Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания 5PRAVIL - Москва и Московская область

    -29
    11
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Мячковский бул., д. 1
    Телефоны: +7(495) 921-22-49
    Юго-Восточный административный округ, район Марьино
    Ближ ст. метро: Люблино, Марьино, Братиславская
    Идентификатор компании: 1565436
    Количество просмотров: 8675
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации 5PRAVIL (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    30.12.2012 14:15
    0
    Нашли этот магазин в интернете и обрадовались! Всем коллективом назаказывали подарков детям на новы год- заранее!!! Доставка была на 18 декабря. Замечательно, думали мы, всё в одном месте купим, доставка получилась бесплатная- большой заказ, но рано мы радовались... 18 декабря нам ничего не привезли... Стали мы звонить, время около 18 часов. А нам сказали, что что-то там не срослось... Перенесли заказ на 22 декабря. 22 декабря нам ничего не привезли... Стали мы звонить, время около 18 часов. А нам сказали, что всё уехало, ждите, с минуты- на минуту.... Ждём... Ничего... Снова звоним. Давайте дадим телефон логистики? Давайте. Звоним. А нам говорят, что такого заказа у них нет... Звоним снова в магазин. И только после этого выясняется- каким-то чудесным образом, что заказ из магазина забыли забрать или потеряли- не понятно... Сделали заявку, сказали, что обязательно всё выяснять и свяжутся, но... сегодня уже 30 декабря, а мне ещё НИ РАЗУ не позвонили!!!!! Ужасно!!! как же так можно работать???? Мне не дали ни телефон начальства - нет его!, ни того, кто за это отвечает!!! Безобразие!!!!
    Гость Гость
    28.12.2012 16:07
    -5
    Все было ничего до сегодняшнего дня.
    Сделал заказ, пришло подтверждение и все.....
    Звоню, что бы узнать состояние заказа, а мне заявляют, что он аннулирован, причем кем и когда посмотреть не могут и соединить не с кем не могут, т.к. у них возможности.
    Таким образом остались без подарков. Очень жаль...
    P.S. пинали меня в итоге 10 дней, пока не настал Новый Год!
    dronmota Пользователь
    28.12.2012 12:52
    0
    Самый отвратительный магазин. Безответственность, неисполнительность и полное равнодушие. Горько, что они разрушили новогодние мечты многих детишек.
    puchkova25@mail.ru Пользователь
    26.12.2012 13:26
    -5
    Дорогие люди! Если Вы любите своих детей, бережете свои нервы и силы, то ни в коем случае не совершайте покупок в этом отвратительном магазине!!!!!!!Зная о том, что доставка перед Новым Годом проблемная вещь, мы с сыном 7-ми лет заранее решили сделать заказ, 5 декабря с нами связалась курьерская служба и назначила доставку на 11 число и все.... пропали и курьеры и наш заказ, ежедневные звонки на горячую линию заканчивались тем, что нам обещали перезвонить, уточнив почему нам не доставили товар, с офисом нас связать не могли, т.к. почему-то все звонки в офис "срывались"!!!! В итоге 26 числа нам сказали, что нам есть смысл приобрести эти товары, в другом месте, т.к. доставка у них до 27 числа!!!!О, как!!!!Такого хамства, нежелания работать, я еще нигде не встречала!!!!!!!!!
    Гость Гость
    27.12.2012 16:44
    0
    Полностью согласна с Вашим отзывом и присоединяюсь к нему! Такого безответственного отношения к своей работе и такого безалаберного отношения к детям накануне праздника я еще не встречала ни в одном интернет-магазине!
    Гость Гость
    28.12.2012 10:29
    0
    Всем, кто еще выбирает, воспользоваться услугами этого магазина или какого-либо другого инетмагазина, настоятельно рекомендую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ "5 ПРАВИЛ". По телефону на момент заказа с вами очень вежливы, но на этом все хорошее заканчивается. Потом вам сначала будут переносить сроки доставки, а потом вы просто не сможете получить никакой информации о вашем заказе. До центрального офиса дозвониться невозможно!!! В общем, если вы не хотите массы негативных эмоций и отсутствия подарков к назначенной дате, воспользуйтесь услугами другого магазина.
    Гость Гость
    12.12.2012 18:51
    0
    Руководство интернет-магазина 5 правил, обращаюсь к вашим менеджерам уже 3 день, с просьбой заменить доставленный заказ. Вышла путаница с артикулами заказа, а при доставке товар был упакован, открыли только после, когда ушел курьер(привыкли вам доверять) и игрушка пришла совершенно другая. В течении уже 3-х дней не можем решить вопрос, казалось бы чего проще, заменить товар на то что заказывали. Надеюсь вы более внимательно отнесетесь к своей работе.
    Гость Гость
    23.12.2012 00:12
    0
    а руководству тоже пофиг! инет магазин этот скоро закроется т.к. персонал там не особо вдупляет что происходит =))) Так что выбирайте другой магазин и пользуйтесь им славу богу их щас полно!
    lenoku@mail.ru Пользователь
    11.11.2012 16:48
    -5
    Раньше часто пользовалась услугами данного магазина, но теперь этот магазин в черном списке у меня. Заказала игрушку, подарок на День рождения, на сайте, оператор перезвонил и подтвердил заказ. Спустя 3 дня перезвонили и сказали, что не могут доставить, т.к. машина с игрушками еще не пришла, должна прийти через несколько дней и неизвестно будет ли там моя игрушка или нет. Т.е. по факту, изначально подтвердили заказ, которого нет в наличии. Я отказалась от заказа. Ничего против не имела, т.к. бывают разные ситуации, предупредили заранее. Не найдя аналогичной игрушки в других магазинах, я выбрала другую, и решила заказать ее в "Пять правилах", т.к. еще раз повторюсь, неоднократно пользовалась услугами данного магазина. Предварительно уточнила о наличии по телефону, оператор заверил, что есть все в наличии, оформили заказ, даже номер заказа озвучил, сказал какого числа могу забрать заказ в пункте самовывоза. Когда я пришла забирать заказ, выяснилось, что моего заказа не то что не привезли, но его вообще нет в "Пять правилах", выяснила я это, когда позвонила и хотела уточнить, когда они его привезут. Причем девушка, с которой я разговаривала, в грубой форме мне сказала, что это я сама виновата, что не отследила, что заказ не оформлен. Как выяснилось, что после того, как оператор, который принял у меня заказ, сказал,что все оформил, и что можно будет в назначенный день забрать заказ, это все ерунда, т.к. мне еще должны были позвонить и подтвердить заказ. Постоянно заказываю в интернет-магазинах и если делаю заказ по телефону, и мне его подтверждают, то не выясняется потом, что мой звонок ничего не значит.. В итоге передо мной даже не извинились, а еще и нахамили. И мне пришлось в срочном порядке ехать покупать подарок ребенку.
    Гость Гость
    29.08.2012 23:16
    -5
    Игрушку заказала ребенку за 1,5 недели до др - обещали привезти все в срок, через 2-3 дня. Звонили, откладывали на завтра ,потом еще раз на завтра и снова! Потом курьер вообще не в тот город увез наш товар - ошибся он видите ли. Сказали - закажите заново, а товара уже нет в наличии на сайте. Но он же есть у курьера! Потом курьер не отвез его на склад. Потом товар не забрали со склада. И это не они мне звонят с извинениями, а я им - и спрашиваю - где и когда. и нет бы сказали - не привезем. Но обещали клятвенно - завтра точно! И тишина! Менеджер вчера обещал перезвонить - молчит.
    Гость Гость
    07.08.2012 22:05
    -5
    Отвратительное обслуживание. Начиналось всё хорошо - заказала по интернету, перезвонили, назначили дату поставки в пункт самовывоза (через неделю). Я была довольна, т.к. игрушка мне нужна была как раз в этот день. В назначенный срок приезжаю в пункт самовывоза, а заказ мной аннулирован!!! Оказывается у них на складе не было и они мне не дозвонились днём раньше (высветился у меня незнакомый номер, на который я перезванивала и никто не ответил), а по эл. почте на писать или смс-ку отправить не судьба? Итак: 1) менеджеры до последнего дня не знают наличие на складе продукцию 2) операторы на телефоны понятие не имеют о принципах работы операторов в пунктах самовывоза (не смогли мне объяснить могут ли найти в пункте выдачи мой заказ без номера заказа) 3) руководству магазина большой неуд за организацию процесса. Так что если хотите потратить время, нервы, деньги (слушать их музыку на телефоне) и остаться без заказа обращайтесь в 5правил
    Гость Гость
    29.08.2012 23:15
    0
    Игрушку заказала ребенку за 1,5 недели до др - обещали привезти все в срок, через 2-3 дня. Звонили, откладывали на завтра ,потом еще раз на завтра и снова! Потом курьер вообще не в тот город увез наш товар - ошибся он видите ли. Сказали - закажите заново, а товара уже нет в наличии на сайте. Но он же есть у курьера! Потом курьер не отвез его на склад. Потом товар не забрали со склада. И это не они мне звонят с извинениями, а я им - и спрашиваю - где и когда. и нет бы сказали - не привезем. Но обещали клятвенно - завтра точно! И тишина! Менеджер вчера обещал перезвонить - молчит. Уроды!
    Гость Гость
    31.07.2012 13:20
    -5
    Самый ужасный магазин, с которым мне приходилось сталкиваться!
    Вкратце моя ситуация: в четверг сделала заказ на сумму более 9 тыс. рублей с просьбой доставить в пятницу. Позвонили, сказали, что привезут только во вторник на следующей неделе.
    Во вторник, не дождавшись курьера, я начала звонить сама - это было уже после обеда. Оказалось, что части заказанного нет в наличии!!! (мне, естественно, никто об этом не сообщил), и во сколько приедет курьер не известно.
    Затем я попросила назвать точную сумму моего заказа с учетом тех товаров, которых, как выяснилось, нет, и с учетом скидки, которую они обещали на сайте. На этот вопрос мне ответить не смогли... видимо, считать они там точно не умеют.
    И еще я поняла, общаясь с консультантом (молодым человеком), что у него перед глазами даже нет базы с моими заказами, он спрашивал меня - что я заказывала.
    Никому не рекомендую этот магазин, только потратите время и нервы!
    Гость Гость
    29.08.2012 23:15
    0
    такая же ситуация у меня была! Отвратительный магазин! и ведь детский!
    кондитер Пользователь
    24.05.2011 21:27
    +5
    Почитав очень разные отзывы о курьерской доставке, я выбрала пункт самовывоза (метро "Пушкинская"). Мне все понравилось: пункт в двух минутах ходьбы от метро, заказ хранится в течение 7 дней, цены - радуют.
    Гость Гость
    29.08.2012 23:15
    0
    Самовывоз 100 рублей! за что? гады!
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - 5PRAVIL: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Магазины детских товаров