Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании santehnika-online.ru (Москва и Московская область)

    -17
    16
    0
    Отзывы
    Олег Гость Клиент
    24.12.2018 14:02
    -5
    Категорически не советую что-либо покупать на этом ресурсе! 13.12.18 сделал заказ. Обещали доставить 17.12.18, не доставили,. Потом обещали 20.12.18 доставить, а потом 22.12.18. Ну, естественно не доставили, и уже даже не позвонили. После моего звонка переключили на служу доставки и "подвесили звонок". Обращайтесь в любой другой магазин, только не а "онлайн-сантехнику". Сбережете нервы.
    Юлиана Гость Клиент
    24.08.2016 20:29
    -5
    В сантехнике онлайн работают одни вруны и мошенн/ки!!!! Заказали прямоугольную ванну с каркасом, привезли ванну с угловым каркасом! Когда позвонили об этом сообщить держали за идиотов, которые не могут отличить угловой каркас от прямоугольного и просили фото! Вместо того чтобы быстро исправить свой косяк и дело с концом, довели до белого колена и желания везде распространить инфу о том какие там дебилы работают!!!

    В итоге ждали неделю обмен каркаса, позвонила девушка из отдела рекламации: " ожидайте завтра с 9-23 водителя с каркасом" Прождали весь день а позвонив в 22 узнали, что ой ошибочка нет такого каркаса на складе!! Когда заказали забор ванны и возврат денежных средств водитель доехал только со второго раза, так как унего понимаете ли не хватило денег, чтобы к нам приехать, а мы между тем прождали еще один день! А когда таки водитель до нас доехал оказалось, что в документах возврат не полной суммы а за вычетом доставки и подъема! Позвонили узнать, почему мы должны оплачивать доставку их ошибки когда ванна весит больше 5кг и по закону о защите прав потребителей у нас должен быть полный возврат средств и доставка за их счет! нам сказали о опять ошибочка! конечно-конечно мы вам все вернем через два дня ждите водителя!!! Ага "дождались"!! После последнего звонка от очередной лгуньи которая там работает услышали, что мы вам все вернули а доставка за ваш счет и знать мы ниче не знаем о таких законах! (Статья 25 пункт 7!) Куча потраченных нервов и времени, в общей сложности около недели переговоров по телефону со всеми из отдела рекламации все врут и отфутболивают и че только не выдумывают, чтобы тянуть резину! А ведь нормальная контора которая дорожит своим именем и репутацией вернула бы все сразу же и еще бы извинилась за неудобства! Но нет нам 1200рублей дороже своего имени и положительные отзывы клиентов нам не нужны! Ведь плохая реклама это тоже реклама!!
    Покупатель 918674 Гость
    17.07.2014 16:27
    -1
    Не покупайте у них ничего.
    Абсолютно непрофессиональные менеджеры, нет заинтересованности, чтобы клиент к ним пришел повторно. Работают по принципу: продал - забыл, вы кто такой?
    Покупала в santehnika-online.ru унитаз в июле 2014, нужен был с полочкой в чаше. Выбрала по каталогу из раздела с полочкой, уточнила у менеджера, что модель с полочкой в чаше. Купила, привезли оперативно, к доставке нареканий нет, модель без полочки. У них неправильно составлен каталог, менеджер не разбирается в схемах, не может отличить модель с полочкой в чаше от других моделей (воронковидных, козырьковых). Служба рекламации у них не работает, ответа я так и не получила.
    Отправка рекламации через сайт затруднена, т.к. нужно отправлять фото приобретенного товара, письмо весит много, на сайте стоит ограничение на объем входящего запроса, окольными путями отправила на e–mail в отдел. Дозвониться до отдела рекламации сложно.
    Проблема моя не решилась.
    Леша Федин Гость
    06.06.2014 15:42
    +5
    Мы с женой долго искали ванную Triton Пеарл-Шелл со смесителем Triton Cisa за нормальную цену и с гарантией обязательно. Не хотелось ремонт затягивать. Только один магазин подошел под наши критерии – это Сантехника Онлайн. Когда начали на сайте оформлять заказ, то выяснили, что можно без проблем дозаказать к ванне и хромотерапию и пульт управления.
    Мы очень боялись, что при доставке могут повредить ванную (она же очень хрупкая!) и приехали сами на склад забирать товары. Это было что-то! Склад у магазина такой чистый, что мы даже сначала и не поверили, что он настоящий. Сразу ощущение создается надежности, можно было и с доставкой заказать. Забрали ванную, установили и пользуемся с радостью. Никакого брака, все работает отлично. Хотя ванная с гидромассажем – сложная штука. Но все было супер. Короче, всем советуем пользоваться услугами этого магазина: и времени не потеряете и уверенным в результате можно быть.
    Денис Гость
    27.05.2014 16:04
    -5
    santehnika-online.ru в интернете одни отрицательные отзывы! ни разу такого не видел, если бы не поленился, почитал отзывы и не повёлся на красивый сайт, сэкономил бы кучу нервов и денег, магазин отвратительный, кидалово... менеджеры не знают чем торгуют даже примерно! товар присылают не комплектный, бракованый...счета выставляют от левых контор! ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ! это мо шенники! сейчас идёт судебная тяжба
    lubimov57 Пользователь
    24.12.2013 17:18
    -5
    Обманщики продают битый товар в регионы. Купили 18 позиций включая ванну и т. п. Ждали неделю пока отправят делали забор груза самостоятельно с помощью ТК. Несколько раз машину транспортной компании заворачивали, т. к. груз не был собран. В итоге получили груз. Забирали поздно вечером, возможности проверить весь груз на месте не было возможности - объемы не те. Везли со склада до дома в жесткой упаковке. В результате получили битую раковину. Следов удара на упаковке нет. А раковина разбита - на трещинах грязь от пальцев. Отзваниваемся менеджерам - говорят не переживайте вам все поменяют. Вышлите претензию и фото. ОК. Все сделано. Через 2 дня звоню. Говорят - срок рассмотрения претензии 5 дней. Ждите - вам все поменяют. На 5 сутки звоню узнать результат. Говорят все хорошо. Завтра вам отпишемся как поменять. На шестой день присылают ответ: вам отказано в вашей претензии т. к. в ТК вы не составили акт о порче при перевозке. Еду в этот же день в ТК (думаю все будет ОК, т. к. груз был застрахован). Мне в ТК отвечают, что к сожалению прошло 5 дней с момента получения и не смогут мне помочь. Вот так вот. Хорошо, что попал только на 2500 рублей. Судя по отзывам люди влетали и на большие бабки с ними.
    Гость Представитель
    25.03.2014 19:24
    0
    Здравствуйте.
    Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас.
    Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами.
    Гость Гость
    13.12.2013 15:27
    -5
    Качество работы магазина отвратительное. Сделал заказ (№ 56295), получил подтверждение наличия и счёт на оплату. Оплатил заказ. и тут началось!!! Менеджер, Руслан, внутренний номер 132, три недели заливал мне, как их жестоко подводят поставщики и либо не привозят товар, либо привозят брак. Как при этом было получено подтверждение наличия, мне не понятно! Терпение лопнуло, когда менеджер в очередной раз (пятый или шестой) пообещал мне отгрузку и что лично позвонит мне сообщить, что товар отгружен. Прождав звонка в назначенный день почти до конца дня я не выдержал и позвонил сам. И тут выяснилось, о чудо, что у Руслана, оказывается этот день выходной! Буду добиваться возврата денег. Почти всю технику последние 5 лет беру через интернет. С ситуацией, когда врут в глаза сталкиваюсь впервые.
    Гость Представитель
    25.03.2014 19:25
    0
    Здравствуйте.
    Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему.
    Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
    Гость Гость
    24.11.2013 18:52
    -5
    Такое ощущение, что в данной конторе работают перекупы с базара, причем с образованием 3 класса церковно-приходской. Позвонил, заказал товар, сума 23 тыр с копейками. Сами не перезвонили, ну я не гордый, перезвонил на следующий день. Доставка через два дня на вторник, вторая половина дня. Вторник - доставки нет, звонка тоже нет, среда - доставки нет, звонка тоже нет, четверг - доставки нет, позвонил сам. Начали блеяние про отсутствующую инсталляцию, бла-бла-бла, привезем все в пятницу. Ок. В пятницу ближе к вечеру (17-00 или около того) звонок, текст непередаваемый "Ну чо вам доставку везти или как"? Попросили или как, ибо вечер уже. "А когда" - "А на следующей неделе", и не отключаясь чудило продолжает разговор по другой линии.

    Ребята, я все понимаю, для вас сумма заказа 23000 - это мелочь и ваще не о чем говорить, но мне реально нужны эти товары. Если вам в лом тащиться из-за этих копеек в пердь (25 км от МКАД кстати), то так и напишите, придумайте форму ответа, типа "Уважаемый клиент, идите в анус, мы работаем в пределах Бульварного кольца". Не имейте занятым людям мозг, нет никакого желания слушать блеяние ваших свежепонаехавших менеджеров!

    PS Доставка акриловой ванны при наличии грузового лифта 850 руб - это ад адский.
    сантехникаонлайн Представитель
    25.03.2014 19:25
    0
    Здравствуйте.
    Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему.
    Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.
    Гость Гость
    22.10.2013 21:27
    -5
    Посмотрел на сайте, выбрал себе домой кучу прибомбасов - оклоло 250 тыр. Шеф надо мной посмеялся. Сказал хрен пришлют. Но пообещал, если все будет ОК закупит от туда на весь отель. Ремонт капремонт мы там затеваем. Шеф кредит за бугром хапнул...

    janna24 Пользователь
    23.07.2013 21:06
    -5
    Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным магазином! Заказывала мебель и душевую кабину 16.07.2013 г. Попросила доставку на 20.07.2013,на первую половину дня.в итоге,в назначенный день,до обеда не позвонили.а когда я сама позвонила уточнить когда де ожидать,выяснилось что приедут около 21.00 и без душевой кабины!сказали что кабина будет 23.07.в общем доставку перенесли на 23.07. В 19.20 23.07 доставка приехала ко мне,с бракованной мебелью и без душевой кабины!!! ОТКАЗ !P.S.: если почитала раньше отзывы,то очень задумалась...в этом магазине по-видимому большинству "не везет".
    Гость Представитель
    25.03.2014 19:27
    0
    Здравствуйте.
    Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный.
    Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям