ООО "Лиан Моторс" системно и сознательно нарушает права потребителей, навязывая им дополнительные услуги за дополнительную же плату. Для того, чтобы заехать в сервис или шиномонтаж, работники сей организации категорично требуют заехать за мойку, типа, "им приятнее работать с чистыми автомобилями". Вместе с тем, в силу ч. 2 ст. 16 закона "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Данная правовая норма беззастенчиво игнорируется работниками данной организации, видимо с подачи руководства. Справедливости ради надо сказать, что к качеству выполненных работ претензий мало.
Обратился после покупки нового автомобиля по защите кузова. Предложили натянуть пленку или жидкое стекло на кузов. Решил сначало почитать что такое жидкое стекло в интернете и что предлагаю на рынке большинство японскую продукцию. Выбрал в итоге жидкое стекло так как посчитал, что пленка это все таки не для моей машины BMW 328i черный . Наносили защитную полироль Hikari Diamond. Моя машина стала во много раз выделяться, появился выразительный блеск кузова. Так могу смело рекомендовать автосервис в Алтуфьево. Оставляю отличный отзыв как и просили за прорделанную услугу. Удачи коллективу сервиса.
Спасибо за ремонт ниссана это Наташа. Хорошее обслуживание в сервисе. Хороший коллектив сотрудников. Удачи в работе вашей компании. Буду обращаться именно к Вам за помощью в обслуживании.