Обратился в эту фирму 07 ноября 2009 года. При беседе с менеджером Андреевой Евгенией Викторовны, заключили договор № 0658 от 7 ноября 2009 г. Заказ за № 2089287 был отправлен в PEGAS touristik. Евгения так славно пела про "златые горы". Отвечала на все вопросы, но как потом выяснилось ответы были недостоверными. Например, не довела до меня все рейсы вылета и прилета. А это послужило тому, что у меня было украдено можно сказать два дня моего отдыха. Спрашивается:"За что я заплатил?!" В первый день проведя в аэропорту Шереметьево шесть часов до вылета и прилетел к месту проведения отдыха еле успев на ужин. А в аэропорту цены не из дешовых. И в добавок улетал из места отдыха ночью. Ещё один день минус. Кто в этом виноват? Менеджер. Не борятся за своих клиентов. Деньги получили ишабаш. А договор составлен - правды не найдешь. Больше в эту фирму обращаться не буду и не советую и друзьям скажу.Плохо девочки Вы поступили- очень плохо!!!!!!!!!!!!
с таких как Вы, этому менеджеру надо было в 5 раз больше денег содрать!! ведь и так всем известно что, менеджеры не имеют никакого отношения за изменение полётного времени!! это было во-первых, во-вторых я обязательно позвоню в эту фирму, узнаю ваши данные по оставленному же вами номеру договора, и занесу ваше имя и всех туристов кто с вами летал в чёрный список клиентов турагентств Москвы и области.
И на будущее: день вылета и день прилёта, фактически ВАМИ НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ отелю !!! и не могут учитываться как день пребывания в путешествии!!!
вот таких как вы мы и вычисляем,хамов ,которые должны исполнять взятые на себя обязанности отправить человека в отпуск снабдив его всей информацией.Общество по защите прав потребителей.