Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ГЛОБАЛ ИНТУР (Москва и Московская область)

    -6
    3
    3
    Отзывы
    Гость Пользователь
    18.05.2011 14:35
    0
    Ужасный Туроператор. Его не интересуют туристы и фирмы, работающие с ними. У нас ч/з них были забронированы туристы по направлению Египет. Тур не состоятлся в феврале (по известным всем причинам). ТО отказался возвратить деньги туристам, предложил написать согласие на перебронирование на др. направление. Туристы перебронировались, а зачесть оплату ТО по оплаченнному туру в счет новго не могут - бьемся уже больше месяца. И ВЫСТАВЛЯЮТ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ. Ни кому не советую с ними работать. Все ТО ( с кем мы работаем) вели себя добросовестно в связи с ситуацией в Египте. Так что думайте, когда заключаете с ними договор и отправляете туристов!
    Гость Пользователь
    11.01.2011 15:48
    -5
    Здравствуйте! Меня зовут Лариса, проживаю с Москве. В октябре 2010г. (с 22 по 29 октября 2010г) отдыхали с мамой в Египте по туристической путевке, приобретенной в Глобал Интур.
    С нами произошла неприятнейшая ситуация. Накануне вылета нам изменили рейс и вместо 19-10ч. вечера, нас перенесли на рейс, который вылетает в 11-40ч. утра.
    Вечером, накануне вылета изменений по времени вылета и изменений рейса вывешено не было. Предупреждений об изменениях мы не получали. А на следующий день (день вылета) нас не удосужились даже найти, когда подали автобус для уезжающих в аэропорт туристов. Буквально за 50 минут до вылета самолета, нас все-таки предупредили. Мы конечно были в шоке. Не буду описывать все то, что происходило впоследствии, но чудом нам удалось успеть на нужный самолет и вылететь в Москву. За такси до аэропорта (расстояние 20 км) заплатили раза в три больше, чем оно того стоит.
    По приезду в Москву я подала претензию в Глобал Интур. В качестве компенсации я запросила возмещение затрат за такси и официальные извинения. На что мною был получен отрицательный ответ. Никаких компенсаций и никакой ответственности за сложившуюся ситуацию эта компания нести не хочет, ошибки свои не признает.
    Остается сделать вывод, что с такой компанией отдыхать больше не стоит!
    Гость Пользователь
    15.08.2009 13:36
    -5
    Отзыв плохой по причинена срыва отпуска, на нас 3 человек забыли забронировать места на самолёт Москва - Хургада.Мы сидим на чемоданах и ждем бронирования вылета.Турагенство Бенарди заверяет-вылетов нет.Сидим в интернете-свободные вылеты есть каждый день. Но нас отправить немогут.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям