были позавчера в ресторане на Боровском в обеденный перерыв, очень торопились, но нас настолько быстро накормили, что мы еще успели прогуляться по магазинам. Кстати, отмечу что на качестве кухни это нисколько не отразилось. И как всегда самый лучший официант Виталий был очень мил и приветлив.
Ангелина и Вера
Живя на Смоленском бул. и работая в МИДе, с удовольствием ходим в Вашу Корчму, и зачастую заказываем еду на дом. Надо отдыхать там, где тебе всегда рады, где можно вкусно и поистине сытно поесть, где обслуживание и кухня вызывают только положительные эмоции. Мой муж украинец и часто гости приезжают из соседней милой Украины и, соответственно, мы с огромным удовольствием приходим к Вам поесть украинской еды. Спасибо руководству и всем сотрудникам Корчмы. Стойкости вашему предприятию и долголетия.
Тоже очень много отзывов слышали и читали, но даже не ожидали, что заведение настолько классное!!!!!!
Не то что придраться не к чему -- даже просто уходить не хотелось!!!!
Все очень вкусное (сами не ожидали, что сможем столько съесть и выпить!), сервис на европейском уровне и качество тоже!!!
СУПЕР!!! Большое спасибо!
Ну да, цены не маленькие, а бывает ли дешевле и лучше одновременно?
большое спасибо ресторану на боровском. мы являемся постоянными гостями этого заведения и ни разу еще не разочаровались. всегда отличная кухня и очень классные официанты), которые стали давно уже родными. СПАСИБО вам огромное за то что вы есть. с любовью семя Князевых
Прочла отзыв год назад о корчме на Новокузнецкой, поверьте ничего не изменилось! Очереди как были так и есть! Когда приходишь минут 5 вообще ждешь, чтобы тебя кто-нибудь отвел за столик. Потом ждешь, когда же кто-нибудь примет заказ, а когда наконец появляется "отмороженный" официант, ты ему ещё несколько раз его повторяешь! А что больше всего возмутило, так это счёт в котором стояло вместо половины порции - целая. А официант, извиняясь, сообщил, что мы целую и съели! Ну если это целая, то извините, что же тогда половинка! В общем, удовольствие было сильно подорвано!
Уважаемый гость. Персонал Корчмы это вообще отдельная история и в подавляющем большинстве ОЧЕНЬ ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ! Весь персонал, это низкоквалифицированные, приезжие, а по сему безправные сотрудники. Утренние планерки в ресторанах - это смесь отборного мата и истерическая постановка задач. Отношение к персоналу хамское и как следствие это отношение получает гость. А как пишутся положительные отзывы о Корчме, так это простое распределение (в порядке дериктивы) между 16-ю ресторанами. От руководителя сети, директорам ресторанов "спускается" план по написанию положительных отзывов о Корчме. В свою очередь, директора ресторанов дают соответствующие задания своим замам, бухгалтерам, особо приблеженным официантам и.т.д. И начинается нахваливание. А какая беготня начинается когда необходимо написать опровержение на негатив гостя! Так это вообще отдельная история. Сеть Корчма уже давно из нутри "трещит по швам". В Вашем случае было подорвано только удовольствие. Не дожидайтесь когда Вы подорвете свое здоровье. Вы же видели только официантов в Корчме, а там есть еще и повара...
Обедал там почти еженедельно. Теперь я уехал, но когда я оказываюсь в Корчме "Тарас Бульба" я делаю его пунктом номер один, чтобы обедать там. Все еще замечательные, все еще доброжелательные люди.
Огромное спасибо за безумно приятно проведенное время в вашем заведении (16.01.09) г.!!! Мы в вашем ресторане уже второй раз и хотим заметить, что наши ноги сюда идут сами за добродушной аьтмосферой и уютной обстановкой!!! А самое главное - вкуснейшая еда, что не может не радовать желудок!!! Все очень вкусно и съедается с аппетитом!!! Мы теперь Ваши преданные друзья!!! С приветом к вам, Ольга и Михаи!!!