Хочу рассказать свою историю о свадьбе моего сына, который решил отметить это событие в ресторане "Хижина" на ул. Бакунинская . ( декабрь 2012 года). Меню для проведения банкета, которое мы обсуждали мягко говоря не совсем соответствует тому,что было выбрано ! Отдельно хочу выразить свое недовольство по оформлению и обслуживанию банкета обслуживающим персоналом,а именно официантами, которые самостоятельно решают , что им ставить на столы , а что можно убрать из под носа гостей..... К сожалению я узнала после банкета , что половина столов было просто полу пустыми, густо украшены зеленью и салатом! А когда вынесли десерт, то после разрезания торта первыми его попробовали официанты спрятавшись под столами,,,, я была в шоке!!!! Наверное не все сотрудники такие, но как мы знаем рыба гниет с головы... Так что делайте выводы и правильный выбор ресторана для проведения мероприятий!!!!!
Мы с моей женой хотим поделиться историей, от которой до сих пор прибываем в шоке!!! Адрес произошедшего: ул.Бакунинская д.70, р-н «Хижина». Подыскивая место для проведения семейного торжества, наткнулись на сайт ресторана «Хижина», ознакомились с информацией, которая нас приятно удивила — разумные цены, меню, акции, подкупало все, решили посмотреть зал. Приехали, нас встретила администратор Алина. За чашкой вкусного чая, она рассказала подробно о меню, которое нам и составила, о каждом блюде и ингредиентах, посмотрели зал, все было нам по душе, имея еще 4 адреса нам и в голову не пришло, после такого приема, дегустации вина и еды, ехать в другое место. Мы знали уже все — как будут расположены гости, как лучше украсить зал, какой будет фуршет и т.д. Полный восторг! Прибывая в эйфории, мы договорились привезти предоплату. Алина нас заверила, что не важно — будет она или нет, т.к. политика заведения едина и есть директор и можно у него получить дополнительную консультацию, и ответы на все вдруг возникшие вопросы. Он , как раз нас и «встретил», выслушал и с лживой улыбкой заявил, что меню, наше желание отметить праздник на втором этаже ресторана и даже цена 3870 руб. с человека — это «блажь» администратора, а политику определяет он в своем заведении и это 5000 руб. с человека! «Подумайте, и все будет СУППЕРРР!!!» (Это его возглас при упоминании 5000 руб. с человека) Мы подумали, конечно, но не о предложении директора , а о другом — почему информация на сайте не соответствует действительной? Почему реальный профи своего дела — администратор, работает в пустую, ведь она на нас потратила более часа времени, а в итоге оказалось что это - «блажь», почему это заведение работает противореча здравому смыслу и законам бизнеса??? Подумали и решили оставить эту историю, т.к. вряд ли сможем понять «единую политику», которой нет, почему профессионализм это - «блажь», а снобизм это «супперрр» Алина Вам лично, от меня и моей супруги Светланы, огромное человеческое спасибо!!!