Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ООО “ЛД Партнер Сервис” (Москва и Московская область)

    8
    2
    0
    Отзывы
    Вадим Гость
    04.07.2014 12:12
    -1
    10.06.2014 г. Вашей организацией «Партнер Сервис» (ИП Бедрач М.В., ИНН 772771338014) выполнялись работы по ремонту автомобиля ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ, идентификационный номер SALLAAA147A436921, номерной знак Х593СН177, пробег 166 127км., а именно, диагностика, выявление причин и устранение течи в передней части АКПП.
    После проведения диагностических работ специалистами «Партнер Сервис» установлена причина неисправности – течь сальника АКПП.
    Работы выполнялись на основании заказ-наряд №393 от 08.06.2014г. За выполненные работы заказчиком было уплачено 31 958,00р.(Тридцать одна тыс. девятьсот пятьдесят восемь руб. 00коп)
    При эксплуатации автомобиля после ремонта при пробеге 168 430км. в работах обнаружились следующие недостатки: течь масла в передней части АКПП.
    01.07.2014г. согласно гарантийным обязательствам на основании заказ-наряд №454 от 01.07.2014г Вашей организацией «Партнер Сервис» (ИП Бедрач М.В., ИНН 772771338014) были проведены работы по повторной замене сальника АКПП.
    02.06.2014 при эксплуатации автомобиля после гарантийного ремонта в работах обнаружились следующие недостатки: течь масла в передней части АКПП.
    При обращении отказали в устранении течи по гарантии. Потребовал согласно ст. 29 ФЗ "О правах потребителей" возмещения всех затрат, т.к. неисправность не устранена. Было отказано. Дословно было сказано, что не могут постоянно делать бесплатно. А мастер-приемщик Алексей добавил, что я изначально совершил ошибку и не "занес наликом"...Я в шоке. не советую обращаться к этим "мастерам"
    ylata78@yandex.ru Пользователь
    04.12.2013 09:53
    +4
    Добрый день, дамы и господа. С недавних пор являюсь обладательницей Ленд Ровер дискавери 4 белого цвета. Не так давно случилась принеприятнейшая вещь,наверно,знакомая всем владельцам Ленд Ровер,ни с того ни с сего загорелся чек на панеле приборов. Обратилась к ребятам на МКАДе за помощью,приехала на следующий день на компьютерную диагностику sdd. Цена вопроса 1500р., по времени час. Через час,по результатам диагностики,мастер сказал что надо менять левый клапан егр. Была озвучена сумма. Я попросила тайм аут,10 мин. Позвонила в другой сервис и уточнить сколько это будет стоить у них. Сумма в дилерсокм центре меня слегка ошарашила! Было принято,мной,решение произвести ремонт у ребят, тк цена была значительно ниже и запчасти имелись в наличие. Все было сделано быстро и качественно,в течении двух часов. Могу смело рекомендовать,счастливым обладателям столь популярной в Москве марки Ленд Ровер,этот автосервис. Ставлю небольшой минусок, но это не относится к выполненому ремонту и цене, за неудобный подъезд, но это больше вопрос к нашим росссийским дородным службам!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям