Компания NEXT имеет огромный опыт в сфере эквайринга. С 2016 года мы являемся официальными представителями NexGo. Наши POS-Терминалы отличаются высоким качеством работы, однако у нас есть еще преимущество- цена. За счет объема и технологий производства. Наши терминалы будут отличными помощниками для владельцев малого и среднего бизнеса с выгодным подключением к эквайрингу за 2 дня и ставкой выгоднее, чем в банке от 1,45%
Отзывы об организации NEXT, POS-Терминалы с выгодным подключением к эквайрингу (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
18.12.2019 15:38
0
Здравствуйте.
Хотел бы предостеречь от покупки оборудования и его постгарантийного обслуживания в компании «Некст».
Была потребность в подключении торгового эквайринга во вновь открываемом розничном магазине. Подкупила реклама Некста, в которой обещалось быстрое подключение торгового эквайринга без походов по банкам и с удовлетворительным процентом. Подключили к Бин-банку действительно быстро, курьер привез пин-пад в магазин. Работали год, были иногда проблемы с зависанием пин-пада, но они решались его перезагрузкой. Спустя год и четыре дня, соответственно гарантийный период кончился, пин-пад выдает ошибку сбой связи и не проводит оплату по банковским картам. Вызвали инженеров из банка эквайера (после слияния Бинбанка с Открытием продолжили обслуживание уже в Открытии, нам в одностороннем порядке подняли процент с 1,8 до 2,0), инженер из банка попытался обновить криптоключи и т.д. В результате проблема принятия карт решена не была. Со стороны банка наш пин-пад виден, но продажи потнему не проходят, как сказали из-за проблем в модуле связи и посоветовали обратиться в компанию, где был приобретен пин-пад.
Позвонил в Некст, сказали, что могут взять пин-пад в ремонт, срок ремонта 3-4 дня, стоимость ремонта 3600 руб. Я согласился. 01 ноября прислали курьера, который забрал у нас пин-пад и отвез в ремонт.
Через неделю, с учетом праздников, я позвонил в Некст, чтобы уточнить ситуацию с ремонтом пин-пада. Нужно учесть, что с 01 ноября наш магазин остался без приема безналичной оплаты, а это, при закредитованности населения и повсеместном насаждении банковских карт, смерти подобно для торговой точки. Так вот, при звонке через неделю мне не смогли ответить о судьбе моего пин-пада. Попросили позвонить на следующий день.
Как можно уже догадаться, на следующий день тоже не было никакой информации и пообещали связаться со мной самостоятельно.
Прошла еще неделя, я снова позвонил в Некст сам, напомнил о себе и на вполне резонный вопрос - а чего не звоните?, получил ответ, что вас (клиентов) много, а я одна и всех вас не помню.
Чтобы не утомлять читателя, опускаю еще несколько звонков с попыткой выяснения судьбы своего пин-пада. Наконец, уже не выдержав такого отношения к ситуации в целом, я на повышенных тонах добился-таки выставления мне счет за ремонт по прошествии месяца пребывания пин-пада в Нексте. 05 декабря мне выставили счет на 3600 руб. 06 декабря счет был оплачен. И опять тишина...
18 декабря позвонил в Некст, знаю там уже всех операторов в кол-центре (привет Анжеле, Светлане и Юлии), меня перевели на инженера, который сообщил, что пин-пад еще не готов...
Вот такая ситуация с компанией «Некст», их оборудованием, постгарантийным обслуживанием и связью с офисом.
Не рекомендую покупать у них оборудование для эквайринга и связываться с техслужбой.
Спасибо за внимание.
Справочник компаний GMstar.ru - NEXT, POS-Терминалы с выгодным подключением к эквайрингу: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Банковское оборудование и техника