В Мидзуми раньше ходили оч часто, оставили там кучу денег и были давольны. Сейчас кафе превратилось в полный трэш. Хамка администраторша, которая в лицо мне утверждала, что тухлый салат с морепродуктами и овощами подается с настолько острым соусом, что его есть не возможно,отдельный персонаж, которой место в пельменной на рынке. Кстати ни где в меню не указано, что салат острый. В общем сюда я больше не вернусь. Быдло-рыгаловка.
Самая вкусная еда,для меня лучше и вкуснее тануки и гинотаки,цены тоже приятные!!!!я частый посетитель мидзуми это самый лучший японский ресторан,правда персонал там не всегда вежливый и приятный,но это компенсирует вкусной едой и низкими ценами:-)
В этот ресторан больше не пойдем. Заказали водку, принесли в графине с недоливом 100грамм, когда я заметил и сказал об этом то меня и слушать не стали. Меня это очень сильно оскорбило как потребителя, а сколько таких людей которые это не замечают!!!!!. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ РЕСТОРАН!!!!! НЕ ДАВАЙТЕ НАЖИВАТЬСЯ НА ВАШЕМ ДОВЕРИИ!!!!!
Испортился и сервис, и качество еды. Всего час назад к ним заходила, делала заказ "с собой". Официантка не предложила мне присесть, поставила меня в угол и, ходя мимо меня, постоянно пихалась. Это не мысленно. А в половине суш рыбы почти не было. Поставщиков они точно сменили и экономят даже на спичках, это очевидно. Я любила Мидзуми за водоросли с ярким привкусом йода, а теперь все ролы у них безвкусные. А цены - наоборот - поднялись. Обидно!
На самом деле я накинула оценку за обстановочку, круглосуточное обслуживание и демократичные цены. Остальное в минусе.
Начнем с того, что еда ничем не лучше, других ресторанов, а вот обслуживание при этом оставляет желать лучшего. Во первых медленно, во вторых хамят (охранник на полном серьезе предлагал моему другу "выйти поговорить на улицу через 10 мин когда у меня закончится рабочий день"(!)), оч любят врать об отсутствии свободных мест на 3 этаже, там собственно караоке ну и вообще обстанвка получше чем на двух нижних. Обычно происходит так: админ. при входе (или охранник) врет что мест нет, ты поднимаешься и видишь что занято 3 стола а на остальных 10 горы грязной посуды, внаглую садишься за самый грязный столи просишь убрать, на что официантка косится, косится но шлепает с подносом к тебе. Потом ты 3 часа ждешь пока все уберут и принесут, а потом собственно ты уже угаувно, поешь, тыришь наолочки и бокалы в отместку за наглость персонала) Вообще они нас уже бояться так что главное не тушеваться, делать все что хочешь, ведь у нас же есть права потребителей, а тут жалеть некого ибо вся администрация в данном заведении быдно и хамло!!!
Большинство отзывов - ПРАВДА! Все плохо...
Хамство и грязь. Отравиться, как нечего делать.
- директор данной забегаловки (это не ресторан), душевнобольной дядька, при плохом настроении, то же может подгадить Ваш досуг:)
- контингент - туда ходят одни уроды. Нормальные люди быстро перестают оставлять там свои деньги и время...
А мы вообще отравились их едой 9.07! Причем абсолютно точно, что именно в ресторане Мидзуми на Пражской, в результате все выходные коту под хвост(( И хочу согласиться с отзывом ниже по-поводу грубости персонала, при нас сотрудница аналогично не пустила посетителей в "закрытый" зал в результате чего они покинули заведение...
Вкусно, но персонал совсем оборзел! На первом этаже всё мудрят с оплатой. То не считают нужным принести сдачу, то в чеке вместо моих 2 тыщ пробивают 1600 и приносят сдачу в 10 рублей.
Были с подругой вчера, точнее зашли. Здесь самые вкусные суши в Москве,ездили первое время на Пражку, потом открыли на Беляево. Радовались! Вчера зашли во-первых, спросили охрану есть ли на 3 м свободные места, он сказал, сами поссмотрите. Ну ладно поднимаемся, нас встречает официантка не русская, конечно же, встает грудью и не пускает, и начинает грубо нам кричать, что мол, там все забронировано не надо туда ходить!!! В итоге, там были свободные места, но мы из принципа выбрали другое место, к сожалению, мы больше не будем туда ходить из-за грубости персонала, найдем в другом месте самые вкусные суши) Итог: раскрутились, теперь и гостям хамить можно, куда смотрит менеджер, что ж удачи им!
А нам с подругой менеджер на Беляево нахамил, когда мы его позвали и сказали что персонал принес нам грязную посуду!!! Причем 4!!! официанта нам минут 20 несли напитки!!!