Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МЕБЕЛЬ PUSHE - Москва и Московская область

    -2
    27
    10
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Кировоградская ул., д. 15, ТЦ Электронный Рай, пав. 3Б-31
    Телефоны: +7(495) 504-81-76, +7(495) 517-37-76
    Южный административный округ, район Чертаново Северное
    Ближ ст. метро: Чертановская, Южная, Пражская
    Идентификатор компании: 1564218
    Количество просмотров: 24384
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации МЕБЕЛЬ PUSHE (Москва и Московская область)
    Татьяна Гость Клиент
    10.04.2021 04:50
    -5
    Достоинства
    Раньше нравилось качество товара. Теперь рекомендую - бежать из магазина

    Недостатки
    Отношение к покупателю. Если у вас выявятся проблемы после покупки - это Ваши проблемы, принимайте их и расплачивайтесь (в прямом и переносном смыслах). Еще и сами окажитесь виноватыми.

    Комментарий
    11.01.2021 покупала диван Флит, 75 тыс руб. , заказ оп101/296. Торговый центр Roomer. Пришла 2ой раз, т.к. 7 лет назад покупали в этом месте диван и кушетку, и были очень довольны качеством.
    Диван привезли в конце февраля, в соответствии со сроками. А дальше оказалось, что задняя часть дивана обтянута тканью, похожей на чехлы для хранения одежды. Когда я обратилась в салон, то получила ответы, которые суммарно сводятся к тому, что я виновата сама. А именно: 1) диван стоял в зале, Вы должны были увидеть, 2) Вы должны были сказать продавцу, что задняя часть нужна из полноценной ткани, 3) в договоре есть галочка для понятия "БТ(без технической ткани"). Кто бы знал, что я столько должна, да еще и знать понятие техническая ткань. И это при том, что в последние 5-7 лет уже норма ставить диваны так, что задняя стенка видна.
    В итоге продавец оставила рекламацию на фабрику на мои претензии. Салон в Roomer позвонил больше чем через 2 недели от момента рекламации (у меня сразу вопрос - так много рекламаций, что фабрика не справляется отвечать быстро?). Ответ по рекламации: за 7500 (то есть 10% от стоимости углового дивана с 3 подушками) фабрика готова обить заднюю часть дивана... Без извинений, без попытки найти компромисс.... просто сразу - платите деньги, и будете иметь диван, как желаете. И это при 100%ной предоплате с моей стороны.
    Так что, уважаемые будущие покупатели, делайте выводы сами. Готовы ли принять на себя эти риски и это отношение.
    Гость Гость Клиент
    11.05.2018 14:29
    -1
    Мной было приобретено кресло в компании Pushe. Изготовили. Произведена оплата,оформлена доставка, выбран интервал доставки, и за два часа до доставки меня информируют что доставка в этот день совершена не может быть. Выбирайте другой день. Сотрудники компании не компетентны в своих вопросах, начиная от работников торговой точки и до руководящего звена(руководитель службы доставки Титов). Сотрудники торговой точки договариваются о доставке, а как оказалось они не в праве этого делать. Дать совет при выборе товара они не могут. Качество товара желает лучшего!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!
    Александра Гость Клиент
    20.07.2017 12:29
    0
    Долго искали диван, были определенные параметры, УРА, нашли в PUSHE , оформили заказ 28.04, сказали что буде готов 9.06, 2.05 позвонили из салона сказали, что ткань такая будет неизвестно когда, приехали вновь в салон, вновь выбрали ткань, ждем , 24.05 звонят с фабрики , говорят, что наша ткань пришла бракованная, следующая поставки ткани 8.06, ощущение были, что нашу ткань не заказывали вообще, просили прислать заключение по нашей ткани, не прислали! Девушка Маргарита работающая в салоне на осташке "ТВОЙ ДОМ" совершенно не компетентна, не может ответить не на один вопрос! В общем добились номера администратора салона, подписали доп соглашение , написано что 30.06 будет доставка, 23.06 позвонили из салона сообщили, что диван готов, необходимо доплатить, 28.06 доплатили остаток, сказали что 29.06 свяжутся из отдела логистики и согласуют время доставки, ждем.... прошло 3 дня ни кто не звонит, 1.07 позвонили, согласовали доставку на 4.07, опять ждем... 4.07 звонок, водитель, говорит машина сломалась, сегодня не доставим, начинаем ругаться, выбиваем номер управляющей компании , итого привезли 10.07.
    В общем, персонал в компании PUSHE совершенно не компетентный, урегулировать бытовые проблемы одним звонком не могут. По качеству дивана вопрос и проблем ни каких нет, все идеально.
    Елена Гость Клиент
    06.07.2016 15:14
    -1
    06.06.2016 купила в кредит в ТЦ Армада в PUSHE два кресла Рона - под заказ. Т.к. взят кредит,банк перечислил на счет изготовителя мебели ден.средства в размере 100% от стоимости кресел. При покупке в доставочном листе не указали предварительную дату готовности кресел. Несколько раз в течение месяца звонила в Пуше - Армада интересовалась о дате готовности и доставки - 0 информации. Сегодня 06.07.2016 кресел нет, еле еле добилась информации от продавцов о предполагаемой готовности - 08.07.2016. Итог: кресла оплачены в полном объеме, товара нет, зато есть пользование чужими денежными средствами. Жду 08.06.2016... Это моя первая и последняя покупка в PUSHE.
    Гость Гость Клиент
    22.02.2016 22:00
    0
    Пишут ерунду, во первых диваны фабрики ПУШЕ классные, я и многие моих знакомые и родственники пользуются этими диванами и некоторыми очень давно, все довольны! Нахваливать бесполезно, решайте сами.Во вторых цены на диваны в салонах и интернет магазине абсолютно одинаковые.Скоро совсем разучимся ходить в магазин, выбирать, трогать, щупать, спорить, диван, кресло, да и все остальное надо покупать не по картинке, наслаждайтесь выбором!
    Гость Гость Клиент
    27.10.2015 01:41
    +5
    Давно планировали купить в детскую хороший диван. Наш сын – подросток очень просил диван. Рассматривая множество вариантов, решили остановиться на мягкой мебели угловой PUSHE. Наши знакомые купили себе диван этого бренда несколько лет назад, но до сих пор он выглядит, как новый. Мы живем в Твери и в нашем городе есть пара салонов, где можно купить мебель данной фирмы, однако, говоря откровенно, цена на понравившийся диван кусалась.
    Проблема решилась совсем неожиданно. В интернет-магазине оказался огромный ассортимент, а цены оказались значительно ниже, чем в обычных мебельных салонах.
    Светлана Гость Клиент
    15.09.2015 09:44
    +5
    Не верьте негативным отзывам!
    Мое мнение о компании осталось очень хорошее. Изначально понравился сайт, модельный ряд мебели интересный и необычный. В салоне пощупала и выбрала то, что нужно именно мне.Через месяц наконец-то получила диван дива концепт и кресло лайоль и весьма довольна. Привезли очень любезные молодые люди, спасибо им. Мебель прямо-таки европейского дизайна. Все нормально, ничего не скрипит, но сроки все же надо стараться соблюдать.
    Dmitriy Гость Клиент
    30.07.2015 15:00
    +5
    Добрый день.
    Посчитал, что необходимо оставить отзыв о компании «Pushe».
    На сегодняшний момент у данной компании из Рязани я купил три дивана.
    В настоящее время удобство интернета сложно переоценить и столкнувшим с поиском мебели для новой квартиры, я был приятно удивлен удобством и качеством сайта компании (компанией Артема Лебедева была проделана добротная работа).
    На мой субъективный взгляд, дизайн мебели приятен и эргономика продумана. Явно мебель выглядит дороже, чем стоит.
    Приятно удивила сеть магазинов по городу Москве. Быстро нашел ближайший магазин и отправился воочию тестировать качество материалов.
    Добротное дерево, иностранные ткани и элементы креплений. Безусловно, мой выбор пал на продукцию данной компании. Конечно, на рынке есть и сравнимые и более качественные диваны, но они уже из другой ценовой категории.
    Быстрая оплата, формирование заказа - все как обычно в нормальных компаниях.
    Что действительно удивило – это доставка. Доставка в удобное для меня время выходного дня вместе с подъемом и сборкой обошлась мне в 800 рублей.
    К мебели дается гарантия и ко второму дивану, к сожалению, она мне понадобилась. В этом нет вины работников компании, скорее это стечение обстоятельств. При переносе диван испачкали, т.к. в упаковке он не влез в лифт. Данный дефект я зафиксировал в доставочном листе и через пару дней приехал специалист, который с помощью спец. средств очистил загрязненные элементы дивана.
    Третий диван я купил со значительной скидкой.
    Скажу честно, что я был приятно удивлен как качеством продукции компании из Рязани, так и сервисом. Я рад, что компании малого и среднего бизнеса в России стремятся к европейскому уровню предоставления услуг.
    Мухрыгин Гость Клиент
    06.07.2015 15:07
    -4
    Не рекомендую покупку этих диванов. Стоят не дешево, а качество гуано. Купить то вы купите диван, но если возникает с ним проблема, то заниматься с вами уже не интересно. Работники люди некомпетентные. На обещание перезвонить, ни разу не перезвонили, давая вам понять что конитель с обслуживанием дивана это ваша проблема, а не наша. И на замечания реагируют крайне негативно, грубят и хамят. Решить вопрос с ремонтом обивки не удается уже в течении месяца. Плевать на вас PUSHE хотел. Задумайтесь, нужен ли вам дешевый диван, чтобы потом трепать свои нервы с неадекватами.
    Гость Гость Клиент
    19.11.2014 18:30
    -5
    Здравствуйте! Диван pushe - полное д....мо за огромные деньги! И года не прошло как я купила диван почти за 70 тыс. рублей (заказ , за эту сумму я надеялась получить качественную вещь, а получила дешевку, которая уже вся промялась, ткань в складках, спать на нем ужасно жестко и неудобно, раскладывать ложно и тяжело, сидеть тоже неудобно! Не успело пройти полгода с момента начала эксплуатации этого чудо-хрень-дивана как пришлось писать претензию и 3 недели жить без дивана, пока нам его перенабъют и перешьют и через полгода снова надо сдавать его. Но при этом после того как привезли "отремонтированный диван" никто даже не удосужился дать документы о ремонте и продлении гарантии!!! Эх, вот бы вернуться на год назад и просто посла к черту этот диван, менеджера, которая так сладко рассказывала об этом г... и эту фирму!
    Уланова О. А. договор 475 от 28.10.2013 на покупку и доставку дивана Турио стоимость 67700руб. 24 ноября 2013г.
    Смотреть остальные отзывы (27) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МЕБЕЛЬ PUSHE: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Продажа мебели
    Категории компании
    • мебель
    • продажа мебели
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Москва, Верейская ул., д. 29