Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РЖСЦ, ООО, сеть билетных касс (Москва и Московская область)

    -6
    2
    0
    Отзывы
    гость Гость Клиент
    03.12.2014 16:35
    0
    Сегодня тоже наткнулись на сотрудника ,который нас сразу предупредил ,что она только первый раз сегодня заменяет сотрудницу.Ну да ладно,ближе к теме. Нам надо было приобрести 5 билетов в один конец и 5 обратно.Двое детей и трое взрослых.справки из школы были предъявленны,но как нам сказали что нет номера на справке.В школах все справки без номеров дают по месту требования,и других,окрайней мере в нашем городе,спаравок нет. Мы еще 20 минут или 30 ждали пока эта женщина найдет какую то бумажку где на ней написано какая должна быть эта справка.Нашла когда мы уже устали стоять и нам стало очень жарко.Все пункты совпали по требованию к справке,а один нет .Этот пункт глосит так : номер справки\ дата.Как я уже писала номера нет.Мы спросили что нам делать?в ответ она пожала плечами и когда мы сказали что пойдем в другую кассу она начала что-то там нам втирать и когда мы попросили дайте нам телефон с кем можно связаться и выяснить все ,нам начали грубо отвечать,что ничего я вам не дам ,мы попросили реквизиты их кассы или главного офиса на что нам сказали вот смотрите по сторонам,тогда мы уже попросили жалобную книгу, нам сказали нет!И еще добавили в след...Моглибы сами номер подписать,но я вам этого не должна говорить. Вот так мы и не купив билеты ушли.Хочу заметить ,что до этого у нас с другими сотрудниками проблемм небыло.Мы в результате купили билеты в другой кассе,где нам подобрали и места и поезд.Ну а этой кассе желаем не разориться с такими сотрудниками.
    Гость Пользователь
    31.08.2013 16:18
    -5
    Сегодня,31 августа,я с мужем в очередной раз пошли покупать билеты на поезд (в течении нескольких лет через РЖСЦ г. Королев ул. Исаева д. 2а мы приобретаем билеты очень часто и считаем себя постоянными клиентами) и столкнулись с вопиющим,отрицательным отношением к нам. Кассир, не дослушав нашу заявку на поездку начала в резкой форме отвечать,вести себя грубо,дав понять.что мы здесь лишние и ничего не понимаем. Тогда как,кассир.которая ушла в отпуск,наоборот старалась всегда найти нужный поезд,вагон,место и всегда желала счастливого пути. Сегодня нам пришлось отказаться от приобретения билетов. Если кассир будет так общаться,то клиентов будет у вас все меньше и меньше. В итоге,мы потратили больше времени и средств,чтобы приобрести билеты в другой кассе. Очень разочарованы сегодняшним кассиром!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям