Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Интернет-магазин корпусной мебели "ДОН РОССИ" (Москва и Московская область)

    12
    4
    0
    Отзывы
    Рустам Гость Клиент
    09.09.2019 14:39
    -5
    Если у вас есть много лишнего времени и желание испытать свою нервную систему на стрессоустойчивость, либо хотите "порадовать" тёщу, то смело заказывайте мебель в данной компании.
    Заказывал две гардеробные. Ребята очень креативные и смогли накосячить там, где мне бы в голову не пришло. Вот список того, что накреативили для меня:
    1. Замерщик конечно же опоздал.
    2. На сайте написано о собственном производстве. В результате выяснилось, что у компании есть только сайт и телефон.

    Производит мебель мебельная фабрика из Иваново и далеко не с самым новым и продвинутым оборудованием. Это понятно по качеству мебели. При общении с представителями фабрики сразу выясняется, что магазин Дон Росси к ним никакого отношения не имеет, просто размещает заказы, то есть является посредником.

    Сборщики при первых же проблемах заявляют, что ничего без полной оплаты делать не будут и к магазину никакого отношения не имеют, работают с оплатой за заказ - обычные фрилансеры. В моём случае фабрика недовезла фасады, а сборщик просил полную стоимость за сборку и его мало волновало, что контора привезла не все детали.
    3. Доставка один раз приехала в 1-30 ночи. Другой раз предлагали на полном серьёзе в 4-30 утра.
    4. Недовезли фасады. В другой раз привезли кривые (углы не под 90 градусов, а ромбом).
    5. Задняя стенка гардеробной покрашена простой краской и имеет «проплешины».
    6. При сборке повредили несколько раз заднюю стенку и боковые панели саморезами.
    7. Привезли одну гардеробную неправильного размера (ошиблись не менее, чем на 20 сантиметров).
    8. Дорогие направляющие для ящиков положили с саморезами и гвоздями, соответственно, потом ящики закрывались со скрипом и пришлось оттуда выковыривать весь мусор.
    9. Один из фасадов в итоге установили криво. Сборщик до сих пор так и не доехал исправить кривой фасад, так как у него началась депрессия (прошло наверное полгода). Абсолютно не шучу.
    10. Другой сборщик боится лифтов и поднимался на верхний этаж пешком.
    В общем, после «работы» с данной компанией вспомнилась фраза «Кто был в армии, то в цирке не смеётся». В данном случае перефразируя «Кто заказывал в Дон Росси, то в цирке не смеётся».
    Гость Гость Клиент
    22.08.2018 18:42
    0
    Заказала стеллаж в Дон Росси. 02.08.2018 привезли. Пришел сборщик начал собирать и тут начались проблемы. Сразу написала претензию на электронную почту:

    1. Нет отметок где крепить петли, не на дверцах не на корпусе стеллажа. Без них не реально ровно навесить фасады, а их между прочим 46 штук.
    2. Отсутствует вертикальная полка, которая должна находится за большими дверцами, впрочем как и дырки для ее крепления.
    3. Есть болты для крепления узких фасадов на выдвижные полки, но дырки для них по какой то причине не просверлили.
    4. На эскизе ручки на больших дверях расположены горизонтально по низу фасада. Почему тогда дырки для них сделали вертикально посередине?
    5. Я уже не говорю о том, что обещанная мне схема сборки отсутствует. Это уже совсем ерунда по отношению ко всему вышеперечисленному.
    Пока это все вопросы, так как стеллаж еще собран не до конца.
    Хотелось бы узнать как мы будем решать возникшие проблемы?
    Получила ответ, что изделие не стандартное, должен собирать их сборщик. Вызвали сборщика из Дон Росси. 09.08.2018 пришел их профессиональный сборщик. Примерно через час он сказал, что собрать стеллаж невозможно. Вторую претензию писал уже он:
    1. Размеры фасадов и дверей не соответствуют изделию.
    2. Часть фасадов выходят за край корпуса.
    3. Практически все фасады имеют царапины.
    4. Петель не хватает.
    5. Дверцы навесить ровно невозможно, так как вылета петли не хватает.
    С тех пор я и звоню в эту фирму и пишу. Предлагаю разные варианты решения:
    1. Переделать фасады и дверцы. (Предложили переделать если я оплачу их еще раз).
    2. Вернуть деньги за фасады, я их закажу в другом месте.
    Даже не говорю о возврате денег, предлагаю мирно решить проблему.
    16 августа в 2 часа ночи фасады забрали, а в 23.30 пришел замерщик с фабрики, что бы еще раз замерить фасады.
    17 написали с фабрики, что креплений цвета венге у них мало, предложили на глухие фасады сделать светло коричневые. Согласилась и на это.
    18 привезли переделанные фасады, мы их даже открывать не стали.
    Вчера пришел сборщик с фабрики. Открыл фасады, а они опять одинакового размера. Стал пытаться их навесить. Часть фасадов не закрывали ящики и оставались щели, в которые будет видно наполнение ящика. Мастер с производства пытался меня убедить, что щели между корпусом и ящиком это нормально. Потом предложил поставить в часть ящиков проставки
    , что бы эти щели закрыть. Согласились и на это.
    Перед уходом сборщик проверил все фасады, нашел 3 бракованных, из них один на выдвижной ящик. Таких ящиков 9. Должно быть 3 фасада короче и 6 длиннее. Сегодня он позвонил узнать, на каком фасаде брак на коротком или на длинном. И тут выяснилось, что все 9 короткие!
    Как вы можете прокомментировать данную ситуацию, вы фирма позиционирующая себя как производитель мебели итальянского качества?
    Гость Гость Клиент
    23.10.2016 23:18
    +5
    Купить мебель по картинке в интернете не щупая и не разглядывая, я смогла бы , пожалуй, только в Икеа. Знаешь чего ждать. Но хотелось классического добротного стиля. И вот череда случайных событий (разговор двух дам в маникюрном салоне, где у меня было достаточно времени, чтобы услышать бОльшую часть их разговора) ) предопределила мой выбор. Я тогда запомнила название фабрики, а дома озадачилась изучением вопроса. Когда изучила сайт, далее был замер, пять дней ожидания и ты счастливый обладатель прихожей и стенки в гостиной итальянского стиля, у нее даже имя есть Барбара, Барбара от DON ROSSI))) Теперь ремонт благополучно можно считать завершенным
    Гость Пользователь Клиент
    23.10.2016 23:15
    +5
    Начну с того, что есть у меня одна педантичная подруга, которая прежде, чем купить что-то стоящее, испашет поле вдоль и поперёк. Смотреть на это, а уж тем более жить так нет ни сил, ни желания. А вот воспользоваться плодами её перепаханного поля всегда приятно и разочарован вряд ли будешь))). Вот и в этот раз пошел проторённой ей, трудяжкой, дорогой. Don Rossi фабрику мебели она вычислила опытным путём и извела на ней пару менеджеров))), но результат того стоил. Когда я увидел её мебель, понял, что непременно хочу такую же. И через неделю я уже любовался своей Мелиссой, так зовут прихожую)) в своей квартире. Довольнааая. Смотрится дорого и добротно, хорошая фурнитура, предоплату не требуют, гарантию дают, вежливое и внимательное отношение, цены не пугают количеством нулей. Так что можно ставить знак высокого качества "проверено Любой"))

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям