Мы сегодня были в офисе ДИВО на Северном в городе Сергиев Посад, хотели оставить заявку на подключение. В пустом зале по талону электронной очереди мы прождали около 10-15 минут, фоном длительного ожидания был громкий смех сотрудниц за дверью. Когда нас все-таки вызвали к четвертому окошку, нас встретило откровенное недружелюбие и нежелание работать с клиентами. Некомпетентная сотрудница объявила нам, что оставить заявку на подключение мы не имеем права, так как мы не имели на руках документа, подтверждающего право на проживание в данной квартире. Со слов второй сотрудницы, оказалось, что документы мы можем предоставить позже, когда мастера придут устанавливать нам интернет. Вторая сотрудница хоть и была более компетентна, но также не отличалась приветливостью. Создалось общее впечатление, что клиенты этой компании не нужны. А в нынешний век жестокой конкуренции за кошелек потребителя, мы охотнее заключим договор в фирме с более компетентными и дружелюбными сотрудниками.