Добрый вечер, филиал Горящих путевок в Жулебино на ул. Привольная д.61.
Обратился к вашему представителю Альбине о туре на Таиланд с 26 декабря 2008 года. Альбина предложила замечательную цену, но во время разговора не смогла объяснить почему цены ниже, чем на сайте туроператора Paks, которые он предлагал на сегодняшний день. В завершении расспросов Альбина заявила, что мы неприятные люди и наше дальнейшее сотрудничество невозможно. При телефонном разговоре с компанией Paks мне подтвердили, что данная цена на этот тур не является реальной, а сильно заниженной, и более того наш отдых бы не состоялся. Упущенное время, дефицит билетов и провал каникул!
Вопросы:
1) Филиал Горящих путевок в Жулебино на ул. Привольная д.61 - этот случай - типичный пример недобросовестного отношения к клиенту сотрудницы Альбины или это политика фирмы в целом?
2) Фирма Paks готова сотрудничать с любыми "помойками" и недобросовестными сотрудниками?
3) В свое время Альбина добросовестно нас консультировала по турам. Но в этот раз ХАМСТВО должно быть ОЗВУЧЕНО. РЕЧЬ о туре шла о двух семьях (трех) номерах. Во времена всемирного кризиса, мне кажется, сотрудники фирм ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБРЕЕ К НАРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Документы подтверждающие реальные цены на тур от компании Paks готов выслать всем желающим! Свидетелей - четыре человека!
Личное обращение к Альбине – ПУСТЬ У ВАС ВСЁ БУДЕТ ПЛОХО!
Господа, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!