Процесс развития стал нашим главенствующим кредо, мы никогда не стояли на месте, все время находились в движении, иногда могли сделать шаг назад, но только, чтобы после осуществить скачек вперед. Слово «развитие» наилучшим образом характеризовало наше стремление быть лучшими раз от раза. Именно поэтому наши клиенты и конкуренты знали нас под одноименным брендом.
Весной же 2017 года было принято решение о ребрендинге компании, но речь шла не об обычном смене имиджа… В первую очередь, мы решились на смелый шаг - сделать из всем известных инструментов маркетинга и веб-индустрии уникальный продукт, при этом доступный любому сегменту, как крупному бизнесу, так и средним или малым его представителям. Так в России появилось первое агентство интерактивного маркетинга - «Эксперт Медиа».