служба поддержки отвратительная
3 день пытаюсь получить информацию, как настроить ДНС
Сперва по телефону - в ответ попросили оформить письменно заявку.
Сделал письменно - прислали отписку -
> > Здравствуйте.
> >
> > Воспользуйтесь вкладкой "виртуальные серверы" в личном кабинете в
> > параметрах услуги
Некоторые сотрудники компании "Караван" отличаются равнодушием, граничащем с жестокостью. Один из них Сташенко Андрей. Мой муж попал в больницу с инфарктом, и до сих пор находиться там с крайне нестабильным состоянием. И контакты по оплате и работе сайтов мне пришлось взять на себя. Я обычный пользователь, и совершенно не разбираюсь, как и что нужно делать, чтобы сайты работали. Отключить сайты я не могла, так как для мужа это было бы сильнейшим стрессом, а волноваться ему категорически нельзя. И вот 30 мая я обнаружила, что сайты выключены. Я думала, что они будут работать по 30 мая включительно, но оказалось, что по 29 мая. То есть необходимо оплатить, что я и собиралась сделать. Но, чтобы войти в личный кабинет мне нужно было оказаться у компьютера мужа, а так как я на время его болезни переехала, то произвести оплату могла не раньше вечера. Я позвонила в компанию и меня соединили с сотрудником, коим и оказался Сташенко Андрей. Я объяснила ему ситуацию и попросила включить сайты в кредит на ОДИН ДЕНЬ. На что он ответил, что кредит он мне предоставит , а САЙТ НЕ ВКЛЮЧИТ. Я ему стала объяснять и просить, что я ФИЗИЧЕСКИ не могу оказаться в квартире мужа, которая находиться на другом конце города, что мужу нельзя нервничать. На что он стал разговаривать как настоящий циник и бюрократ., а конце разговора просто нахамил мне, дав понять , что я полная идиотка.
Я крайне возмущена, что несмотря на то, что
1. человек в больнице и не может сам регулировать сайты
2. человек сотрудничает с Караваном более 5 лет и всегда регулярно оплачивает услуги Каравана
3. у человека инфаркт и любое нервное потрясение может вызвать тяжелейшее состояние
4. что звонит жена, которая и так находится в состоянии стресса уже в течении нескольких месяцев
Сташенко Андрей не сделал АБСОЛЮТНО ничего, чтобы разрешить этот вопрос. Напротив, заявил, что руководство компнии запретило включать сайты по звонку или заявку с электронного адреса, а только из личного кабинета.
Вывод: компания Караван не доверяет своим давним клиентам, не пытается помочь и не старается сделать обслуживание комфортным для КЛИЕНТОВ. Единственный принцип работы - у Вас есть деньги - Вы для нас человек, а если у Вас какие-то проблемы или критическая ситуация как в моем случае - это Ваши проблемы.