Адрес: Москва, Крылатские Холмы ул., д. 27, корп. 1 Телефоны: +7(906) 058-70-00
Западный административный округ, район Крылатское Ближ ст. метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская Идентификатор компании: 1570267 Количество просмотров: 6858
Отправила мужа за заказом, приехал чуть не прибил меня. Отправила вечером в самый пик на дорогах. По умоляла что очень нужно уж мне. Поехал. Была пятница, видимо у работников короткий день,НО!!!я позвонила уточнила, спросила будут ли они на месте????
Заказала в этом магазине тонометр, самовывозом. Позвонили, сказали что товар на месте можно забирать. Простояв 3 часа в 9-и бальных пробках, и прождав 20 минут пока ко мне кто-то выйдет, выяснилась что заказа нет, они его куда то отправили. Объяснить почем так и не смогли.
Позвонили по тел указанному на сайте, девушка сказала что ничем помочь не может, и вообще она занимается чем то другим и ее это не касается, на просьбу соединить с кем-то кого касается, переключила на номер который так и не ответил.
Жалко потраченного времени на эту ШАРАЖКУ!
Кидалово и скотское отношение к клиенту! Купила пульсометр Oregon SE200. С первой тренировки в зале данная модель стала показывать нереальные цифры - сравнивали с Polar-ом даже. Когда я позвонила в этот магазин, чтобы получить обратно деньги или замену на исправный (две недели еще не прошло, а пульсометр стоит 2300р - для меня это не малые деньги) - получила ответ, что У НАС ВСЁ ИСПРАВНО(!), ДЕНЬГИ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ, МЫ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ, У НАС ЛЮБАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПОДТВЕРДИТ, ЧТО ПРИБОР РАБОТАЕТ ИСПРАВНО(!). ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ (ПЛАТНУЮ), ПОТОМ МЫ СДЕЛАЕМ СНОВА СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ - И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ(!). У НАС ВСЕ СУДЫ ВЫИГРАНЫ. ИДИТЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Получается, они продают товар, но не нести ответственность за него не хотят а нагло посылают в сервисный центр или в суд. При том, что в течение 14 дней после покупки они должны провести объективную эскпертизу и заменить его если он не исправен. Жутко неприятно от такого хамского отношения и безответственности. Поэтому КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ! ОНИ БЕССОВЕСТНЫЕ ЖУЛИКИ!
Я общалась с их руководителем клиентской службы - Воробьевым Дмитрием Олеговичем.
Кидалово и скотское отношение к клиенту! Купила пульсометр Oregon SE200. С первой тренировки в зале данная модель стала показывать нереальные цифры - сравнивали с Polar-ом даже. Когда я позвонила в этот магазин, чтобы получить обратно деньги или замену на исправный (две недели еще не прошло, а пульсометр стоит 2300р - для меня это не малые деньги) - получила ответ, что У НАС ВСЁ ИСПРАВНО(!), ДЕНЬГИ МЫ ВАМ НЕ ВЕРНЕМ, МЫ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ, У НАС ЛЮБАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПОДТВЕРДИТ, ЧТО ПРИБОР РАБОТАЕТ ИСПРАВНО(!). ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ (ПЛАТНУЮ), ПОТОМ МЫ СДЕЛАЕМ СНОВА СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ - И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ(!). У НАС ВСЕ СУДЫ ВЫИГРАНЫ. ИДИТЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Получается, они продают товар, но не нести ответственность за него не хотят а нагло посылают в сервисный центр или в суд. При том, что в течение 14 дней после покупки они должны провести объективную эскпертизу и заменить его если он не исправен. Жутко неприятно от такого хамского отношения и безответственности. Поэтому КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ! ОНИ БЕССОВЕСТНЫЕ ЖУЛИКИ!
Я общалась с их руководителем клиентской службы - Воробьевым Дмитрием Олеговичем.
Заказала ребенку небулайзер MED2000 в пятницу, 15 сентября. Пришло подтверждение по почте, я еще раз дополнительно перезвонила - девушка уточнила, что все в наличии есть и можно в субботу приезжать.
В субботу девушки уже не было, продавец сказал, что ничего нет и вообще - по такой цене уже ничего нет и предложил мне небулайзер дороже (это при том, что у меня мама уже поехала за ним и у меня не было фактически выбора). Телефон руководства дать отказался.
Первый и последний раз, когда я что-то заказываю в этом магазине.
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕХНОМЕД: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины по продаже оптики