Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания Эльва Моторс "Ситроен Отрадное" - Москва и Московская область

    2
    4
    1
    Контактная информация
    Адрес: ул. Поморская, д.3 (метро "Отрадное")
    Телефоны: +7(495) 744-55-33
    Северо-Восточный административный округ, район Отрадное
    Ближ ст. метро: Владыкино, Бибирево, Отрадное
    Идентификатор компании: 1494465
    Количество просмотров: 9393
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Группа компаний «ЭЛЬВА МОТОРС» успешно работает на российском рынке авто более семнадцати лет. Помимо дилерского центра CITROЁN, находящегося в Москве, в состав компании входят дилерские центры FIAT, Dodge, Ssang Yong, Chrysler, Jeep, Uz-Daewoo, которые расположены в Санкт-Петербурге и Пскове.

    Отзывы об организации Эльва Моторс "Ситроен Отрадное" (Москва и Московская область)
    Гость Гость Клиент
    11.10.2018 13:14
    0
    Жене выбирали машину, половину Москвы объездили. Нашли отличный вариант в нужной комплектации (и в наличии) в автосалоне Ситроен на Поморской. Тут и купили. Обслуживание в салоне хорошее, спасибо!
    Кравченко Наталья Владимировна Гость Клиент
    27.07.2018 11:46
    0
    Свою первую ласточку приобрела здесь. Citroen отрадное как автосалон выбрала по отзывам. Важно было в одном месте выбрать машину, оформить документы, страховку, обслуживание. Учитывала и юридические аспекты. Менеджер по продажам все разъяснил, внесли первоначальный взнос, и я автовладелец))
    Гость Гость
    23.12.2013 14:15
    -5
    Стоимость ТО на Джампер 14000 рублей колодки тормозные 5000 рублей Ну говорить ни чего и не надо при стоимости тех же колодок в другом месте 1900руб. Где они берут такие цены ,сами ,что ли по настроению назначают . Больше ни ногой туда. И плевать на гарантию ,такая гарантия и даром не нужна. Альва полная лажа!
    Гость Пользователь
    19.01.2011 01:25
    0
    Это мое письмо в представительство Ситроен в России
    Здравствуйте!
    Хочу рассказать об крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3). У этого дилера я купил а/м и проходил все ТО. Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после несильного удара тянулась около полугода (то дверь привезли перекошенную-меняли на другую, то покрасили в совершенно другой по тону цвет-перекрашивали, потом она закрываться отказывалась-замки меняли) По прошествии длительного времени я плюнул на все это и так и езжу с перекошенной дверью, которая с первого раза закрываться никак не хочет. А сегодня это сервис меня возмутил до скандала с ними. Суть в том, что при прохождении прошлого ТО мне предложили снять топливный бак для диагностики (проверить, не протекает ли топливо) Диагностику сделали, деньги с меня получили, бак поставили обратно. Но при первой же заправке топлива я обнаружил, что перестал работать указатель уровня топлива. Т.е. до вмешательства сервиса ВСЕ РАБОТАЛО, а после снятия-установки бака-НЕТ. Я тут же сообщил об этом дилеру и девушке из отдела качества (вроде так она представилась).При прохождении очередного ТО я попросил починить сломанный указатель. Но когда мне выдавали машину менеджер заявил, что у меня все БЫЛО ИСПРАВНО и предложил опять оплатить и снятие-установку бака и слив-залив топлива. Мои возражения, что указатель стал неисправным после ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в расчет не принимались. Типа я же не доказал, что он был неисправен и мы просто выполнили Вашу прихоть: сделали диагностику, которую Вы должны оплатить. Как же я удивился, когда после заправки полного бака этот указатель опять не заработал.
    Возникают вопросы: почему никто не смотрит за качеством?? Что мне все-таки нужно сделать, чтобы этот указатель наконец-то заработал?? Что, опять (в третий раз) платить за снятие-установку бака и слив-залив топлива?? А потом слушать вранье, что все было исправно???
    razouvaeva@yandex.ru Гость
    15.07.2013 00:11
    0
    Вы абсолютно правы насчет качества обслуживания в данном сервисе. Да и качество автомобилей оставляет желать лучшего. Ситроен С5 2010 года сдаем по судебному решению обратно и очень рады. Юристы и остальной персонал Ситроен в России просто "троечники", под вопрос ставим либо компетенцию либо честь мораль и совесть.. Суд вспоминаю с ужасом, отношение юристов ситроен к нам , как к скотам.. продали бракованную машину за миллион рублей , вешали лапшу на уши, как могли смешали с грязью, но мы победили и теперь Ситроен должен нам денег)) Не бойтесь защищать свои права!!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Эльва Моторс "Ситроен Отрадное": отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосалоны