Самая плохая!Хотела узнать о благотв.центра,так услышала в грубой форме от мисс"х" "не знаю".Такое ощущение что им наплевать на всех обращающихся,впечатление самое ужасное!!!1
Самая плохая!Хотела узнать о работе благотворительного фонда по мед.части,так в ответ получила от мисс "х" не знаю,такое ощущение что работникам этого центра на все наплевать!!!
Самая плохая!!!У меня мама лежачая больная,чистокровная еврейка.Хотела узнать о благотворительности по мед.части,так в ответ получила от мисс"х" ничего не знаю,такое ощущение ,что сотрудникам этого центра на все наплевать.Позор!!!
Самая плохая,хотела уточнить о благотворительности по мед.части,на что мне ответили "Откуда мы знаем",даже не представились.Моя мама лежачая больная,чистокровная еврейка,судя по общению с мисс "х",им нет никого дела до больных,и старых,а вот хамство процветает!!!!Позор!!
Получал праздничный набор. Сначала обнаружил, что кто-то за меня его уже получил. С большим трудом удалось как-то эту, видимо регистатора, исправить. Дома сравнил набор с тем, что было обозначено в листовке о наборе. Обнаружил, что мне вместо чипсов и конфитюра положили банку консервиро-ванной фасоли. Что это?
С уважением, Левин Б.Д.
Уважаемый Левин Б.Д. Вместо благодарности за совершенно бесплатный набор продуктов вы сравниваете продукты с листовкой. Не укладывается в голове ваша жадность и скупость. Наверняка пенсия у вас не меньше 18тысяч. Наверное есть заначки ,возможно дети помогают? Даже если я ошибаюсь в вашем материальном положении , плакать и скулить о банке чипсов и вредного конфитюра нестоит!
Прочитала отзывы о работе Центра.Неприятно поражает количество и тон отрицательных отзывов,но,к сожалению,не все беспочвенны. У меня проблемы с мобильностью,поэтому воспользовалась телефоном. На свой вопрос получила от секретаря и в справочной противоречащие ответы.Пришлось приехать,что нелегко для меня. И на свои элементарные вопросы услышала только -Не знаю! Хотела уточнить,куда же все же обратиться и в ответ--Куда хотите! И это достаточно грубым тоном. Бейджиков у сотрудни
не было,поэтому имен не знаю.А захочу ли обращаться КУДА ХОТИТЕ--не уверена. А вот сотруднику программы Прокота медобор. за внимательное,вежливое обращение хочу выразить благодарность.
ШААРЕЙ ЦЕДЕК: как понять очень плохую организацию записи на программу СУПЕРМАРКЕТ 19-25 сентября 2011, которая очевидно не даст возможности всем, кто был оповещен по телефону, оформить свое участие в этой программе? Огромные недостойные вашей организации очереди, отсутствие информации, плохая работа служащих, короткий срок оформления. Хотелось бы знать мнение Джойнт обо всем этом. Здоровья всем и счастья. Татьяна
Большое спасибо Юле, которая выдаёт гигиенические принадлежности. Прекрасный человек! Благодарю за понимание и отзывчивость Ору, которая заведует выдачей лекарств. Это настоящие работники! Желаю им здоровья и счастья! Белкин Александр Иосифович.
Я уже обращался в Шаарей Цедек с предложением сообщать на сайте компании даты выдачи продуктовых посылок, как по программе "Супермаркет", так и к праздникам.
У меня нет городского телефона, а в последний год волонтеры перестали мне звонить по сотовому. Чтобы дозвониться в центр, приходится тратить много денег со счета, что при мизерной пенсии очень обидно.
Еще раз настоятельно прошу сообщать даты на одной из Ваших страниц!