Мы ремонтируем холодильники и электрические плиты, стиральные и посудомоечные машины, водонагреватели и другую технику, выпускаемую итальянским брендом, можем гарантировать качественное проведение работ любой сложности.
Самое же главное наше преимущество – это высокая квалификация специалистов, которые знают все конструкционные особенности техники Indesit, все ее сильные и слабые стороны, могут гарантировать успешный исход даже самого сложного ремонта.
Воспользоваться нашими услугами несложно. Для этого достаточно просто набрать номер телефона менеджера и описать ему суть проблемы. После уточнения деталей мы направим мастера, который восстановить работоспособность стиральной машины или холодильника Индезит в минимальные сроки.
Отзывы об организации INDESITRU.COM (Москва и Московская область)
АллаГостьКлиент
21.09.2022 19:57
+5
Была вынуждена прибегнуть к помощи мастера, так как с мужем не разобрались в нашем холодильнике, только время потеряли. Мастер приехал быстро, провел диагностику, сообщил нам цену ремонта, и сразу приступил к ремонту. Заменил нам термостат, выдал гарантию и чек. Мастер добрый, приятный, чистоплотный. Очень приятный опыт получили, вызывали впервые! Спасибо!
Обращалась в компанию, когда возникла поломка, очень порадовало, что мастер смог приехать оперативно и сумел сразу починить. Благо были запчасти нужные. Спасибо за хорошие цены и качественное обслуживание. Было приятно получить оказанную услугу. Буду обращаться и рекомендовать друзьям.
По телефону с мастерской «Индезит» по ремонту бытовой техники, решили, что необходимо провести при ремонте холодильника, цены на оригинальные запчасти в случае если понадобится замена, если не будет возможности починить старую. Цена хоть и была невысокая на детали, все равно надеялась на то, что можно будет починить старую. Как бы не надеялась, мастер разобрал холодильник и деталь в руках раскрошилась, пришлось менять ее. Он прихватил ее с собой со склада своего сервиса, при замене той детали, не возникло никаких неполадок, заменил быстро и включили уже исправный морозящий холодильник.
Плита вдруг стала бить током, сразу позвонила в сервис, приехал мастер - разобрался в чем дело в короткое время. Сообщил цену ремонта. После починки дал гарантию и чек. Сейчас плита не бьет током, сделали хорошо.
Неожиданно утром кофемашина не стала подавать воду, нашла сервисный центр, ознакомилась с расценками, позвонила, прислали мастера. Он нашёл причину, сказал стоимость ремонта, меня устроило. Отремонтировал оперативно. Гарантию с чеком дал. Достойный сервис.
У меня поломалась дверка моей стиральной машины indesit. Кинулась в один сервисный центр – сказали, нет запчастей, в другой — озвучили невменяемый прайс. И только в специализированном сервисном центре INDESITRU взялись устранить мою, как оказалось, не такую уж и сложную проблему. Специалист приехал быстро, и все детали уже были при нем — оригинальные, только для машин бренда Индезит.
Пусть цена здесь не минимальная из возможных, зато делают качественно и на совесть.
Скрытые платежи! Будьте осторожны при обращении в этот сервисный центр. Кстати, на бланке договора организация вообще называется "Фаворит". Обратился с "поломкой" стиральной машины Indesit. По телефону озвучили стоимость диагностики 499 рублей, в случае поломки модуля управления цена "от 850 рублей". Если при диагностике выявят проблему, то диагностика бесплатна. Если проблемы нет или я откажусь от ремонта, то оплачиваю только стоимость диагностики - 499 рублей. Согласился, все справедливо.
Первый момент: по приезду специалиста выяснилось, что 499 рублей - это стоимость диагностики одного компонента модуля, а в модуле их три (499*3=1500). Неприятно, но ладно. Я уточнил у него и мне повторили, что если диагностика не выявит проблем, то я оплачиваю лишь её и всё. Окей. В договоре (который показывают вначале, но заполняют по итогу работ) написано, что стоимость услуг определяется сервис-инженером только после проведения диагностики. Я подумал, что речь о том случае, если потребуется ремонт. А выяснилось: + 1000 рублей за демонтаж и монтаж модуля, об этом - ниже.
Погуглив 10 минут, я нашел возможное решение проблемы: выкрученный редуктор давления на трубопроводе. Он занижал давление в трубах, правда 1,5 года машинка работала исправно, даже со слабым давлением. Удивило, что технический специалист не взглянул на трубы.
Второй момент: инженер привез и вмонтировал модуль назад. Стиралка заработала без ошибки. При подписании договора выяснилось, что помимо проведения диагностики мне нужно оплатить работу мастера (демонтаж, монтаж модуля +1000 рублей). Мне об этом мастер не сообщал раньше. Я очень возмущен этим. Я специально несколько раз уточнял при первом визите мастера: сколько в сумме потребуется заплатить за проведенные работы? Он ведь знал сразу, что монтаж/демонтаж модуля оплачивается отдельно. Почему меня не проинформировали?
Индезитру, «2-ка» вам за такое проведение работ. Я отдал 2500 руб. за то, что сам починил.
На сайте оставить отзыв нельзя, по телефону обращение принимают, обещают перезвонить и не делают этого.
Справочник компаний GMstar.ru - INDESITRU.COM: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники