День добрый! Я являюсь клиентом данной компании!В целом у меня сложилось положительное впечатление, качество цветка, низкие цены, сроки поставки согласно договору.НО! Борис, также как и Вы я столкнулась с хамством. Не все такие, но я не могу с Вами не согласиться, некоторым сотрудникам необходимо научиться элементарным правилам этики и научиться прислушиваться к клиенту, прежде чем хамить, кричать и бросать трубку! Я довела это до руководства, но извинений так и не последовало! На данный момент я ищу других поставщиков.
Доброго дня ! Надеюсь данное письмо увидит Руководство Компании.
Оператор на просьбу соединить меня с сотрудником,назвав себя начальником канцелярии вдруг начала тревожно биться в конвульсиях.Хамство лилось из её уст не останавливаясь.
Видимо почувствовала себя ПУПОМ земли. Прошу принять меры. Клиента надо уметь выслушать и услышать, владыка канцелярии этого делать не умеет.Ваша сотрудница не имеет самых простых азов воспитания. А что ждать на других этапах вашей работы. Так не долго потерять всех клиентов.