Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Автовокзал-Юг, билетная касса (Москва и Московская область)

    -12
    3
    1
    Отзывы
    Андрей Бельтиков Гость Клиент
    01.11.2015 17:13
    -5
    Это не автовокзал, это хуже чем забегаловка! Персонал - ужас! Отношение к клиентам как с плебеям. На просьбу дать книгу жалоб и предложений - ноль внимания. Руководству "забегаловки" на все плевать! В книге жалоб и предложений только отрицательные отзывы и ни одного ответа написавшим. Надо обязательно обратить внимание контролирующих органов: проверить все начиная от огнетушителя до персонала.
    Гость Гость Клиент
    16.03.2015 11:00
    -1
    Милые люди, где вы покупали билеты? Касса не работала. В другой стороне от вокзала стояла маршрутка. Нам надо меньше половины до Тамбова. Взяли всю стоимость 1000 рублей. Хотя билет стоит 300, максимум 400. Никто ничего не знает, никто ничего не говорит. Кошмар полный!!! Если это выгодно частником, почему не выгодно государству. Почему государство не делает официальных автовокзалов????
    Гость Гость
    10.09.2013 12:25
    -5
    Ужасно возмущена поведением кассира, продающего билеты на автобус до г. Тамбова. 09.09.13 пыталась купить билет на 22.00 до г. Тамбова. Кассир 15 мин. говорила по телефону, за это время оформив билет только 1 пассажиру, а затем поставила табличку "Технический перерыв на 15 мин" В это окно кроме меня пассажиров больше небыло.
    Я купила билет в другой билетной кассе. Мне часто приходилось пользоваться услугами этой компании, но теперь я буду обращатья в другую компанию.
    А кассирам этой компании хотелось бы напомнить, что они с людьми работают, и если не знают как себя надо вести, пусть учатся.
    Гость Гость
    07.04.2014 20:08
    0
    Предпренимателю ,, И.П. Ахметов,,, направление ,,Тамбов,,, билетная касса ,, Юг,,, м. Павелецкая - Ваш бизнес подставляют. 6-го апреля, в 9-30, брал предварительный билет на Тамбов. ,, Вежливая,, кассир, развалясь в кресле, естественно без бейджика, естественно жуя жвачку, подперев щеку , не глядя на клиента, медленно, одним пальцем поработала с компьютером, затем заполнила бланк билета, не уточнив подробностей, то что дал Великий Компьютер, смилостливилась поднять взгляд на ,,грязного гастарбайтера,, (работаю инженером брендового торгового комплекса) и взять деньги (немалые) за проезд. Все места были свободные, но изменить выписанное место на другое кассир отказалась, мотивируя тем, что Великий Компьютер не разрешает. Наверное, у нее маленькая зарплата, т. к. она не дорожит ни своим местом, ни Вашей репутацией. Не хочется менять Вашу компанию на другую, автобусы всегда исправны, водители - лучшие. С уважением.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям