Адрес: Москва, Ставропольская ул., д. 55/20 Телефоны: +7(495) 542-27-63
Юго-Восточный административный округ, район Люблино Ближ ст. метро: Волжская, Люблино, Жулебино Идентификатор компании: 1582354 Количество просмотров: 12948
Отзывы об организации ВЕГАСАТ ООО (Москва и Московская область)
OltaviroГостьКлиент
31.01.2015 23:15
0
Контора - верх "радушия". Сначала полчаса слушал как "менеджер" уговаривал курьера отвезти заказ. Ждущие клиенты - побоку. "Ждите" Затем грубое "ну что у вас?". Никого ничего клиентское не интересует. На вопросы ответ один: Спрашивайте у Триколора если вас надо, а нам это неинтересно.
Покупал у них. Все нормально прошло. Главное отличие этого магазина от других то что они и продают и устанавливают и могут если что отремонтировать. В гипермаркетах такого не встречал.
Заказала через инет - привезли быстро, оперативно, но с неработающей карточкой. И очень недружно предложили приехать к ним на другой край географии, чтоб они убедились, что карта не работает и что-нибудь придумали.
Отвретительная "конторка" при продаже эти придурки принудительно активируют подписку Триколор ТВ , стирают карту старт и так продают.Таким образом если ставить не сразу пропадает часть годичной подписки,причем об этом никто не предупреждает при заказе.По телефону просто в открытую хамят.Никоме не рекомендую обращаться!!!
У них на сайте предупреждение стоит об этом, вот тут например: http://www.vegasat.ru/product?id=903
И кстати вы можете купить без регистрации в эльдрорадо на пару тысяч дороже, а потом еще и мучится что зарегистрировать не получается.
Отвратетельная "конторка" продали триколор со стертой картой страт и ,поскольку , я ставил через 4 месяца у меня просто пропал квартал подписки из-за них.По телефону просто хамят в открытую.Никому не рекомендую
Здравствуйте,Вегасат! Мы купили и установили 2рисивера и тарелку триколор летом.Ваш установщик за БОльшие деньги приехал и с 6ти месячной гарантией установил нам в котедж на НОВОЙ РИГЕ.Надо понимать,что другого источника телевещания у нас нет.........И вот 30го вечером тарелка вырубается! А впереди -Новый Год.Думаете ,хоть один телефон вашей фирмы ответил 31 утром???У меня есть 5 номеров вашей компании,включая мобильный шефа и 2 номера установщиков,обещавших гарантию........ Так почему вам так наплевать на клиентов и вообще на людей??? Неужели некому было просто подежурить на телефоне и совет дать по необходимости....,мол лёд с тарелки снимите или ещё что??? Вообщем,С НОВЫМ ГОДОМ ,дорогие россияне!!!
Смешной человек. винит людей в том, что тарелка льдом покрылась и перестала показывать. Это вас ДЕД МОРОЗ наказал, за то что вы себя плохо вели целый год )))
Почему по вашей прихоти, кто то должен работать в новый год? Законные новогодние каникулы у всех по закону должны быть ;)
После покупки, если не пользуетесь услугами монтажа подключают очень долго, говорят постоянно что скоро включат а сами ничего не делают, сотрудники наглые и необязательные, обходите стороной.
Выписка с сайта
Уважаемые абоненты и партнеры "Триколор ТВ"!
В связи с неполадками на стороне технологических партнёров ЗАО «Национальная спутниковая компания» возможны перебои в процессе активации услуг "Триколор ТВ".
Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы. О возобновлении штатного режима активации услуг «Триколор ТВ» будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
ОЧЕНЬ медленное обслуживание, рабочий коллектив постоянно орет друг на друга, матерится, слаженности в работе никакой.
Постоянно меняются цены!
Консультации по телефону не совпадают с действительностью!
Справочник компаний GMstar.ru - ВЕГАСАТ ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Антенны