безабразное отнашение к покупотелям хамство со стораны обслужащего персоонала безабразная фарнитура много брака сразу после установки окон можно вызывать мастера который будет вам хамить и обвенять что вы меняли уплатнитепьные резинки самостоятельно или говорить что у вас взрослые дети каторые моглибы поченить недостатки сами хотя окна находятся на горантии такое хамство я ещё неслышала что касается мастера он не считает нужным выполнять осмотр окон не проверяет пятки у окон не делает замену прокладок и при этом говорит что его вызвали просто так. из под окон не точто дует а задувает так что можно заработать радикулит .так что всем покупателям по всем нашим районовским сайтам я дам такую рекламу чтобу к этой кампании необращались .а у мнагодетных сарафанное радио работает очень быстро.