Адрес: Москва, Каширское ш., д. 13, Каширский Двор-1 Телефоны: +7(495) 514-57-75
Южный административный округ, район Нагатино-Садовники Ближ ст. метро: Варшавская, Каширская, Каширская Идентификатор компании: 1579487 Количество просмотров: 6296
Отзывы об организации МАСТЕРДООР (Москва и Московская область)
ГостьГость
26.01.2013 15:35
-5
2,5 Месяца назад, заказал у этой компании 4 межкомнатные двери «Волховец» и одну арку. Понравилось качество дверей. Заказывал в офисе на ул. Академика Королева (Магазин «Двери», компания в договоре «Мастердоор"). Менеджеры вежливые, помогли выбрать дверь, все объяснили.
На этом хорошее заканчивается. Далее был выезд замерщика. Он померил длину и ширину дверных проемов (которые я и без него замерял), и все. Ну, думаю, ладно, знает, что делает.
Когда двери были готовы, звонка о готовности я так и не дождался. Позвонил на фирму сам. Говорят: «Да, готовы, ваши двери». Интересно, если б я не позвонил, двери б так там и остались. Трудно сообщить что ли было?
Договорился о доставке, привезли все нормально. Затем я позвонил к ним в офис, договорился на монтаж.
Накануне отзвонились, сказали что приедут на монтаж завтра в 9 утра.
В указанный день ждем. Уже 11 утра, монтажника нет. Звоню в офис, ругаюсь. Перезванивают, говорят, у монтажника машина не завелась. Перенесли монтаж на другой день.
В указанный день приехал монтажник (не тот, что делал замер, а другой) и за день установил 4 двери. Точнее 3 с половиной.
Замечания по первой двери: Выяснилось, что одна стена стоит с уклоном и, чтоб ее поставить, надо еще заказать дополнительный добор для дверной коробки. Предложил взять этот добор с комплекта арки, а арку установить после того как мы дозакажим недостающий добор. Согласились. Дверь он установил, но зазор между наличником и стеной получился 4 см (сказал, из-за неровности стены). Придется мне стену на 4 см теперь наращивать, ужас.
Замечания по второй двери: Монтажник сказал, что у нас какой-то не такой дверной проем и нужно штробить стену или где-то будит зазор и будет некрасиво, надо будет шпаклевать, и. т. д. Проштробил, сказал что не хватает добора, надо дозаказать, что доделает в следующий раз.
Замечания по 3-й и 4-й двери (санузел), В дверях просверлил дупло под запорный механизм, который мы не планировали ставить. Придется докупать еще и замки. (А Мы хотели установить сами защелку наверху, чтоб ребенок не закрылся).
На всех дверных коробках четко видны саморезы (их должны закрывать колпачками, а у нас не закрыли). Где-то просверлены просто дырки, без саморезов. Монтажник грязи развел, по всей квартире, во всех комнатах опилки и обрезки раскиданы. Видимо не принято у них мусор аккуратно складывать.
Я позвонил в офис, попросил привезти недостающие элементы. Доставка платная, но ругаюсь, говорю: косяк вашего замерщика, он и уклон стены не мерил, и что для второй двери для «необычного» проема нужен добор будет, не указал (зачем он тогда вообще нужен, только 500 р за замеры взял). Сказали доставят бесплатно. Ура! Но за доборы и замки еще 3,5 тыс. платить. Согласовали день доставки.
В указанный день я отпросился с работы. Весь день прождал. Ничего не привезли. На следующий день, звоню, ругаюсь. Сказали машины заняты, монтажник сам к вам приедет, все привезет и установит.
Созваниваюсь с монтажником, обговариваю день, чтоб он приехал, все привез и установил.
Отпрашиваться с работы ни я, ни жена больше не могли, поэтому я попросил «подежурить» отца, который приехал с другого конца Москвы. В указанный день монтажник звонит мне и говорит, что ему не дают недостающие детали без денег, а свои он не будет платить, чтоб я сам звонил к ним в офис и разбирался. Звоню в офис, ругаюсь. Мне сказали, что ничего не обещали, а сказали, что монтажник «может быть» сам все привезет, и без денег давать ему ничего не будут. Люди вместе работают, и между собой не могут договориться. Разруливать все покупатель должен. Я снова ругаюсь, говорю, что люди не могут из-за их бардака постоянно отгулы на работе брать. Уговорил, таки, привезти доставку в этот же день. К вечеру звонок по телефону. Говорят: у подъезда все сложили, спускайтесь и сами поднимайте, а то нам машину не удобно ставить. Я ругаюсь, у меня пожилой отец «дежурит» дома, еще и после операции, тяжелое поднимать нельзя, доставка на этаж была. Подняли.
Теперь опять буду ждать монтажника. Жду не дождусь, когда все закончится, и закончится ли вообще. Думал, что поставщики качественных дверей, и сделают все качественно. Ошибся. С этими доп. работами тысяч на 10 дороже все получилось, чем в офисе обговаривали, а качества - нет. Недоделанный монтаж дверей стоил около 15 тыс. (это только за одну работу одного человека один день).Двери «Волховец» тоже дорогие. Неужели за эти деньги нельзя все по-человечески сделать?
Дальше Продолжение. Приехали установили арку, доустановили добор и наличники. В санузле перед ванной наличник отпили не аккуратно, с зазором 2-3 см. Монтажник сказал, что по другому у него не получается, зазор сами закроете чем-нибудь. Лучше я б сам пол часа времени потратил и сам выпилил маленький кусочек, а не пол наличника. А тут уже не поделаешь ничего, и вода если попадать будет – все разбухнет. Полтора часа поработал, взял за работу еще 4600р, и снова нормально не сделал. Главное побыстрее закончить и деньги забрать. В другой комнате наличник отходит от стены. Монтажник сказал там штукатурка, снимите наличник, сбейте ее и заново установите. Не знаю кого они к себе на работу понабрали, но людям явно пофигу, как они все сделали. В общем, позор джунглей.
Справочник компаний GMstar.ru - МАСТЕРДООР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Двери, дверные блоки, фурнитура