Адрес: Москва, Вернадского просп., д. 8Б, Телефоны: +7(495) 938-27-34
Западный административный округ, район Раменки Ближ ст. метро: Профсоюзная, Университет, Проспект Вернадского Идентификатор компании: 1494513 Количество просмотров: 17450
мля, но цены у них в прайсе указаны ниже чем у официальных диллеров фольцваген поло )) кто там хоть раз был видели ли Вы у них в наличии автомобиль марки фольцваген поло седан?
Покупал автомобиль в автосалоне на 1-ом Нагатинском про-де, и никак не мог определиться с маркой и моделью автомобиля, чтобы вложиться в определенную сумму денег, и мой лучший друг, подсказал обратиться в автосалон Элекс Авто, в котором он себе недавно покупал автомобиль. Пришел я в салон и был приятно удивлен выбором автомобилей, а также квалифицированным персоналом, который смог мне помочь, и я выбрал себе нужный мне автомобиль. Покупку оформили быстро, без лишней «головной боли», кредит не оформлял, страховки оформил тут же, и смог в этот же день поехать оформлять номерные знаки. Всем советую при выборе авто заглянуть в этот салон, может здесь вы своего железного коня и купите!
Про этот паршивый салон даже писать ничего не хочется, ибо просто нет слов. Никакие они не дилеры ни разу! Просто группа черножопых уродов! История наша похода на история человека с нисан кашкаем (отзыв есть здесь). Салон рассчитан на идиотов, которые и не разберутся, что мало того, что купили не у официального дилера, так ещё и переплатили кучу бабок.
Если у Вас есть голова на плечах, то держитесь от этого «салона» подальше.
Что за ерунда!!! Я приобрела неделю назад "Шевроле-Круз" в этом салоне и очень осталась довольна и обслуживанием,и качеством работы, всё так быстро подобрали,добавили допы,уже где-то через 3 часа уехала на автомобиле. Даже не хватало у меня 30000рублей,но ребята всеравно всё сделали на высшем уровне!!!! Рекомендую этот салон!!! С уважением Лариса. P.S. Разную ерунду пишут слабые конкуренты..........
А в чем у вас были проблемы? Конечно если вы начитались отзывов от каких-то конкурентов, то возможно вы и думаете что только одни проблемы. Я вот уже сколько езжу и ни одной проблемы, кредит плачу, тоже проблем нет. Вот и думайте...
Решил оставить отзыв, возможно кому то это информация покажется нужной.
В феврале 2011 шеф дал указание приобрести авто - Нисан кошкай. Нужная комплектация нашлась только у "ЭЛЕКС-АВТО". Название показалось странно подозрительным, нечто среднее между известными дилерами "Алекс-авто" и "Эликс-полюс", как китайские красовки "Bibook" и "Adibass". Кроме того в списке официальных дилеров нисан на сайте nissan.ru "ЭЛЕКС-АВТО" не числилось, вто время как менеджер по телефону настаивал что они официально продают машины этой марки. Все очень подозрительно, но шеф настаивает, ок, едем в салон. "Салон" находится в обветшалом здании таксопарка, на втором этаже вместе то ли с парикмахерской то ли фитнес клубом. На месте нашей машины не оказалось. Подъехать ее посмотреть в другое место нельзя. Но нужно внести предоплату 30.000руб. в замен дадут какую то бумажку.
После того как машину доставят в салон(через неделю) можно будет заключить договор(на полутора страницах A4) с ООО "Мираж"(название настоящее) зарегистрированным полгода назад и внести 100% предоплату.
Позже выяснилось, что нужной машины у "ЭЛЕКС-АВТО" ни когда и не было, нам был предложен автомобиль который в тот самый момент стоял в центре зала автосалона "Группы НАТЦ"(реальный официальный дилер нисан), только у "Группы НАТЦ" он еще и стоил почему то на сто с чем то тысяч дешевле и аванс был всего 15000руб.
Будьте осторожней.
Сразу оговорюсь, машину в этом салоне сам не покупал! Купил мой ооооочень хороший знакомый. Не буду вдаваться в подробности его мытарств с автокредитом.....Итог-всучили ему Chevrolet Lacetti универсал в простейшей комплектации ( а хотел с климатом и АКПП) с принудительной установкой парктроника и сигнализации Cenmax Vigilant 5! Парктроник пришлось отключить в сервисеной мастерской из-за его жизненной самостоятельности (или кривых рук установщиков). Сигнализацию ставили школьники начальной школы: центральный блок сигнализации с прилепленной к нему антенной приемо-передатчика болтается на проводах, датчик удара висит на соседнем реле без признаков крепления к металлическим частям кузова, к нему же примотаны сервисные кнопки!!! Провод светодиодного индикатора натянут как струна и к довершению всего прижат к острой кромке кузовного элемента. Жгут проводов сигнализации и точки соединения с проводкой авто обмотаны дешевой СИНЕЙ изолентой которая сама по себе разматывается и оголяет скрутки проводов!!!
Вопрос.........Это пренебрежение к клиентам или фирменный знак салона?
Левый салон, посмотрел у них на сайте цены на машину, позвонил , спросил -реальные цены, сказали конэчно приезжай !!!! Приехал , менеджер Виктор рассказал про цены, машина в наличии, во общем все пучком платите деньги и авто ваше.Потом началось, цены указаны за машины прошлого года , их нет, если хотите покупайте на 100000 дороже этого года, других машин нет. Развод в ценах на несуществующие автомобили прошлого года, после скандала даже изменили цены на сайте, типа узнавайте у менеджеров .
слегка завуалированный развод. Реальных машин за цены указанные на сайте нет и уверен -не было. Менеджеры- елена,алексей,виктор -врут и путаются,даже не пытаясь быть убедительными в своем вранье. Общение с салоном- потраченное время и для кого то- деньги (((
Справочник компаний GMstar.ru - ЭЛЕКС-АВТО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны