "Групон" 3.06,, позвонила записаться, там мальчик с ярко выраженныи акцентом, не представился ничего, записал нас, и сказал, что 5 числа позвонит согласует с нами меню, какой теплоход и т.д. На мои вопросы поповоду предоставления гарантии услуги и безопасности, он очень поверхностно объяснил, что у них заключен Договор с "Групон". В обще 5.06 нам никто не позвонил, звоню сама 6.06, и снова тот же мальчик, только уже по другому номеру, т.к. первый был отключен.Начались отмазки вроде технических неполадок, но да-да, все в силе, все замечательно, в общем опять кормит завтраками, но Вы не поверите, 7.06 числа нам тоже никто не перезвонил, и вот настал день Х, у моего ненаглядного также как и у меня энтузиазм куда-либо ехать вобще пропал, тем более мы не знаем куда ехать точно, какой теплоход и прочие детали.
Но потраченных денег как-то жаль, я позвонила в "Групон", объяснила суть проблемы, на то что мне сказали, напишите письмо на возврат денег, деньги вернули, правда не на карту, а на баланс счета "Групон".
Слава богу, что все закончилось так, и вечер мы провели не нервотрепке.
Подскажите, пожалуйста, как вам удалось вернуть деньги? Мы тоже попали! Пришли в назначенное время, нас отпрваили домой, видимо, судя по отзывам и к лучшему. У нас приезжали родственники и теперь нам неактуальна данная услуга! А почитав отзывы вообще теперь и не хочится!
Однако групон утверждает, что возвратом д\с должна заниматься компания В-тур! А те морозятся!!
Если не удастся решить вопрос, видимо придется писать в прокуратуру!
Такого кошмара да же не предполагали!!! Это какой-то УЖАС! Уважаемый Группон, вы хоть смотрите,что продаете. Проверяйте компании, услуги которых вы столь активно продвигаете. От таких дилетантов страдают не только клиенты, но и ваша репутация(((((
Ездили 8 июня на так называемую романтическую поездку. Отплыть от причала Театра Эстрады должны были в 18.00, но отплыли в 21.00 и вместо обещанных и оплаченных двух часов вернули нас через один час. Но это не самое страшное , что произошло в эту романтик поездку. К 18.00 у причала собралась толпа, с 16-ти ча совой поездки и с нашей. Нам на 18.00 предложили приехать в любой другой день. т.к для нас мест не было,( те кто приехал на 18.00). Народ взбунтовал и как в старые добрые времена стали записываться, чтоб попасть на 20.00. На 20.00 повторилось тоже самое, и те кто на 20.00 их всех отправили домой. По поводу питания и обслуживания. Горячее практически никому не досталось, а если и принесли, то холодное ,фондю- это до смешного, порезанный хлеб черный и белый, и отдельно какой то соус типо сырного.Вообщем впечатлений массу , но только отрицательных, и романтичеÑ кий ужин и настроение испорчено. Никому бы не пожелало, вспомнить 90- ые года, штермом брать очереди, стоять по три часа в очереди и остаться безо всего. Ужас и позор им.
ЛАЖАА!!! И РАЗВОДИЛОВО!!!НЕ ВЕДИТЕСЬ НА б...ТУР.......этот борис И ЕСТЬ ВЕСЬ Б ТУР!!!....неделю полоскал мозги и в итоге сказал, что нет ни теплохода ни пристани!!! Испорчены дни рождения и встречи с хорошими позитивными людьми!.........жаль что на этом сайте такие"акции"