Больше никогда не обращусь в эту шарашкину контору. Заказали путёвку от компании. Мало того, что обманули по условиям размещения, так ещё и обхамили по телефону. Отпуск с семьёй накрылся медным тазом, приехали не отдохнувшие, а ещё ребёнок болел и должного лечения не получил. Никому не советую обращаться туда. Если ваша поездка вдруг окажется удачной, то это припишут как великую победу, а если вы получите не то за что платили, то вас всеми возможными способами попытаются заткнуть.
Это не первая наша поездка в Европу, но с таким ужасом мы встретились первый раз. В августе 2008 года мы семьей поехали в Грецию от "городского центра бронирования и туризма". Менеджер, красиво описал условия, уговорил поселиться в отеле "Джулия" на п-ве Кассандра категории "4 звезды" с системой "все включено". Отель находился на 3 линии, хотя нам обещали 2-ую. Имеет он 2 звезды, что указанно в документах находящихся на ресепшен этого отеля. Условия соответствуют уровню 1-2 звезды. Кому интересно описание отеля, оно будет ниже. Вернувшись в Москву мы написали в это агентство заявление о ненадлежащем качестве предоставленных услуг с их стороны, к заявлению прикрепили копию документа о категории отеля и пакет фото, подтверждающий этот же факт. Заявление они рассматривали 2 месяца и еще месяц переносили встречу. В итоге ответили, что с их стороны нарушений нет, а все документы предоставленные нами якобы не являются доказано достоверными.
Что же касается отеля, то в систему "все включено" входило: мороженое с 11. 00 до 12. 00, самое дешевое пиво и вино только во время ужина. В 3-х разовой системе питания отсутствовали фрукты, мясные, рыбные продукты. Соки и молоко порошковые (порошок засыпался у всех на глазах и заливался водой из под ржавого крана), овощи несвежие. Столы, стулья, посуда пластмассовые (на неоднократные просьбы принести чайные ложки, персонал предлагал воспользоваться ручкой столовой ложками). Бассейн грязный (за 3 недели нашего отпуска его ни разу не чистили). Номера очень грязные, все ржавое и сломанное (шокировали отваливающиеся розетки), ванная комната с душевой без кабинки или порожка, из-за чего вся вода проходила в комнату. Что касается персонал, то все были очень грубым, на просьбу дать утюг, например, нам ответили, что надо брать немнущуюся одежду. Подобное отношение распространялось на всех проживающих в этом отеле. Видимо потому, что среди нас были только русские.