Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания AROMARTI.RU - Москва и Московская область

    -17
    6
    4
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Варшавское ш., д. 217
    Телефоны: +7(926) 813-83-15
    Юго-Западный административный округ, район Южное Бутово
    Ближ ст. метро: Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова
    Идентификатор компании: 1569330
    Количество просмотров: 8434
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации AROMARTI.RU (Москва и Московская область)
    Елена Гость
    01.07.2014 14:59
    -4
    Цены завышенные. Жадность патологическая - никаких накопительных скидок, бонусов и т.п. Доставка неприлично дорогая (под 300р). Отдельно о доставке. Более хамского и неадекватного варианта не встречала. Работают с курьерской службой, которая, вероятно, застряла в уровне обслуживания лет на 20. Интервалы работы с 10 до 13 и с 13 до 18 (вообще-то, в это врея люди на работе), невозможность оговорить день, место и время заранее и т.д. и т.п. Расчитано, видимо, на тех, кто сидит дома целый день. Поскольку я дома не сижу круглосуточно 7 дней в неделю, в комментариях к заказу указала, что необходима договоренность с курьером о месте и времени встречи. Заранее. И что вы думаете?! Через несколько дней мне вдруг звонить с утра курьер и требует принять заказ по адресу, который ко мне вообще никакого отношения не имеет. Я ему вежливо намекаю, что, вероятно, он ошибся. На второй его звонок интересуюсь суммой заказа. Она не совпадает с моей. Ну, ясно же - ошибка. На третий или четвертый раз, когда недовольство неадекватного курьера перерастает в агрессию, я зверею и звоню по указанным в письме телефонам. Там там самая расчудесная служба доставки сообщает мне, что "у нас курьер только по одному району возит, никуда не поедет" (обалдеть, это за 280-то рэ). А на вопрос, откуда они взяли этот мифический адрес, сообщают, что все вопросы - к магазину. И тут самое интересное...
    Гость Гость
    26.09.2013 17:36
    -2
    Отношение действительно хамское. У них хороший поставщик, поэтому к качеству товара нареканий не было. Но работники магазина - это борцы с клиентами. Их задача сделать круг клиентов минимальным. Зачем только рекламу дают в интернете непонятно.
    Гость Гость
    19.06.2013 17:20
    -5
    Согласна с предыдущим комментарием на 100%. Такое ощущение, что попадаешь в дурдом. Полный неадекват в обслуживании. Возможно, персонал просто нанюхался своих масел, кукушкой совсем разучился думать. Первый раз такое встречаю. Лучше купить австрийские масла, по цене ниже, по качеству - супер, чем связываться с таким неадекватом.
    Гость Гость
    03.08.2011 18:46
    +1
    Покупаю у них уже почти 4 года. За это время один раз получила просроченный товар и один раз неработающий мини-миксер. Остальные заказы выполнены четко и без нареканий). Но в переписку вступать с покупателями они не любят. На письма часто не отвечают. Наверно у них персонала очень мало. Или покупателей очень много. А ингридиенты у них хорошие! Еще бы чуть-чуть больше внимания к нам, к покупателям!
    Гость Гость
    17.07.2011 22:38
    -5
    Забанили на форуме за вопрос "Можно ли у вас купить данный ингридиент"
    Ни слова не написали....просто бан..
    Гость Гость
    23.04.2011 17:38
    -5
    Я недавно стала увлекаться натуральной косметикой, так что не могу оценить качество товаров, представленных на Аромарти, но хамское обслуживание просто поражает. В самый первый раз меня "царапнуло", когда увидела на сайте объявление о какой-то акции, при этом был добавлен такой комментарий: "Всякие ловкачества покупателей приведут к отказу в обслуживании". - ????? Лично я просто обалдела от такого заявления. Заказывать у них на этой акции ничего не стала, хотя собиралась. Через некоторое время сделала заказ, но потом решила некоторые позиции изменить, позвонила в магазин с вопросом, могу ли я внести изменения в заказ. Менеджер предложила предыдущий заказ удалить, а оформить новый. Я так и сделала. Вышло, что был один отменённый заказ. Во второй раз я сделала заказ, а когда позвонили о доставке, попросила их доставить через 2 дня, так как уезжала в срочную командировку. Заказ доставили без вопросов позже, но после этого меня забанили, не могу сделать заказ в магазине. Что за ерунда, отказывать в обслуживании всем подряд! Никогда у них больше не буду заказывать и никому не советую, хамло настоящее!!!
    Гость Гость
    21.06.2011 12:05
    0
    Ну это похоже на вранье... Я там 2 года заказываю ингридиенты, всегда все есть, все четко и без нареканий.
    Гость Гость
    07.10.2011 16:02
    0
    А это скорее похоже на рекламный ответ магазина
    Гость Гость
    19.06.2013 17:20
    0
    Согласна с предыдущим комментарием на 100%. Такое ощущение, что попадаешь в дурдом. Полный неадекват в обслуживании. Возможно, персонал просто нанюхался своих масел, кукушкой совсем разучился думать. Первый раз такое встречаю. Лучше купить австрийские масла, по цене ниже, по качеству - супер, чем связываться с таким неадекватом.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - AROMARTI.RU: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины парфюмерии и косметики
    Категории компании
    • парфюмерно
    • магазины парфюмерии и косметики
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Ленинградский просп., д. 28, оф. 128,
    2
    0
    Москва, Энтузиастов ш., д. 29/53,
    0
    0
    Московская область, Подольск г., Красногвардейский бульвар, 50