Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ТОЙОТА МОТОР ООО - Москва и Московская область

    -12
    5
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Щепкина ул., д. 4,
    Телефоны: +7(495) 258-34-65
    Центральный административный округ, Мещанский район
    Ближ ст. метро: Сухаревская, Цветной Бульвар, Проспект Мира
    Идентификатор компании: 1495150
    Количество просмотров: 24067
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ТОЙОТА МОТОР ООО (Москва и Московская область)
    Надежда Гость Клиент
    03.03.2015 18:01
    -1
    Здравствуйте.Я являюсь владелицей автомобиля ТОЙОТА РАВ 4.Приобретала его в Санкт Петербурге.Проживаю в Мурманске,соответственно обслуживаюсь здесь.Первое тех.обслуживание провели без замечаний.Во второй раз я обратилась по страховому случаю,замена лобового стекла.Перед тем как поставить автомобиль в сервис,заказала помыть кузов и пропылесосить.В результате мне его помыли два раза и оба раза взяли оплату.В феврале месяце этого года,во время движения на датчике загорелся значок,два раза,разглядеть не успела,мгновенно исчез. На следующий день,после того как автомобиль прогрелся,было такое ощущение как будто коробка передач пробуксовывается.Обратилась в сервис.Мастер консультант,на то что загорается на табло,пояснить не чего не мог.Я предположила что недостаточно масла в двигателе.На это он нечего не сказал.А на вторую причину сказал что надо заменить топливный фильтр.Я согласилась.Произвели диагностику и поменяли фильтр.При этом мастер сказал что бы я при следующем тех обслуживании напомнила что его заменили.Я спросила о стоимости тех обслуживания,он сказал от 15000 до 16000.Но так как фильтр заменили,на эту сумму меньше.Я уплатила около 6000.До следующего тех.обслуживания оставалось около 600 км.Через неделю поехала в область,через 30 км у меня загорелся значок недостаточно масла в двигателе.В результате пришлось вернуться в салон.Я уверенна что при диагностики не проверили уровень масла в двигателе.2 марта я обратилась на станцию тех.обслуживания для прохождения 2 обслуживания,предварительно записавшись,на 12.15.Спросила у мастера приблизительно сколько времени будет проходить обслуживание,получив ответ 3 часа.Ушла.Вернулась через два часа,машина стояла на мойке.В результате машина была готова в 17.30.Мне очень бы хотелось знать,в какие сроки автомобиль ставится на обслуживание,если была предварительная запись?И за второе тех.обслуживание я заплатила 15661 руб,это без топливного фильтра.Мастер мне пояснил что подорожала работа.Очень бы хотелось бы получить ответ.
    Гость Гость
    02.03.2012 13:54
    -5
    В августе приобрел автомобиль тойта-королла в автосалоне тойта-юг нижний новгород ,навязали установку сигнализации и так установили! Хочется руки и головы отрывать за такиеуслуги! При постановке на охрану , начинает работать вентилятор охлаждения радиатора ,аккумулятор разряжается очень быстро. При первом обращении в автосалон заверили, что причина найдена и устранена ,но все осталось по прежнему. При повторном обращении с той же проблемой, мне заявили ,что вовсем виновата антикорозийная обработка и она оченьвредна для автомобилей тоета! Антикор-ЗЛО! Причина всех бед! Чего только люди не придумают, чтобы оправдать свою неграмотность. Обидно за брэнд! Люди столько лет работали на марку ! Оценка сервиса самая негативная! 89200335357.
    harrier2001 Пользователь
    10.10.2011 10:18
    0
    Был на мастер классе Лексуса 08.10.2011 в Крылатском. До заезда на экстримальном такси всё шло очень даже прилично. На трассе экстремального такси за рулем GS 350AWD девушка-инструктор не удержала машину в повороте, результат видно на фото. Слава Богу я, как пассажир и водитель серьёзно не пострадали. Оцепление сработало оперативно, сразу помогли выбраться из машины. Уже в зоне старта ребята, которые организовывали экстримальный заезд, предложили мед. помощь.
    Зато представители Лексуса интереса даже не проявили.
    Гость Гость
    21.07.2011 14:07
    0
    Пожалуста примите к сведению о ваших дилерах которые работают в городах. У нас в городе Тверь ваш дилер Важная персона авто сущий кошмар. В обслуживании клиенто, ремонте авто оссобенно. Все знакомые и знакомые знакомых все очень не довольны абсолютно всем!!! Вы дкмайте и проверяйте кому даете дилерство, а то дела Ваши не пойдут в гору. С уважением и надеждой на лучшее Ирина 89030754713. на ремонт туда не поеду и другим все расскажу !!!
    Гость Пользователь
    13.05.2011 13:59
    -5
    Покупали автомобиль Тойота Ланкрузер Прадо 120, как надежный и безопасный для водителя и пассажиров автомобиль. После аварии не одна подушка безопасности не сработала. Ремнем безопасности вывихнули плечо. Сотрясение мозга. Дилер ТТС г. Казань объясняет, что не попали в датчик на несколько см. Хотя при покупке объясняли, что нельзя в открытое окно выставлять руку, сработают подушки безопасности. 8-960-039-67-01Сергей vip-build@yandex.ru

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ТОЙОТА МОТОР ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автомобильная промышленность