Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Rifmotors, автосервис - Москва и Московская область

    -26
    13
    5
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 56, ТЦ Черемушки, п-н 3Г-03 СТ
    Телефоны: +7(495) 517-25-39
    Юго-Западный административный округ, Академический район
    Ближ ст. метро: Новые Черемушки, Профсоюзная, Академическая
    Идентификатор компании: 1563727
    Количество просмотров: 7788
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации Rifmotors, автосервис (Москва и Московская область)
    Гость Гость
    06.09.2012 20:34
    0
    Мы заказали мебель в марте 2011 года, привезли ее только через 9 месяцев.Куда мы только не жаловались, подали иск, ездили на производство в Королев, объезжали точки продаж и ругались с продавцами.Еще с дуру заплатили всю сумму сразу, около 100 тыс. руб., думали всёёё, уплыли наши денюжки.Какое же было счастье,когда мебель всё-таки привезли!!)
    Т. ч если их сильно доставать, то можно добиться своего, дерзайте, друзья!
    ps Сейчас шкафчик стоит и радует нас, нареканий нет.
    Гость Гость
    11.07.2012 12:48
    -5
    Эта компания создана для отмывания денег. Берут деньги и смываются. Деньги приходится возвращать только через суд. Целый год ждали мебели или возврат денег.
    Гость Гость
    04.04.2012 14:57
    0
    Уже год Сто видов - в лице ООО "Салекс Альба" берет деньги с граждан, далее, кормит обещаниями, а в итоге - ни мебели, ни денег.

    Имею опыт взыскания денег с Салекс Альба через суд. Обращайтесь, помогу.

    8.985.459-55-06
    sergey.morozkov@gmail.com
    Гость Гость
    24.03.2012 20:24
    -5
    Ещё раз пробежался по сайтам московских судов и предлагаю Вашему вниманию интересную статистику по делам в отношении ООО "Салекс Альба".

    Итак, по состоянию на 5 марта 2012 года в районных судах Москвы принято к рассмотрению в общей сложности 109 исков. Из них на сегодняшний день удовлетворено (полностью или частично) 67 исков. Прекращено производство (по разным причинам) по 8 искам.

    Самым "урожайным" в Москве по ООО "Салекс Альба" является Басманный суд, куда пожаловалось уже 42 пострадавших (30 исков удовлетворено, остальные на рассмотрении).

    Динамика выглядит так:
    22.07.2011 = первый иск
    02.11.2011 = 25 исков
    05.03.2012 = 109 исков
    Информация взята из открытых источников, и при желании Вы можете самостоятельно её проверить.

    Я понимаю, что для тех, кто уже вляпался в эту какашку, замаскированную под мебельную компанию "Стовидов" данная информация может и не к чему, но для тех кто ещё только собирается им отдать свои деньги - это пища для размышлений.
    I.R.Line(под этой вывеской они пока что работают в некоторых ТЦ,например ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском проспекте и совсем новое название "Factory21". Масса названий,но итог один---Обман
    Гость Гость
    30.07.2012 12:29
    0
    Мы получили решение по иску к ООО "Салек Альба". В настоящее время приступили к принудительному взысканию.
    Гость Гость
    13.02.2012 17:43
    +3
    У меня своя история взаимоотношений со «Стовидов».. Муж дал мне полную свободу в оформлении нашей квартиры. По рекомендации знакомых заказала мебель в этой компании. Замерщик приехал толковый, даже хорошую идею для комнаты подкинул. Чудеса начались позже. Нам переносили сроки изготовления заказа несколько раз. В то время я чувствовала себя вдвойне неуютно: и шкафы были очень нужны, и я в какой-то степени виновата( В какой-то момент терпение мое лопнуло, стала сама звонить в «Стовидов» на горячую линию и выяснять у них, что и как и когда же, наконец, будет готов мой заказ! Сроки мне в очередной раз перенесли, но клятвенно обещали, что уж в этот-то раз точно. НЕ обманули, привезли и собрали! Получились не плохо, в общем конечным результатом я довольна. Да и муж оценил интерьер, который я придумала )))
    allenabella Пользователь
    23.11.2011 16:56
    -5
    24 августа 2011 года имела глупость заключить договор на выполнение шкафа по индивидуальному заказу со 100 % предоплатой с компанией "Стовидов " .Заказ А 108-0308 . На данный момент ни о каких реальных сроках мне сообщить не могут , телефон указанный в сайте регулярно не доступен, единственное чем меня мог утешить администратор это то , что дождаться выполнения заказа хотя бы в следующем году будет быстрее , чем я получу возврат денег по суду . Не рекомендую пользоваться услугами этой компании .
    Гость Пользователь
    17.11.2011 10:55
    -5
    Кто знает, как вернуть деньги? меня 3месяца кормят завтраками.И есть люди,которые смогли вернуть деньги или дождаться мебель.Спасибо.
    Гость Гость
    26.10.2011 00:50
    -5
    Внимание!!! Эта информация адресована всем, кого обманул «стовидов»!!!
    Давайте объединяться!!! Только вместе мы решим наши проблемы!!!
    Необходимо коллективно обращаться во все инстанции!!! Тех, кто пытается
    действовать в одиночку посылают!!! Почта для связи: stovidov_vinoven@mail.ru
    Присылайте свои контакты! Я лично с вами свяжусь!
    Меньше слов Больше дела!!!
    Сюда
    Гость Гость
    24.10.2011 17:56
    0
    БЕСПРЕДЕЛ! ОПЛАТИЛИ 100%, ДОГОВОР А107-0117 ОТ ИЮЛЯ МЕСЯЦА. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ - 15-21 АВГУСТА. 5 РАЗ УЖЕ ПЕРЕНОСИЛИ СРОКИ. КЛЯЛИСЬ ВЫПОЛНИТЬ ДО КОНЦА ОКТЯБРЯ! ТЕПЕРЬ УЖЕ ПЕРЕНЕСЛИ НА 10 НОЯБРЯ! УПАСИ ВАС БОГ ОТ ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА!
    nlrogova Пользователь
    24.10.2011 09:44
    -5
    Полностью присоединяюсь ко всем негативным отзывам касательно сроков поставки. Первый раз заказывали шкаф-купе в спальню 15.11.2010 года, тогда более менее все обошлось, успели даже установить до наступления Нового года. Отделались только тем, что заказанного нами цвета не было в наличии, хотя сами его нам и предлагали при заказе. Решили сделать повторный заказ и 07.09.2011 года заказали шкаф-купе в коридор. Внесли предоплату 100%. Поставка была указана в период с 07.10.2011 года по 21.10.2011 года. Сегодня уже 23.10.2011 года, муж звонит в компанию через день. Как и всех кормят завтраками - то материалы еще не подвезли, то еще что-нибудь. До руководства не дозвониться. От операторов звучат заученные стандартные фразы. В последний раз оператор сказал, чтобы мы попробовали позвонить после 08 ноября. Не знаю, что даже делать. Будем, наверное, расторгать договор и просить возврата средств, даже если потребуется, то через суд. Ну нельзя быть такими "хапугами", честное слово.
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Rifmotors, автосервис: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Мебельные магазины