По несчастливой случайности я купилась на рекламу в инстаграме и оказалась на сложном окрашивании в салоне Пафос, в филиале на Новокузнецкой. Поскольку акция зависит от длины волос, администратор (Анна) всем измеряла волосы бумажным сантиметром, и, очень странно, но практически все не ожидали услышать о такой своей длине. В том числе и я, измерявшая до этого с чужой помощью точно таким же способом. Волосы оказались на сантиметров 9 длиннее, чем получалось у меня. А значит, и цена вместо 3500 — 4500. (И, кстати, о чудо, измерив сейчас волосы повторно у меня снова получилось меньше 50 см! А отрезали мне 1 см, а никак не 10!)
Ещё одна девушка тоже крайне была удивлена длиной своих волос, только уже на кассе. На что Анна вела себя крайне по-хамски, затем ещё и обсуждая это с другими, весело попивая энергетики на рабочем месте. Девушка так же узнала имя администратора, и, думаю, тоже не оставит это просто так.
Практически уверена, что, показывая всем конец сантиметра, Анна не просто так придерживала его начало, видимо там отрезано начало, и начинается не из нуля. Возможно вырезано по несколько сантиметров в середине сантиметра.
Собиралась потребовать посмотреть этот волшебный сантиметр в конце окрашивания. Но после 5 ужасных часов в «салоне», в течение которых «мастера» у меня то менялись, подменяя друг друга, то вообще бросали на превышающее в разы время окрашивания время, стараясь ещё кого то покрасить, уложить, постричь в МОЕ время записи, не хотелось уже ничего выяснять. Антисанитария, медленная работа, неквалифицированные мастера, которые даже по-русски толком не разговаривают (я половину не понимала, что говорит мне мой парикмахер). Скорее всего у всех так, настолько противно, что хочется поскорее сбежать, а не скандалить.
Лишняя заплаченная за несуществующую длину волос тысяча рублей, что уже уголовная статья за мошенничество, а также моральный ущерб от постоянного ожидания, когда же ко мне подойдут, успеют ли постричь другого клиента, пока я жду окрашивание, и не сожгутся ли у меня волосы, сидеть в краске целый час — ничто по сравнению с результатом. Записываясь на сложное окрашивание я подготовилась и показала «мастеру» фото, высказала свои пожелания, задала вопросы, уточнения. Хотелось омбре со светлыми прядями. Вышла из салона я ровно такого же цвета как и пришла. На что мне утверждали, что скоро смоется и будет то, что надо (интересно, а как в другие салоны приходят за результатом и уходят с желаемым результатом в тот же день, а не через месяц и не через два?).
На фото — что я просила и что получила, при том, что это мой естественный цвет волос с выгоревшими прядями. Никто из моих знакомых не заметил не то что хорошего результата, а хоть каких то изменений, кроме.... зеленого оттенка волос!!!! Камера подавила этот оттенок, но вживую:.. 5 часов ожидания, 5 тысяч, горе-мастера и это ещё придётся исправлять и исправлять.
Ужасный салон. А за антисанитарию их легко может закрыть СЭС. Ни за что и никогда не ходите!
Прикреплены файлы: 705B15C0-7C0A-41FC-B20C-967DF453F904.jpeg8934B62D-9A06-4CBF-A40B-542FF9625517.jpeg99A062F6-5F3F-4455-ACBC-8F388F51E95F.jpeg