Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании RDM Service (Москва и Московская область)

    -5
    7
    0
    Отзывы
    Александр Гость Клиент
    22.03.2018 23:56
    0
    Обратился в контору на Сретинском бульваре. Офис выглядит очень печально, чего не скажешь о красочном сайте, обшарпанная комната с стойкой ресепшн и девушкой приемщицей. Сдал в ремонт Самсунг s7 для замены треснувшего стекла. Сроки 2-3 дня. Спустя неделю, набрал, уточнить судьбу телефона. Телефон не отремонтировали, а сломали ещё больше, повредив экран. Сроки ремонта увеличились на неопределенное время. Такой вариант не устроил, забрал телефон. Дома обнаружил, что у моего инстаграмма (захожу не часто)сменили все входные данные и имя пользователя. К несчастью, сдавал телефон не запароленным :((( Видимо, у конторы дополнительный или основной, не знаю, заработок, вымогание денег за возврат Логинов и паролей. На RDMservice буду однозначно жаловаться в правоохранительные органы.
    Евгений Гость Клиент
    07.10.2017 14:34
    -5
    Отвратительный СЦ, по их договору получается что они вообще не за что не отвечают.Менял стекло на аппарате Galaxy Note 5в результате оставили под новым стеклом волосики, в низу дисплея засветы.Как итог полностью изуродованный аппарат, на все вопросы говорят ну мол вас предупреждали.Отзывы на их сайте появляются только положительные, мой до сих пор не появился, в социальной сети ВК меня вежливо заблокировали, что бы люди правды не знали и несли им свои аппараты для пополнения их кошелька.
    Инна Гость Клиент
    19.06.2016 19:29
    -4
    После замены шлейфа синхронизации, мой телефон перестал заряжаться от ОРИГИНАЛЬНОЙ зарядки! Так что и запчасти у них не оригинал. Теперь мучаюсь с зарядкой телефона.
    Алексей Гость Клиент
    18.09.2015 17:58
    -5
    Бегите из этого сервиса! Обещали сделать телефон за две недели, в итоге компостировали мозги два месяца! По итогу надоело слушать их тупые отмазки, забрал телефон и сделал в другом месте.
    Гость Гость
    03.04.2014 18:46
    +5
    Обратился в РДМ сервис для ремонта моего Самсунга S4, разбился экран, ребята сделали все быстро и качественно, все отлично работает.
    Гость Гость
    22.12.2013 22:39
    0
    Обратился в RDMservice 21.10.2013 для замены сим-ридера на Samsyng Galaxy n7000, Квитанция №6113. В этот же день мне перезвонили и сказали, что во время замены ридера была повреждена мат.плата телефона и требуется неделя, чтобы найти и другую, но и в этом случае я должен буду заплатить 2000р (стоимость замены ридера). Спустя 3 недели они перезвонили мне и сказали, что т.к. мой аппарат"серый" и плат с 32Гб флеш-памяти нет предложив заменить на плату с 16ГБ памяти. Попытался выяснить по телефону почему же я должен еще и платить сервису за уменьшение памяти моего телефона в 2 раза, в ответ ничего вразумительного не услышал, кроме того, что негативные отзывы о них в сети их не волнуют. Попытался разместить это письмо у них на сайте в книге отзывов, но безрезультатно. В итоге через месяц с момента обращения забрал за 2000р работающий телефон, но с 16гб памяти. Делайте выводы...
    Гость Гость
    22.10.2013 14:51
    -5
    Не советую обращаться в офис этого якобы фирменного сервисного центра (вся фирменность заключается исключительно в использовании фирменных запчастей), расположенный на Павелецкой. Сдавали туда планшет для замены сенсорного стекла. Вернули из ремонта с пылью и пятном под стеклом. Отвезли обратно, акцентировали внимание на пятне, забрали - пятно не исчезло. Оставили еще раз на ремонт. Обещали, что все сделают в кратчайшие сроки и курьер привезет. В обещанный срок позвонили из сервиса (все телефоны сохранены), сказали, что пятно не могут убрать, т.к.(внимание!!!) оно образовалось в результате того, что в стекло впиталась вода (как вам объяснение?). На мои "меня с пятном не устраивает" ответили, ну тогда переделаем и завтра доставим. Ок. Через пару часов снова звонок. Эти милые люди поговорили с инженером, осуществлявшим первый ремонт, оказалось, что пятно было в момент изначального принятия планшета в ремонт, в квитанции, мол, указано, что устройство сдавалось с потертостями и царапинами и переделывать никто ничего не будет. В моем понимании, потертости и царапины - это явно не одно и то же, что пятно.

    В общем если не хотите иметь лишнюю головную боль в виде разборок с "людьми, уполномоченными принимать решения", написанием претензий, обратитесь в другой сервисный центр.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям