Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ТУРОВО ООО - Москва и Московская область

    -54
    22
    8
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Грузинский Вал ул., д. 11, оф. 3,
    Телефоны: +7(495) 765-13-30
    Центральный административный округ, Тверской район
    Ближ ст. метро: Маяковская, Белорусская, Белорусская
    Идентификатор компании: 111283
    Количество просмотров: 18793
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ТУРОВО ООО (Москва и Московская область)
    Ольга Гость Клиент
    19.09.2018 11:22
    -5
    Проплатили 17.05.2018 билеты на 5 человек на чартер Москва-Римини-Москва с 01.09.18-15.09.18,сначала до бесконечности меняли билеты на вылет и прилет,в конечном результате
    по приезду в аэропорт в день вылета,нас не оказалось в списках компании на вылет.Оказалось,после долгих поисков, нам объяснили,что в связи с неоплатой билетов нас удалили из электронных списков и мы никуда не летим.В коматозе покупали новые билеты из других аэропортов,у других компаний,все с нервами и испорченным настроением.В результате 3 человека улетело на одном рейсе,остальные 2 -на другом на следующий день.Начало отпуска было напрочь испорчено.Вылетели за границу,не имея билетов назад.Обратные билеты стали искать сами,чтобы вернуться домой.Телефоны не поднимают,на письма по почте не отвечают,горячая линия не работает. ТАКИМ КОМПАНИЯМ НЕ МЕСТО НА РЫНКЕ.НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В ООО "ТУРОВО" БИЛЕТБЕРИ-ОНИ ЖЕ.Деньги за билеты пока не вернули, и думаю не вернернут.Идем в суд.
    анжела Гость
    26.09.2018 17:53
    0
    мы с вами в суд по непредоставленным билетам в римини!!!
    мы так же пострадали((
    Елена Гость
    02.10.2018 09:06
    0
    Мы тоже пострадали от них, покупали билеты на чартер Москва-Римини-Москва с 08.09-19.09.18 еще в апреле. И за четыре дня до вылета на почту пришло сообщение что билетов не будем и деньги мы вернем, написала им заявление на возврат,денег до сих пор нет, написала жалобу в Роспотребнадзор. Ответственность у них застрахована, по ходу придеться обращаться в суд. Может нам скооперироваться и подать коллективный иск в суд?
    Марьяна Гость
    11.10.2018 09:47
    0
    Прошу поделитесь информацией на счет суда, мы попали с болгарией так, месяц прошел после сдачи бумаг и заявления на возврат, дегег нет. Можно к вам присоединиться в суд или поделитесь опытом
    Вера Гость
    14.11.2018 10:49
    0
    Я тоже пострадала по милости этой компании: приобрела билет Тиват-Москва 16.09.2018, за 3 дня до вылета прислали сообщение, что билетов не будет. Заявление на возврат денежных средств написала сразу, но ни возращенных денег, ни обратной связи.... В офис дозвониться невозможно, трубки не поднимают, на письма не отвечают. Если идею про коллективный иск в суд еще актуальна - готова с радостью присоединиться.
    Гость Гость Клиент
    18.09.2018 19:14
    0
    Купили чартер на двоих туда-обратно за два месяца, вышло 40 тыс без копеек. За три дня лаконичное сообщеньице на почту "выписка билетов приостановлена". Ни пояснений, ничего. На связь не выходят, хотя в договоре любезно указан и телефон, и ватсап. По почте ответы через раз на грани хамства и безразличия. Билетов, мол, не будет. Пишите заявление, в течение месяца деньги вернем. Через два дня с огромным трудом удалось дозвониться на телефон. На вопрос - нельзя ли как-то перенести рейс, может, с доплатой ответ: нет, нельзя. Вас у нас три тысячи человек, вы не одна такая. Ребята, а что ж вы денег столько насобирали с людей, зная (как потом выяснилось), что все в долгах как в шелках, и что уже никто работать с вами не хочет? Денег ждем до сих пор. Отпуск пропал, естественно.
    Гость Гость Клиент
    07.09.2018 12:25
    -5
    Бронировала и оплатила билеты 05/06 - с вылетом на 8 сентября - мне за 3 дня до отлета сообщают что будет возврат денег за билеты... свинство....моими деньгами пользовались видимо для оплаты других билетов или путевок - а я за 3 дня до отлета остаюсь с носом....пирамида а ля натали турс....спасибо ребята за "офигенный" отдых. удалитесь нахрен ото всюду и сотритесь из поисковиков.. И да - сегодня уже 7 сентября а на сайте билеты продолжают продаваться!!! уж в этом плане бы могли закрыть бронь
    Наталья Гость
    17.09.2018 20:37
    0
    Я тоже пострадала. Должна была вернуться 8-го, а прилетела в Москву только 11 сентября. Позвонили в Болгарию и сказали, чтобы сама добиралась, билетов нет. Хорошо помог друг, который мне из Москвы по электронке купил за 25,200 р. билет и заплатил по своей карточке. Когда им позвонила, они спросили номер карточки, я сообщила. Но ничего не пришло. Я снова позвонила, они сказали, что выслали деньги. Ну прямо фокусники. А денег до сих пор нет и к телефону не подходят...
    Регина Гость Клиент
    25.08.2018 09:04
    -5
    Улетели с друзьями в Болгарию и теперь не можем вернуться. Этот оператор обанкротился и заплатил авиаперевозчику. Теперь вынуждены покупать билеты втридорога, а мы все пенсионеры. Нужно предусматривать уголовную ответственность за такие вещи.
    Гость Гость
    25.08.2018 17:29
    0
    Я покупал у aviobilet.com в етом году. Они за свой счет нам предоставили билеты обратно. Молодцы!
    Гость Гость
    11.10.2013 11:02
    +5
    Летал неоднократно через билетбери. И родителей пожилых отправлял, общался всегда с Натальей всегда шла на встечу и если была такая возможность и рейсы удобные подбирала. Спасибо.
    Гость Гость
    26.09.2013 13:48
    0
    Мы летали всей семьей и не раз в этом году с Билетбери все было хорошо... брали билеты на Болгарские авиалинии... никаких переносов... билеты прислали вовремя и смс на накануне вылета/прилета с напоминанием...
    Гость Гость
    09.09.2013 15:23
    0
    Соглашусь со всеми отрицательными мнениями. Отвратительная компания. Всем понятно что чартер. Но никто не меняет рейсы. Они просто пересаживают на другой рейс зарабатывая при этом себе к бонусу рублей 500, а туристы теряют сутки отпусков. Цены у них иногда даже выше регулярных рейсов крупных компаний, надо просто периодически проверять скидки на билеты. Обманывают по наглому. Заранее знают что вы получите другие билеты. Третий год сотрудничества с ними и каждый раз одно и то же. За разницу в цене в 1000 между чартером и регуляркой вы не можете ни заранее зарегистрироваться на рейс ни заказать дополнительный багаж ни заменить рейс. При замене рейса даже за доплату сознательно тянут время, что бы выписать билеты и денежки сгорели. В этом году из за замен просто пришлось забыть про билеты и заказать новые. Все кто обращаются в эту шарашкину конторку должны знать что за деньги которые вы заплатили в лучшем случае вы получите "спасибо что хоть прилетели и улетели". Все отрицательные отзывы здесь чистая правда. А положительные видимо - самих сотрудников.
    Гость Гость
    30.12.2012 16:25
    -4
    Отвратительная компания. Сотрудники улыбчевы и доброжелательны до получения денег. Затем они перевоплощаются и становятся сплошным хамлом. Не обращая внимания на просьбы и пожелания клиентов, делают как им проще и угодно. Не советовал бы другим обращаться в "Турово" и "Билет бери", чтобы не испортить себе отдых.
    josa Гость
    29.07.2013 01:59
    0
    Кстати они берут очень небольшие деньги за свои услуги.
    Смотреть остальные отзывы (22) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТУРОВО ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Турфирмы