Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СВЯЗНОЙ (Москва и Московская область)

    -25
    14
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    05.05.2014 15:25
    -5
    Купил в "связном" навигатор chrom 5500. Аккумулятор "дохлый". Ни какой модем для связи с интернетом (отображать "пробки") не работает. Прибор сдал в "связном" в ремонт. Получил от них заключение, что навигатор исправен, а от продавцов порцию бюрократической демагогии. Юрист объявил, что я сам виноват, не проверив прибор при покупке, а независимая экспертиза аккумулятора обойдётся мне в 4000 руб. (это при цене навигатора 3600 руб.). Люди будьте бдительны ! Не позволяйте обманывать себя в гламурненьком "связном", гори он синем пламенем. Геннадий, 55 лет, Москва.
    Гость Пользователь
    12.10.2013 22:01
    +5
    Да, возможно есть какие-то проблемы у связного. «Не ошибается только тот ,кто ничего не делает» Связной же стремительно развивается предлагая всё больший спектр услуг для упрощения жизни людей. И я думаю не компетентность одного сотрудника не должна накладывать отпечаток на всю сет.
    Гость Гость
    30.06.2013 18:48
    +5
    сегодня 30 июня 2013 года примерно в 17 часов 20 минут я позвонил по общероссийскому бесплатному номеру чтобы узнать о существующих вакансиях в компании Связной в Москве.Мне ответила девушка по имени Ирина,с очень приятным голосом,она очень подробно рассказала о компании,о вакансиях,ну и об остальных условиях труда.Короче обслуживание СУПЕР!
    Гость Гость
    27.05.2013 03:39
    -5
    26.05.2013 г. купила в салоне по адресу: г. Москва, ул. Новослободская, д. 36/1 стр. 1 Apple iPhone 4s. Причем аппарат мне принесли в распакованном виде, объяснив это необходимостью проверки комплекности товара при получении у поставщика. Бред, конечно, но не придала особого значения. Из-за плохой освещенности в салоне не заметила несколько царапин под стеклянной крышкой телефона, которые обнаружились по приезде домой. В тот же день вернулась в салон и попросила обменять некачественный товар либо вернуть деньги. Улыбающиеся несколько часов до этого менеджеры в один момент превратились в наглых хамов, на мое предложение ответили категорическим отказом, - типа я товар при покупке осматривала и вообще сама его поцарапала. Причем я взрослый серьезный человек и не вижу смыла в том, чтобы в отсутствие соответствующих технических навыков разобрать iPhone за 22 400 рублей, поцарапать изнутри с двух сторон, а потом снова собрать и пойти возвращать деньги. Налицо явный заводской дефект. После напоминания некоторых статей ФЗ "О защите прав потребителей" сотрудники с огромной неохотой согласились провести экспертизу и начали оформлять соответствующие документы. После часа ожидания у кассы меня попросили подписать необходимые документы, в которых было указано, что я передаю с целью проведения экспертизы iPhone с множественными царапинами на корпусе. При этом царапин было всего две, а не множество, указанная формулировка позволяет несколько раз швырнуть телефон об стену и любая экспертиза укажет, что повреждения возникли после приобретения. На мою просьбу указать достоверные данные о количестве и локализации дефектов, сказали что это не представляется возможным. Я вынуждена была забрать обратно телефон и сама намерена провести независимую экспертизу с последующим обращением в суд, а возможно и в другие гос. органы, в т. ч. Роспотребнадзор и прокуратуру - уверена, нарушений выявится немало.
    В результате складывается такое впечатление, что СВЯЗНОЙ торгует товарами непонятного происхождения и самого отвратительного качества, возможно, уже бывшими в употреблении и кое-как приведенными в товарный вид. Учитывая то обстоятельство, что телефон был вынесен в уже открытой коробке, можно предположить, что он ранее был возвращен кем-то по причине обнаружения брака либо недостаток был обнаружен непосредственно при покупке, однако вместо того, чтобы данный товар списать, его снова выставили на продажу. Главная задача СВЯЗНОГО - продать как можно больше, дальнейшие проблемы покупателей их не волнуют. Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам об этой конторе и никому не советую приобретать там что-либо. Если вы хотите сэкономить свои нервы, время и деньги - обходите этот магазин как можно дальше.
    tandem-msk Пользователь
    02.01.2013 20:02
    -5
    Отвратительная компания. Первый раз в августе купила сломанный айфон. Но они быстро замяли, извинились все сделали. А вот 22 декабря купила дочку Айпад. Продавца Тарасенко Олега попросила мне с функцией 3G. Он мне принес коробку, первую вскрыл разодрав ее капитально, вторая была уже от самого айпада, ее он открыть вообще не смог и сказал, что давайте не будем ее открывать, там все нормально как я и просила. Я согласилась. На НГ подарили дочке этот гребаный айпад, второго числа я хотела его активировать и вставить симку интернетную. Долго проискав место куда она вставляется решила поискать помощь в инете, где мне сказали что этот айпад не обладает данной функцией и есть только Wi-fi. Приехав в то же день в магазин я узнала, что оказывается я его еще и поменять с доплатой не могу т.к. это сложно технический товар и я могу им теперь как хочу распоряжаться, но менять или возвращать деньги мне не будут вообще. И вот что делать. Я конечно не остановлюсь, уже написала кучу заявлений и жалоб. К сожалению в праздники трудно добиваться правды.
    компания_связной Гость
    21.01.2013 14:04
    0
    Здравствуйте. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы понимаем, что подобное недопустимо. С сотрудниками магазина, в том числе и с Олегом, проведена разъяснительная беседа. Рады, что вопрос решен, и товар Вам обменяли. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С наилучшими пожеланиями. С уважением, Связной.
    Гость Гость
    18.12.2012 13:27
    0
    Отвратительная служба доставки, малоо того что во время не привезли так еще и на предложение сделать скидку на продукцию ответили "покупай те где хотите" я такого давно не видел при нынешней конкуренции
    Гость Гость
    21.10.2012 23:24
    -5
    Никогда больше не обратимся в "Связной", даже для покупки батарейки!!! На что руководство компании рассчитывает при нынешней конкуренции, непонятно...????!!!!! Нарушаются права потребителей совершенно наглым и разбойничьим образом!!! Расчет идет на дураков и лентяев, которые махнут рукой! Все, о чем написали предыдущие участники-чистая правда. На горячей линии говорят о каких-то бредовых правилах компании, которые противоречят ГПК РФ. Добрый совет: не покупайте ничего в "Связном"!!
    nata41968@mail.ru Пользователь
    11.05.2012 10:54
    0
    Живем в г.Миасс, Челябинской обл., "влетели" с этим Связным по самые не хочу. Да-а-а, продавцы сказочники, а на деле все вышло наоборот, когда дело коснулось ремонта. Мы там со своими проблемами не кому не нужны.
    Ответ продавца: "Вы мне скажите, Вы у меня лично телефон покупали?
    Тех продавцов, которые полтора года назад работали уже действительно НЕТ. Но я считаю, что мы брали телефон не на базаре....
    ХАМСТВО!!!
    ЛЮДИ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ НИЧЕГО В СВЯЗНОМ!!!
    ПРОБЛЕМ СЕБЕ НАЖИВЕТЕ!!!
    look1966 Пользователь
    17.11.2011 12:32
    0
    купил оригинальное зарядное устройство сознаком ростест зу оказалось бракованый при попытке вернуть в магазин (на следующий день с чеком коробкой ) обхамили ! Я первый раз сталкиваюсь с таким обращением к покупателю! При обращение в службу качества связного мне разеснили что НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА АКСЕСУАРЫ КУПЛЕНЫХ В СВЯЗНОМ НЕТ! ВОЗВРАТ ТОВАРА ТОЖЕ НЕВОЗМОЖЕН! Прежде чем там чево нибудь купить подумайте!!!
    Гость Гость
    25.07.2012 05:13
    0
    Точно,точно. Я тоже покупал в разное время, начиная с 2004 и заканчивая 2009 годом, за этот период купил в связном три телефона. Вы не поверите! Все три телефона глючили!!!! Возврат не делают, тянут до двух недель, а потом.... в сервис, а один вообще съехал, т.к. приехали работники ОБЭПА и дело запахло жаренным, но в силу занятости, на что и расчитывают все продавцы-уроды, пришлось всё оставить как есть. Даже батарейки взял как-то и они оказались просрочены, но возврата на батарейки,как объяснил их руководитель нет. БРЕД!!!! ЭТО ПОЛИТИКА СВЯЗНОГО- НАЕ...ТЬ!!!!!! Они всегда так работали, работают и будут так работать, вернуть в СВЯЗНОЙ НЕ РЕАЛЬНО!!!!! Делают всё, чтоб не было возврата у них бонус с продажи снимают. А покупать или нет это дело уже личное каждого. Компания Связной видимо путает рыночные отношения с колхозным рынком. А вообще у нас в стране так во всём.
    Гость Гость
    02.05.2011 12:43
    -5
    01/05/11 через кассу магазина (Москва, Старокачаловская 1Б) попытался (по другому не скажешь!) пополнить баланс мобильника. Деньги на счёт не пришли. При звонке в службу техподдержки – сослались на “технические проблемы”, а на (пока) электронную претензию – обещание решить её “после праздничных дней”!
    “После праздничных дней” буду другими методами добиваться компенсации ущерба от этой “фирмы” – телефон “рабочий” и нанесён вполне ощутимый материальный ущерб.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям