Каждый раз придумывают новые "услуги" для выкачивания денег, услуги для "'удобства клиентов"). На вопрос - зачем нам эти услуги нужны.?! Ответ - отказаться от услуг нельзя.) Разорвали все отношения с этой конторой. Не советуем никому с ними связываться. Чуть долг, так на мобильный начинают названивать какие то колекторы бестолковые. Бестолковые потому, что даже не разобрались куда надо звонить что бы толк был))). Особенно прикольное окончание ответов на отзывы "искренне ваш петрол плюс регион"... самим не смешно?
Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами, просим прислать Ваш номер телефона или ИНН Вашей компании на почту feedback@transitcard.ru. Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки и поможем разобраться в ситуации.
Просим Вас не вводить клиентов в заблуждение. Новые услуги подключаются только с Вашего согласия и в любой момент Вы можете от них отказаться.
отказаться от ваших услуг не смогли, по телефону вообще не разговаривают, в личном кабинете сказали, что нельзя отказаться от услуги. за обработку данных, если заправляешься в регионе не в том, в котором зарегистрирована фирма, почему 89 руб. начисляют за каждую заправку?! а этот ваш платный овердрафт за 890-00...? просто блокируйте карту и всё, зачем нам эти ваши "полезные услуги"...?!
Для того, чтобы мы могли с Вами связаться и предоставить исчерпывающий ответ на Ваши вопросы, просим указать ИНН Вашей компании или номер договора. Все условия сотрудничества прозрачны и проверяются нашим юридическим отделом и Вашим.
В компании ООО «Петрол Плюс Регион» есть услуга Отсрочка платежа до 30 дней. К сожалению, она не подразумевает овердрафта. Для того, чтобы ей воспользоваться необходимо подать заявку и, после одобрения заявки на отсрочку, подписать соответствующее приложение к договору. Комиссия в размере 890 руб взимается за разблокировку карт в том случае, если блокировка карты произведена из-за нехватки средств на счете. Если данная услуга Вами не подключена, то карты просто блокируются.
никаких приложений не подписывалось, было уведомление об этой "полезной услуги" и всё, она включилась. карту не блокировали, 2 раза заправили и за каждую заправку 890-00 просите. А по поводу 89 руб за каждую заправку в другом регионе... тоже приложение подписываете со всеми...?!
Когда то давно, вся наша группа компаний пользовались услугами этой фирмы, и было всё замечательно, удобно, выгодно и спокойно. Но с 2014 года начались разные приколы в виде «полезных услуг» такие как:
Обработка данных – если заправился не в том регионе в котором зарегистрирована фирма клиента, за неё за каждую заправку начисляют сумму.
Дополнительный сбор если заправляться на основных сетевых заправках таких как ТНК, РОСНЕФТЬ и т.д.
А самое интересное, они придумали «нужную и полезную» для клиента по их мнению услугу такую как «платный овердрафт» и не согласовав, не подписав дополнительных соглашений с клиентом включают её. Заключается она в том, что если средств на счету клиента не хватает, то карта не блокируется, а/м заправляется, и за факт образования задолженности за каждую заправку начисляют 890-00 рублей плюс 0,09% от общей задолженности в т.ч. и этот овердрафт попадает на этот процент.
Всё они придумали очень здорово для себя, только вот кто с ними сотрудничать будет… удачи им…)
Все наши организации входящие в группу компаний отказались от услуг этой фирмы, последняя сейчас расторгает договор.
Благодарим Вас за отзыв. Обращаем Ваше внимание, что все скидки и надбавки, предусмотренные компанией прописаны в договоре и дополнительных соглашениях к договору. Все юридические документы подлежать согласованию с обеих сторон и визируются подписью и печатью, что свидетельствует о том, что компании ознакомлены с условиями и согласны с ними.
В компании ООО «Петрол Плюс Регион» есть услуга Отсрочка платежа до 30 дней. К сожалению, она не подразумевает овердрафта. Для того, чтобы ей воспользоваться необходимо подать заявку и, после одобрения заявки на отсрочку, подписать соответствующее приложение к договору. Комиссия в размере 890 руб взимается за разблокировку карт в том случае, если блокировка карты произведена из-за нехватки средств на счете. Для предотвращения блокировки Вы можете отслеживать актуальный баланс в личном кабинете.
Нам очень важно разобраться в Вашей ситуации, выяснить причины вашего недовольства и предотвратить появления подобных случаев в будущем. Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами, просим прислать Ваш номер телефона и ИНН Вашей компании на почту feedback@transitcard.ru. Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки и обязательно поможем разобраться.
Все эти ващи отписки -...нам очень важно разобраться ... и т.д. всё это "копировать-вставить" ни с чем вы не разбираетесь, на вопрос в переписки -на каком основании выставлены две суммы по 890-00 и где и в каком доп соглашении это согласованно, никто не отвечает, только прислали разъяснение что такое овердрафт...)
поэтому, про ваше "вам важно" лучше ничего не говорите.
Клиентская база компании составляет несколько тысяч компаний. Для того, чтобы помочь Вам и ответить на вопрос об образовании задолженности или других начислениях, необходимо идентифицировать вас, как компанию. Нам действительно важно разобраться и предотвратить подобные случае в будущем. Для этого создана группа контроля качества и почта feedback@transitcard.ru, где каждый клиент получает ответ. Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами, просим прислать Ваш номер телефона и ИНН Вашей компании.
Мы с вами в личном кабинете переписку вели, какая вам нужна ещё идентификация?!
Сплошной тупизм. тут вы пишите, что 890-00 берётся за разблокировку карт, так нам их не надо разблокировать! мы с вами договор расторгаем! так вы говорите уже совсем другие слова на счёт этого непонятного платного овердрафта.
Больше дискуссий с вами вести не буду, наши 5 организаций разорвали в вами все отношения, последняя только недавно. С огромным удовольствием забуду про вас. И никому никогда вас не посоветую, напротив отговорю.
Вы писали, что «Петрол Плюс Регион» берет 890 рублей за транзакцию, хотя мы берем их только в случае разблокировки карт, которые были заблокированы в результаты нехватки баланса.
Пожалуйста, напишите нам на почту feedback@transitcard.ru Ваш номер телефона и ИНН Вашей компании. Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки и обязательно поможем разобраться.
Терминалы, на которых списания происходят не мгновенно называются офлайн-терминалами. На таких терминалах отправка информации о списании средств происходит раз в несколько часов. Ситуация с Вашим балансом зависит напрямую от этого. У Вас имеются средства на балансе и Вы их расходуете при заправке, однако для фактического списания средств по Вашей карте необходимо некоторое время. В зависимости от региона время передачи информации с офлайн-терминала до нашего сервера может составлять до 24 часов. В этот момент вы расходуете средства с положительного баланса. Информация в личном кабинете обновляется раз в 1 час.
Для решения данной проблемы, мы заранее отправляем на Вашу почту уведомление, когда Ваш баланс приближается к нулю.
Для того, чтобы мы могли оперативно связаться с Вами, просим прислать Ваш номер телефона и ИНН Вашей компании на почту feedback@transitcard.ru. Мы свяжемся с Вами в кротчайшие сроки и обязательно поможем разобраться.
Позвонив по номеру 280-01-22 в офис Петрола, попадаешь в бездну ожидания, после 2минут гудков, снятия трубки сонной секретаршей, куда-то меня переводят. Сижу жду еще 5мин гудков. НАбирая цифру из меню нужного мне отдела, все равно после 2-3минут гудков попадаешь на секретаря, которая опять переводит в бездну. Можно весь рабочий день потратить, чтобы дозвониться до нужного отдела.
К сожалению, спустя 11 дней, мы не получили от Вас какой-либо информации. Есть основания сомневаться в правдивости Вашего отзыва. Уважаемые партнеры, если у Вас возникают проблемы с решением вопросов или жалобы отправляйте их на почту feedback@transitcard.ru. Нам Важно разобраться в каждой конкретной ситуации и помочь решить Ваши проблемы.
Личный кабинет очень удобен! Слежу за графиками потребления топливом нашим автопарком, баланс отображается в режиме онлайн и легко пополнять счет. Хорошо, что есть инструменты для анализа работы. Особенно удобная функция – холдинги(или как-то так). Я отдельно по всем регионам свожу данные.
День добрый. Наши мнение о компании такое:
-Плюсом является доступность менеджера;
-Наличие личного кабинета и других сервисов
-Возможность оставить заявки через него;
А минусом является «плавающий баланс», из-за этого нам приходится класть незначительно, но большую сумму, чтобы карты небыли заблокированы.
Нам нравится обслуживание в Вашей компании. Но , к сожалению, есть недостаток в оформлении документов. Некоторые из них приходят с факсимильной подписью. Просим обратить на это внимание, а так все на хорошем уровне.
Хамская контора. Названивают весь день с номера 8-495-280-01-10. Понять, что их услуги просто не интересуют совсем не хотят. Да еще менеджер общается просто по хамски, как будто мы чем-то этой шарашкиной конторе обязаны. Очень интересно, на заявление о том, что услуги не интересуют, пытаются выяснить по какой причине, я непойму, я должен отчитываться перед ними? Ясное дело холодные звонки дело нелегкое, но хамить потенциальному клиенту (возможно, в будующем) странная тактика привлечения.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим помочь Вам разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы прислать номер Вашего мобильного телефона на почту: feedback@transitcard.ru. Для нас важно выявить менеджера, нахамившего Вам и удалить Ваш номер из базы обзвона. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Мы обнаружили Ваш отзыв на трех разных площадках и ответили просьбой написать на почту feedback@transitcard.ru о проблеме подробнее. К сожалению, по истечении 15 дней от Вас не получена обратная связь. Есть основания сомневаться в правдивости отзыва. Уважаемые партнеры, если у Вас возникают проблемы с решением вопросов или жалобы отправляйте их на почту feedback@transitcard.ru. Нам Важно разобраться в каждой конкретной ситуации и помочь решить Ваши проблемы.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим помочь Вам разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы прислать на нашу почту feedback@transitcard.ru полное описание Вашей проблемы. Мв дадим ответ в кратчайшие сроки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Плохая компания.Работу начинает с обмана. Перед заключением договора оговариваешь одно, а на деле совсем другое. При расторжении договора,после уведомления никто не торопится возвращать деньги.Менеджера по телефону не найдешь,ответов толком не получишь.С такими фирмами за 12 лет сталкиваюсь первый раз. В общем одни проблемы. Проще работать с заправочными станциями на прямую. Всем рекомендуют отправлять свои жалобы им на эл. адрес,но это бесполезно.Там не решают проблем,а оставляют их Вам.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим помочь Вам разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы прислать перечень вопросов, на которые Вам не смог ответить Ваш менеджер нам на почту: feedback@transitcard.ru. Также, просим в письме указать ИНН Вашей компании или номер договора. Мы дадим ответ в кратчайшие сроки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.