Заказывал два авто за два дня до свадьбы на 22.09.2018г. - белый Мерседес W221 и микроавтобус Мерседес с обвесом. Времени было мало, все оформил по электронке и телефону. Переговоры вел с Ириной (к сожалению, не знаю фамилии и должности). Ирина предложила оптимальные условия и не дорого. Итог - автомобили предоставлены вовремя на два разных адреса, и именно те автомобили, которые я просил. Благодарю OOO "Limo-cars" и особенно Ирину за четкую хорошую работу. Отдельное спасибо водителю Мерседеса W221 Евгению. Работу сделал на высшем уровне и в целом приятный человек. А вот водителю микроавтобуса Геннадию надо лучше вникать в ситуацию. И думать не только о деньгах, но это не претензия к "Limo-cars". Это так - на заметку Ирине.:)
Заказывали на Юбилей 04 августа 2018 г. (вечер) № 900 Хаммер Бас 25 мест, автомобиль как на фото сайта, безупречно чистый салон, водитель Дмитрий, профессионал свого дела, Подача минут на 15 раньше, согласовали маршрут, все очень комфортно, вернулись минута в минуту. В следующий раз только на белом Хаммер с водителем Дмитрием от лимо карс. Все гости в восторге!
P.S. Когда заказывала, отзывы не читала, просто, понравился автомобиль и цена отличная.
Приняли заказ и предоставили машину вовремя, без обмана. Но есть минусы. Водитель красно-оранжевого линкольна вел себя нетактично. Сначала он сделал замечание ребенку, ботинки которого оставили следы на коврике автомобиля (некритичные следы, естественные при мартовской оттепели). Потом заявил жениху, что сначала нужно оплатить аренду, а потом он поедет. Оплатили, конечно, не вопрос, но звучало это как-то... После оплаты спросил, куда едем, хотя маршрут был заранее оговорен. Узнав, что едем на Болотную, заявил, что на Болотной негде припарковаться (при этом в реальности оказалось, что проблемы с парковкой не было вообще). По городу ехал, перестраиваясь из полосы в полосу так, как будто не знает, что за ним едут еще две машины. Короче, слава Богу, что все состоялось, не было сорвано, но в следующий раз будем искать все же другую фирму.
Хочу поблагодарить компанию Лимо Карс за хорошо выполненную работу! 27 января заказывали лимузин Порше Кайен 049 на день рождения дочери. Заказывала машину в этой фирме первый раз, без рекомендаций знакомых и по телефону, что, кстати, очень удобно, поэтому волновалась, особенно начитавшись отрицательных отзывов! Но все было выполнено безупречно!
Прежде всего хочу сказать огромное спасибо менеджеру Карине за доброжелательное и терпеливое отношение! На все мои многочисленные вопросы и просьбы отвечала по телефону дружелюбно и терпеливо, со знанием дела. Карина, спасибо! С Вами очень приятно иметь дело.
Водитель Василий позвонил накануне вечером, обсудили маршрут, подал машину вовремя, даже раньше указанного времени, позвонил, что подъехал, как я и просила. Машина чистая, как на фото. Вел машину очень хорошо, знает Москву, все как просили, вовремя закончил маршрут. Очень приятный вежливый и опытный водитель! Василий, спасибо Вам! Все общение с фирмой было по телефону, смс и электронной почте, очень удобно.
Да, еще нам из-за болезни пришлось переносить заказ на неделю, Карина все перенесла и заказ был выполнен в другую нужную нам дату.
Единственный маленький минус, что не убрали стеклянную посуду из лимузина, хотя я просила ее убрать, чтобы случайно ее не разбили дети.
А вообще, у меня остались только приятные впечатления от работы с вашей компанией! Спасибо всем большое!
Наш лимузин так и НЕ ПРИЕХАЛ!
Будьте бдительны!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ положительные отзывы здесь и на других отзовиках строчит ИРИНА. Кстати, сотрудники этой шарашкиной конторы даже не предупреждают, что машины не будет! Муж сам названивал, в итоге 1000 причин, по которым она к нам не приедет. Заказывали у них лимузин в июле 15 года. Вносили 100% предоплату. Деньги нам так и не вернули, подали в суд и выиграли дело, но возвращать нам нечего, т.к. все счета на которые вы переводили предоплату или оплачивали полностью, принадлежат .., она же, кстати, и типа генеральный директор, т.е. физ. лицу, а счета принадлежащие лимо кар -
пустые, след. судебному приставу потом не с чего взыскать вам деньги по решению суда. Ну а если вы наличными оплачивали, как большинство, то здесь и так всё понятно, тоже самое. Как вы уже поняли своих денег мы и после суда не увидели, у пристава было целых 42 исполнительных производства на них, более полумиллиона долга и это только те, кто дошёл до суда! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ! ОБХОДИТЕ ЭТУ КОНТОРУ СТОРОНОЙ! ИРИНА, От лица всех, кого вы кинули - скоро Вас посадят за такие махинации! Всё в этой жизни возвращается ВТРОЙНЕ!
Брали в аренду Хаммер №184 на 30 сентября и хотим выразить огромную благодарность компании Лимо-Кар за великолепную работу сотрудников.
Устроило всё, менеджер Карина, очень приятная и общительная девушка, все рассказала и объяснила, и конечно же водитель, профессионал своего дела. Автомобиль был чистый, как снаружи так и внутри.
Каждый из сотрудников Лимо-Кар — супер профессионал. Люди отвечают на все заданные вопросы чётко и ясно. Спасибо!!!
Станислав Спасибо Большое за отзыв! и за то что нашли время для написания отзыва!!!
И нам тоже было приятно с вами общаться!!!
Будет повод обращайтесь, всегда готовы помочь с красивым транспортом на любое торжество.
Менеджер по работе с клиентами
Карина
Добрый день, заказывал машину 19 августа мерседес спринтер в обвесе.
Первый момент, который не понравился, так это за день до мероприятия менеджер Карина позвонила и сказала, что стоимость повышается, так как окончательная точка больше 15км ( не отрицаю там свыше 15 км, но это говориться не за день до свадьбы и когда клиент внёс предоплату, а когда идёт просчёт всего маршрута)
Второй момент машина должна быть с кожаным салоном, а приехала с кож. заменителем.
Обещали что Музыка будет переключаться как у водителя, так и в салоне, чего по факту не оказалось.
И основной момент, Вы когда машину отправляете, проверяйте Ее. Кондиционер не работал( а на улице стояла жара 32 градуса. Как оказалось просто не заправлена была фрионом!
Рекомендовать вас не буду, так как по телефону говорите одно, а по факту совсем другое.
Никита Благодарим за комментарий.
Хотим уточнить:
Вы заказали Мерседес Спринтер белый VIP 20 мест в обвесе.
1.Приехал вовремя
2.Чистый
3.Тот что заказали
4.Водитель вежливый
5.Музыка работала
6.Кондиционер работал
Это по факту.
Из минусов (по вашему):
Салон кож.зам… как вы это определили? и даже если так и есть, хотя в Мерседесах только кожа, как это повлияло на заказ и внешний вид салона?
По вопросу доплаты. Вы заказали авто указав что удаленность от МКАД до 15 км, при контрольной сверке заказа выяснилось что больше, никто вас не обманул и не ввел в заблуждение, а тем более не взяли ни копейки лишней, все четко согласно заказа и км за МКАД и информации на сайте, 900 рублей. Дело в другом, менеджер на доверии к вам приняла заказ уточнив у вас какой км за МКАД, вы сказали до 15 км, при проверке выяснилось что гораздо больше. За урок спасибо, будем проверять впредь каждое слово, но все-таки тут был человеческий фактор, доверие к вашим словам. Увы… Но никакого обмана не было, и вы с эти согласны.
Музыка в микроавтобусе была, другое дело что не так громко как вам хотелось, но для этого заказывают лимузин, т.е. машину повышенной комфортности, а вы заказали автобус.
И по поводу кондиционера, это беда всех больших машин, при жаре на улице свыше 30 градусов он просто не справляется при загруженности салона 20 человек. И тем более когда салон машины охлажден, а люди выходят и заходят при остановках он опять нагревается. Не справляется. Это согласны с вами. Но мы же не можем просить людей ехать без остановок и входить выходить быстро чтобы салон оставался прохладным. Будем стараться объяснять в жару как лучше быть чтобы сохранить прохладу в салоне.
В любом случае Благодарим за ваш отзыв, за то что уделили время для написания. Ошибки учтем, критику воспринимаем с Уважением.
И спасибо что воспользовались услугой от нашей компании!
P.S.
Заказ исполнен без единого нарушения договора
Я уже писала отзыв об этой организации когда был у нас девичник и все прошло хорошо. Обещала написать отзыв когда будет свадьба. Хоть и с опозданием но напишу. На девичник брали Крайслер красный - все отл!!! На свадьбу брали лимузин Хаммер на 30 мест большой самый и в полный рост. Заказали по той же схеме, выбрали по фото, предоплата 30% и приехал водитель доплатили. Ну что я могу сказать) Лимо кар на не разочаровали и в этот раз. Лимузин подан. Задержек не было. Свадьба прошла как по маслу. Два раза заказали и два раза все прошло хорошо. Значит вывод рекомендуем!) и посоветуем!)
Доброго времени суток! Заказывали в этом агентстве 2 лимузина Инфинити. Нам все понравилось, мы остались довольны качеством предоставленных машин. Отдельно хочу отметить работу сотрудников, а именно диспетчера Карину, понравилась очень подробная консультация по телефону и скорость оформления заказа. Так же не оставлю без внимания водителей. Понравилась аккуратность в одежде, своевременная подача лимузинов и точное следование заданному маршруту. Лично от себя смело могу порекомендовать! Надежно!